А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы? - Страница 11 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 616

#201 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 02 February 2012 - 09:04

Андрюха, а что это за ...ень, что в "машине холодно"? У меня в -37 ташкент был....

Да все нормально,- это двиг такой "экономичный", лишней калории не сделает... ох уж эти немцы. Верхний патрубок еле теплый, знач термостат зашибись. Вчера ж на Шкоде катался, там расход до 5 л., понятно, что большинство энергии идет на крутяший момент. Все тепло печка отбирает. На комонрейлах еще хуже, надо постоянно тапочку давить, на холостых остывает моментально. С бусом намного веселей, прогревается на ура, тепло двиг держит отлично, но там другой "минус",- греть надо целую будку(((((

#202 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 09:48

Покатался сегодня до обеда,- ну его его нафиг... В машине холодрыга

-

#203 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 02 February 2012 - 09:51

Походу получаится антигель это самоуспокоение

Так и есть, тёска. Перепробовав практически все марки антигеля - для себя решил, что пользоваться им не буду. Хотя раньше лил его постоянно. Теперь думаю куда деть литров 300 антигеля.

на счет фар - я вот думаю, что ксенон не сильно разогреет нагрузка маловата... что включать? если подогрева попы тоже нет...

Можно включать накал свечей, но стартер не запускать. Сделать цыкла 3-4 через 10-15 сек. С одной стороны греем электролит в АКБ, с другой стороны прогреваем камеру сгорания.

Ну и ещё весёлые картинки. ( Тоже фигня)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0328.JPG   100.25К   166 Количество загрузок:


#204 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 02 February 2012 - 10:08

У меня есть ключевой вопрос! Какая МАРКА АНТИГЕЛЯ применялась?

Вервольф ключевой ответ - ВСЕ! Давай свою марку - и её протестируем. Тебе с гаража выезжать конечно проще чем стартовать с улицы, но на улице удивляюсь как заводится L200.

В баке у меня "топливо от ТНК" с антигелем. После вчерашней лаб.работы я понимаю, что в баке у меня мармелад, но элька завелась!!! Но всё же казус произошол.
Что бы избавиться от мармелада в баке (хотя бы частично) я заехал на АЗС и долил до полного, но уже антигель не добавлял. Проехав 10 км, а это минус 1 л. в баке - пропала педаль газа. На ХХ дизель работает, а обороты не набирает. Долго не буду описывать пути поиска проблемы. Лечение было такое : открутил на пару оборотов пробку заливной горловины. Оказывается примёрз антигель в сопуне топливного бака, вот в нём и начало образовываться разряженое давление, что и не давало насосу подавать нужное кол-во топлива, вот такой он антигель.

#205 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 February 2012 - 10:22

Вчера не завелся, после длительной стоянки стартеру было очень тяжело крутить. В бак перед морозами было залито топливо с ВОГа. Приехал товарищ - дернул, завел. Проехал 2 километра - останавливаюсь. Завел - постоял - проехал 100 метров и так до работы. Днем поехал, линул в бак бензина на 50 грн, купил новый фильтр (при замене из старого вылилось такое - мама не горюй.). Приехал под дом, поставил машину. Сегодня утром вышел пораньше, с 3-го оборота дизелек подхватил и довольно заурчал. До работы доехал абсолютно нормально и в тепле. Машина - Галлопер с 2.5 атмосферником 4D56.

#206 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 10:22

После вчерашнего добавления керосина и прогрева в 23.00 с утра завелась с полтыка - походу таки да! Керосин форэва. :303: Посмотрю как по городу будем ездить в течении дня.

#207 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 02 February 2012 - 10:41

Я тоже завелся, моторчик Тойоты уверенно дырчит а я отписать коротко.
Короче для отчетов тут ключевой момент ззаводка на улице, в гаражах не канает, там теплее.
Бензин 20% с маслом рулит и побеждает холод! АКБ - на ночь домой в тепло, вот и все хитрости и с пол тыка !!!

#208 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 February 2012 - 10:45

Вервольф ключевой ответ - ВСЕ! Давай свою марку - и её протестируем. Тебе с гаража выезжать конечно проще чем стартовать с улицы, но на улице удивляюсь как заводится L200.

В баке у меня "топливо от ТНК" с антигелем. После вчерашней лаб.работы я понимаю, что в баке у меня мармелад, но элька завелась!!! Но всё же казус произошол.
...

ЛиквиМоли, производства Германии.

Мне с гаража? ... у меня L200 ни одного дня в жизни не простояла в гараже!

Она живет у меня под домом, продуваемая всеми ветрами и засыпаемая снегом. И спокойно заводится и ездит на "мармилате", хотя кроме штатного обогрева обраткой (на фильтр контур идет) ни каких других нету и не будет.

#209 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 10:45

У меня МПВ4 3,2 DID все дни утром и вечером заводился с первого раза (с потугами, но заводился)и потом включал бандажный подогрев фильтра.В машине стоит бандажный подогрев фильтра. Сегодня решил сначала включить на 3 минуты бандажный подогрев фильтра, а потом заводиться. В итоге аккумулятор (неновый) подсел и машина не завелась. Так же не смог открыть капот, замки примерзли. На работу поехал своим ходом.
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.

#210 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 02 February 2012 - 10:50

На термометре утром было -27, бензиновый FJ вообще ничего не заметил, я его жене, а Бимер дизельный вчера совсем отказался завестись, ну вот вчера я ему залил в бак с солярой коктейль Молотова, сегодня утром Бимер завелся, попыхтел и я приехал на работу, Акум правда так тяжело крутит! В конторе все дизеля ездят на метро, только бензинки приехали и пока я и еще пару людей на дизелях и то они в гаражах на ночь ставят автомобили, а у меня Бимер стоит на улице.

#211 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 10:52

Паджерик уже вторую недельку "отдыхает" на улице, а сегодня маленькое жёлтенькое бензиновое 107-е Жу-жу уже не завелось, хотя ещё до вчера всё было норм... Протупила, :564:стала заводить без подготовки и вот результат - АКБ не вытянул :7:
И как теперь дальше жить :1: ?

#212 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 02 February 2012 - 10:53

У меня МПВ4 3,2 DID все дни утром и вечером заводился с первого раза (с потугами, но заводился)и потом включал бандажный подогрев фильтра.В машине стоит бандажный подогрев фильтра. Сегодня решил сначала включить на 3 минуты бандажный подогрев фильтра, а потом заводиться. В итоге аккумулятор (неновый) подсел и машина не завелась. Так же не смог открыть капот, замки примерзли. На работу поехал своим ходом.
Вывод: в следующий раз буду сначала пытаться завестись и если не завелась, лишь потом пробовать включать подогрев и пытаться заводиться.

Заранее бандажным подогревом не имеет смысла заводить, только когда завелся, он в первые минуты много тянет, писали много раз в теме Подготовка к зиме.

#213 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 10:56

Заранее бандажным подогревом не имеет смысла заводить, только когда завелся, он в первые минуты много тянет, писали много раз в теме Подготовка к зиме.

Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.

#214 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 February 2012 - 11:01

Провожу эксперемент дальше дизельный фиат Добло завелся с одной не рабочей свечой, вот так вот!!! :321: Саляра Лукоил + какойто гель. Тренируйтесь :330: Нет никаких дополнительных подогревов, только то что шло в базе.

Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.

Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.

Сообщение отредактировал Vrubel: 02 February 2012 - 11:03


#215 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 February 2012 - 11:06

Я езжу без перебоев, машина на улице. Недавно как начал подливать немного бензина заводится без вопросов. ТОп Фильтр с подогревом, когда едешь быстро без подогрева он сразу кончится, так что тут двух не дано. Акум сегодня на ночь заносил и подзарядил, сегодня под вечер ехать в Кировоград.


Это я уже понял, но в инструкции было написано и сказано продавцами: пришел, включил на минут 5-10, выключил и потом заводись.

Влад, подогрев до завода движка категорически нельзя включать, он позисторный и поэтому в первый момент включения тянет бешенный ток на себя. Я вот с маслом прошиб, залил получинтетику 10w40 и она от мороза вязкая и вышибает весь акум пока заведется. Прошиб блин, абыдно!

#216 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 11:06

Провожу эксперемент дальше дизельный фиат Добло завелся с одной не рабочей свечой, вот так вот!!! :321: Саляра Лукоил + какойто гель. Тренируйтесь :330: Нет никаких дополнительных подогревов, только то что шло в базе.


Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.

Самое интересное, что без включения подогрева фильтра все дни заводилась, а лишь потом включал его. А тут решил наоборот, о чем и сожалею.

#217 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 February 2012 - 11:07

Не знаю, что писали, 5-10 минут фильтр холодный, минимум 15-20 минут грею на Патроле. А то и забываю до получаса, к тому же работает проточный подогрев, ПСкар(больше подогрева тянет), музыка с усилителем, нафигации. Аккумуляторы нужно чтобы рабочие были.

Это что все включено на незаведенном авто по пол часа? :303:

#218 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 11:55

Утром, завелся со второй попытки, даже вспотел :284:
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.

#219 ВНЕ САЙТА   макс

макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2009
  • 121 сообщений
  • Авто: Тундра 4.7.
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 02 February 2012 - 12:22

Утром, завелся со второй попытки, даже вспотел :284:
в какой консистенции в бак налить бензика? боюсь что присадки таки не помогают:-/
сегодня запасся удлинителем метров 80-т и промышленным феном буду отогревать завтра утром.
А еще перестали работать система НДЫ и АСП комп который я вставилв свою машину показывал ошибку датчика скорости..
и эти ссистемы не работали, после прогрева не полегчало, клемма сброс не дала результат.
Не реклама но все же, хорошо в мультитронике предусмотренно сброс ошибок:) ошибку сбросил все заработало.

10% бензина можно лить смело.Можно и больше,только,минерального масла добавить(я на бак добавляю 1литр.).От антигелей отказался вообще.Подводили они меня неоднократно.Всегда выручала смесь с бензом и маслом.

#220 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2012 - 12:28

А мне нельзя лить в МПВ4 3,2 DID ни бензин, ни керосин(звонил на станцию категорически не советовали).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN