А ЕСЛИ ЗА БОРТОМ -30!? Как заводимся трактористы?
Автор
Never
, 26 Jan 2012 10:18
Сообщений в теме: 616
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:08
Вчера заскочил на БРСМ трошки подзаправиться до полного бака, на стелаже возле раздаточной колонки стоит колба такая конусовидная с солярой,- полностью прозрачная аки малятко... Вот это правильный способ привлечения трактористов к данной АЗС! Раньше БРСМ не жаловал ввиду отрицательных отзывов маршрутчегов(вода в топливе). Могли, конечно, набадяжить в колбу тройную дозу антигелей, но кто ж проверит? Хочется надеятся,- в бак то же самое попало...
ЗЫ. Завелся с полпинка, в гараже минус 2 по нынешним морозам жара!
ЗЫ. Завелся с полпинка, в гараже минус 2 по нынешним морозам жара!
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:15
Сейчас у всех на холодную так трудно прокручивает акб.Оболонь, сейчас -18 на табло возле фитнес центра Аквариум, дизель на легковике, топливо Шел зима, без антигеля, завелся утром нормально, но акб крутил с натугой и урчал. Утром температуру не мерял, но думаю под двадцатку было.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:28
Вам бы вот эту тему прочесть, тут собран багатейший опыт что касается зимы http://www.offroadma...ка-авто-к-зиме/А есть ли смысл установить себе обогрев фильтра? Или достаточно хорошей зимней соляры, новых аккумулов и перед заводкой несколько раз погреть свечу накаливания? А то сижу и думаю, ехать покупать обогрев фильтра, или нет?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:31
Вчера заскочил на БРСМ трошки подзаправиться до полного бака, на стелаже возле раздаточной колонки стоит колба такая конусовидная с солярой,- полностью прозрачная аки малятко... Вот это правильный способ привлечения трактористов к данной АЗС! Раньше БРСМ не жаловал ввиду отрицательных отзывов маршрутчегов(вода в топливе). Могли, конечно, набадяжить в колбу тройную дозу антигелей, но кто ж проверит? Хочется надеятся,- в бак то же самое попало...
ЗЫ. Завелся с полпинка, в гараже минус 2 по нынешним морозам жара!
не в коем случае не пользуй БРСМ, просто поверь
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:42
Насколько я понимаю, акумы, свечи - это важно при заведении (пуске), а вот фильтр важен при движениии, если соляра плохая - фильтр будет парафиниться и машина станет. Особенно проявляется при движении по трассе. Вот в этом случае нужен подогрев. У товарища на Л200 очень явно проявлялось. Едет по трассе, и машина медленно теряет ход до остановки. Помагало тарахтенье на месте, но слабо. Поставил подогрев фильтра - все ГУТ.А есть ли смысл установить себе обогрев фильтра? Или достаточно хорошей зимней соляры, новых аккумулов и перед заводкой несколько раз погреть свечу накаливания? А то сижу и думаю, ехать покупать обогрев фильтра, или нет?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2012 - 11:44
Да я в курсе... Залил всего 20 л. к 60-ти в баке,- думаю ничего криминального не будет, тем более машин в гараже ночует и на дальняк никуда не собираюсь... А ежели по месту запарафинит не проблема к гаражу доковылять...не в коем случае не пользуй БРСМ, просто поверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей