Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 21:21
А я уже поставил в задний мост АРБ-блокировку. Вот насчет переднего - тоже не сомневаюсь, но оставил на потом.
И шноркель Сафари у меня благодаря клубу есть.
Да, тахометр я узнал. Вот блок регулировки работы стеклоочистителей у меня другой. Кстати, а какого года твоя сорока?
И шноркель Сафари у меня благодаря клубу есть.
Да, тахометр я узнал. Вот блок регулировки работы стеклоочистителей у меня другой. Кстати, а какого года твоя сорока?
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 21:21
а как тебе идея с расширением крыльев? я просто ездил на 71 и 78 прадиках на 35 резине, самая мелкая лужа и машина вся в грязи, вот решил на корню эту проблему истребить
шноркель мне сделали из нержавейки, я этим пластикам не доверяю( одна хорошая ветка и его как не бывало)
а машина по японскому техпаспорту январь1980-го, а по каталогу ноябрь 1979
шноркель мне сделали из нержавейки, я этим пластикам не доверяю( одна хорошая ветка и его как не бывало)
а машина по японскому техпаспорту январь1980-го, а по каталогу ноябрь 1979
#145 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 21:38
гидрача к сожалению нет, но сейчас как раз местные кулибины мне пытаются поставить от 70-го прадика, в принципе я думаю подойдет , там нужно маленько переварить крепление
в эмиратах без проблем взять гидрач, но он на леворукую, в другую сторону поворачивает. я уже пытался его приспособить, ни хрена не получилось
а блокировки ARB конкретно под эту модель есть или подгоняли?
кстати, ты куда поставил компрессор от блокировки?
в эмиратах без проблем взять гидрач, но он на леворукую, в другую сторону поворачивает. я уже пытался его приспособить, ни хрена не получилось
а блокировки ARB конкретно под эту модель есть или подгоняли?
кстати, ты куда поставил компрессор от блокировки?
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 21:49
Да, в Эмиратах мне ГУР нашли, но мне цена не понравилась - больше трех штук зелени. А вот просто рулевую машинку еще нашли, а вот на BJ40 рулевая не оригинал, но ничего, есть варианты.
Блокировка дифа именно для этой модели, хотя нет, для этой модели подходит RD124 с заменой подшипников на другие. Стала как надо.
Блокировка дифа именно для этой модели, хотя нет, для этой модели подходит RD124 с заменой подшипников на другие. Стала как надо.
Хороший вопрос. Пока не ставил, но думаю, что под капотом приютим. Вот только забор воздуха надо сделать из кастрюли сразу, чтобы не рисковать при погружениях. Хотя, конечно, можно просто рессивер побольше притулить. Но это уже другая тема.кстати, ты куда поставил компрессор от блокировки?
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 22:38
с америки много чего предлагают, и на 2B, я просто не знаю с 3B он подойдет нормально или нет. я просто за движок переживаю, если он не расчитан на турбину, сколько он с ней проходит?
я если честно сразу хотел просто поменять на ней двигатель на 1KZ, потом подумал что не стоит, дело в том что турбовые движки в высокогорье не очень хорошо себя ведут, сначала попробую как атмосферный там будет себя чувствовать
я если честно сразу хотел просто поменять на ней двигатель на 1KZ, потом подумал что не стоит, дело в том что турбовые движки в высокогорье не очень хорошо себя ведут, сначала попробую как атмосферный там будет себя чувствовать
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 22:44
Как это не очень себя ведут?! Все, что я читал, именно турбина спасает дизель при голодании при пониженном давлении воздуха. Для нормальной работы просто не хватает давления и вдижок не тянет, а турбина теряет в эффективности, но до проблемной зоны не доходит даже при 3-4 тысячах метров и более.
Ты знаешь, я поставил турбо-кит на 1HZ и до сих пор (два года и уже больше 30 тыс. км) не жалею.
Ты знаешь, я поставил турбо-кит на 1HZ и до сих пор (два года и уже больше 30 тыс. км) не жалею.
#158 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 22:50
я не знаю в чем причина, но у меня было 4 машины с двигателем 1KZ турбовые, Прадо71, 78,и два 95-х, после 2500 метров они начинают задыхаться. до чимбулака(высокогорный лыжный курорт) доезжал просто еле-еле, а там высота всего около 3000м хотя в тоже время паджики и делики туда залетают на ура, еще у моего товарища нетурбовый хайс 2.8, он просто не замечает что есть какая то разница, хрен его знает может такие машины мне попадались
у меня по физике хотя и была в школе 3, но я тотоже понимаю что турбина должна только помогать, но.... вот такой парадокс
у меня по физике хотя и была в школе 3, но я тотоже понимаю что турбина должна только помогать, но.... вот такой парадокс
#159 Гость_боливар_*
Отправлено 07 July 2007 - 13:08
добрый день ВСЕМ!
Игорь ПОЗДРАВЛЯЮ!
СРАЗУ МОЖНО НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
-регулятор работы стеклоочистителей-как и кчему он подключен?(у меня он стоит, но отключен,штекер болтается в воздухе,и какой-то он маленький по сравнению с остальными,и на электро схеме немогу найти подключение)
- тахометр-ребята,чей он и как подключен(схему ДАЙТЕ)
- 2В-ходил на Алтай до Белухи,без проблем,редко приходилась переходить на третью.
-22 июля по 30 июля на Алтае будет проходить региональный слет ДЖИПИКОВ!
Игорь ПОЗДРАВЛЯЮ!
СРАЗУ МОЖНО НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ:
-регулятор работы стеклоочистителей-как и кчему он подключен?(у меня он стоит, но отключен,штекер болтается в воздухе,и какой-то он маленький по сравнению с остальными,и на электро схеме немогу найти подключение)
- тахометр-ребята,чей он и как подключен(схему ДАЙТЕ)
- 2В-ходил на Алтай до Белухи,без проблем,редко приходилась переходить на третью.
-22 июля по 30 июля на Алтае будет проходить региональный слет ДЖИПИКОВ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей