Toyota Land Cruiser BJ40 - Страница 6 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota Land Cruiser BJ40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 812

#101 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2007 - 22:20

В свое время я публиковал вот эту статью:

Объект неравнодушия


Евгения ТВЕРДОХЛЕБОВА

Купили мы ее совершенно случайно. Ведь Toyota Land Cruiser 40 - машина для России редкая. .........................................................
.....................................................

И вот нашелся ответ на этот вопрос:

Мда барышня с понятием, а кто это интересно? ;)
.....................................


Шурик 
Тойото4х4Фил

Откуда: Москва, Ходынское поле.
Машина:TLC-80, МКПП, 1HD-T,

Цитата(TLCFun @ 22.05.2007 - 00:13)
Эта ДЕВУШКА, между прочим, основательница ЭТОГО сайта (в том числе и этого форума)

Это не совсем так. Да, действительно, Евгения Твердохлебова (в замужестве - Любимова) шесть-семь лет назад была известна в джиперской среде. Она активно каталась, выигрывала некотрые соревнования, (когда еще они проводились в Крылатском!), часто бывала в конференции 4х4 на auto.ru. При этом занималась стого тойотами, 6 и 7 серий. Я даже чуть не купил у нее 72-ю машину. Последний раз я видел ее вживую на Партизан-трофи весной 2002 г., куда она прибыла на второй день в качестве зрителя.

В свое время (ок. 2001) зарегистрировала на свое имя домен www.land-cruiser.ru и захостив его на своем домашнем компьютере, создала сайт соответствующей тематики. Он представлял собой что называется, сайт-визитку, то есть небольшой набор статических HTML-страниц с информацией по теме. Через 2-3 года сайтом заниматься перестала, как и Тойотами и внедорожным спортом. Несколько лет сайт не обновлялся, по сути будучи брошенным.

Когда встал вопрос о создании нашего ресурса, среди возможных доменных имен, имя www.land-cruiser.ru было признано самым удачным, и было решено обратиться к хозяйке имени с вопросом о ее дальнейших планах на этот ресурс. Хорошо, у меня был где-то ее телефон. Евгения согласилась отдать безвозмездно доменное имя продолжателям этого дела, объявив, что ее интерес к этому уже давно угас. За это спустя годы можно сказать ей большое спасибо.

В итоге под доменным именем www.land-cruiser.ru силами известных здесь людей, а отнюдь не прежней хозяйки, был создан совершенно новый ресурс, который мы имеем сейчас. Впрочем, на нашем ресурсе есть часть справочной информации, взятой с сайта Евгении.


а описанная с такой любовью ее сороковка переживает очередное восстановление в руках нового владельца

http://www.land-crui...e=post&id=11011

#102 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 June 2007 - 21:42

добрый день! все хорошо ,одного Я не понял - сколько же модификаций 40ки?
на ссылке 40ка с очень интересным моторным щитом!?
это как!?
и задние уширители уширители....!?
"..как много интересного в мире,друг мой гараций!...!(возможно наврал! но все же!)

Богдан,а что все так плохо со ступицами,что Ты их меняешь?

#103 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 June 2007 - 23:01

Да, и ступицы тоже. На старых не только канавки износа и цветовой окрас, а и выкрашивание местами, т.е. неоднородный износ.
Но попробуем сошлифовать и наплавить для запасного случая. Потому как ступицы одни из самых дорогих деталей в ремкомплекте мостов.

#104 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2007 - 21:26

Должен вам признаться, что когда я покупал вот этот конструктор
Изображение Изображение
то шел он в комплекте с вот такой сороковкой


Понятно, что устоять я не мог. И стал счастливым обладателем двойной порции, так сказать double shoot.

Сообщение отредактировал Odissey: 08 June 2008 - 10:45
глюк сервера, на которомы были размещены фото


#105 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2007 - 21:33

Вот такой я увидел ее впервые:
Изображение
а вот так была совершена первая поездка. Правда на эвакуатор машина забралась своим ходом.
Изображение
И сюда пришла своим ходом
Изображение

Сообщение отредактировал Odissey: 08 June 2008 - 10:46
глюк сервера, на котором размещены фото


#106 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2007 - 21:44

Нужно сказать, что перед продажей, еще где-то там в Японии (или еще где?), машина прошла предпродажную подготовку, которая заключалась в перекраске свежей краской по слою старой краски да и ржавчины в придачу.
Как выяснилось потом, начальный цвет этой сороковки был бежевый. Но уже давно она была перекрашена в голубой. Низ был изрядно проржавевший, но рама абсолютно корозий не пробита, только поверхностные очаги.
Двигатель заводился так легко, что принято решение его пока вообщ не трогать. Вакуумное подключение переднего привода работало четко и не смотря на лысую резину машина уверенно двигалась по подмерзше-раскишей грязи. Вообщем, работало все: и печка, и фары, и поворотники, и дворники с двумя режимами работы, и даже радиоприемник шипел.
Подробный фотоотчет здесь: http://odissey.io.com.ua/album36124

#107 ВНЕ САЙТА   huligan

huligan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2006
  • 75 сообщений

Отправлено 18 June 2007 - 22:30

Odissey
Интересно глянуть когда она будет сделана. Видать силна любов к Тойоте. ^_^

#108 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2007 - 21:47

Вот нашел еще статейку:


Отставной генерал


Чтобы попасть в гараж Игоря, петербургского коллекционера раритета, автомобиль должен обладать следующими параметрами: модель – чем более военная, тем лучше; год выпуска – чем больше, тем лучше; состояние – чем хуже, тем лучше. Герой нашей статьи, Toyota Land Cruiser, отвечает всем этим требованиям.

Изображение

Гордость семьи. Глядя на Land Cruiser наших дней - автомобиль для комфортного преодоления порожка гаража загородного коттеджа, сложно догадаться, что его прадед был спроектирован в помощь людям «опасных профессий», которым по долгу службы необходимо преодолевать тяжелые дорожные условия. Он себя комфортно чувствует там, где надо продираться сквозь чащи, реки, овраги и буераки. Не смотря на то, что современный Cruiser бездорожье-таки его не страшит – родословная предков с огромной внедорожной практикой все еще дает о себе знать, но все же сравнить его с предком – то же самое, что пытаться найти сходства между танком и самолетом. Начиная с литеры «80», джиперские качества уступали место под солнцем плавности хода, представительности и респектабельности.

Изображение

Land Cruiser, о котором идет речь, имеет маркировку BJ40 (В – тип двигателя, J – позаимствованная у американского «Jeep» литера) был найден Игорем на лесном участке одного знакомого в Ленинградской области, где он тихо ждал конца своих дней и ржавел от тоски по былому. Год выпуска был не столь древний как у Willys, но милитаристская составляющая автомобиля была налицо. Сговорившись о цене, новый хозяин перевез джип в свою реммастерскую. Осталась самая малость – отреставрировать мундир, шунтировать сердце, надеть парадные ордена и торжественно показаться свету.

Боевой духом. Работы по восстановлению начали с двигателя – проблем не возникло ни с конструкцией, ни с запчастями. Когда двенадцати клапанный мотор перебрали и отрегулировали, взялись за топливную систему, которая также была тщательно отстроена. В подвеске все детали были тщательно заменены на оригинальные. С ней как раз возникла самая большая трудность: на каждом колесе установлено по девять листов рессор вкупе с амортизатором – чтобы сохранить все это хозяйство в оригинале, надо попотеть. Трансмиссия, состоящая из 4-ступенчатой КПП и раздаточной коробки, своей участи не избежала – генерал должен ходить без трости. Никакой «самодеятельности», тюнинга и грехов против истины Игорь не терпел: автомобиль должен максимально соответствовать своему предназначению.

Кузов, как это ни странно, практически весь был в очень хорошем состоянии. Все кузовные работы свелись лишь к тому, что автомобиль покрасили в стандартный темно-красный металлик. Внимания требовали только мелкие детали (ручки дверей, петли, замки стекол и дверей) – их демонтировали, очистили от ржавчины и заново покрыли хромом. Зеркала, указатели поворотов, фары – все это было заказано за рубежом. Нетронутой сохранилась только механическая лебедка с приводом от раздатки.

Хромированный обвес, дуги, пороги, защита бамперов - с каждым днем боевой дух автомобиля крепчал, воскресали угасшие было мужество, бравада и решительность. При конструировании Land Cruiser BJ40 инженеры заложили модификацию с мягкой тентованной крышей вместо жесткого верха. Игорь не преминул использовать возможность, тем более что прежний брезент давным-давно сгнил. Доверить пошив нового решили профессионалам, шьющим на заказ складные тенты для яхт и катеров. Тент получился красивым, удобным и влагонепроницаемым – складывается за минуту, на мойке воду не пропускает. Салон же был воссоздан практически с нуля и максимально оригинально. Передние кресла восстановлены и перетянуты черной кожей, а задние изготовлены заново, исходя из продольного их расположения. Чтобы удержаться на них во время поездки, надо иметь некоторые акробатические навыки. Зато на командном пункте с комфортом все в порядке, даже с учетом прошествия многого времени. Напольное покрытие в виде ковролина намекает на прошедший «евроремонт», магнитола Alpine и добротная акустическая система скрашивает нелегкие командирские будни. Игорь не стал выставлять напоказ современную технику, перекраивая панели на свой вкус, а по-военному замаскировал динамики. И вид панели остался первоначальный и качеству музыки не во вред.

Но в одном элементе стремление к оригинальности пришлось ограничить разумной мыслью: во благо комфорта владелец отказался от родных узких колес повышенной проходимости. В паре с ними пришлось поменять и диски. К сверкающему мундиру подобрали хромированные диски – пусть не от Land Cruiser BJ40, зато идеально вписывающиеся в его геройский облик.

Работа окончена. Генерал наш пусть и в отставке, но от этого не менее генерал!

Изображение Изображение Изображение Изображение

Историческая справка: Серия BJ40 стала переломной для японского автомобилестроения в целом. С него, по сути, началась новейшая классификация внедорожников на Островах Сакуры. До него все автомобили подобного класса регистрировались как крупногабаритные, что вело к удорожанию технического обслуживания и повышению транспортных налогов. Но с дизельным двигателем подобные машины попадали в низшую категорию, позволяя с меньшими затратами пользоваться преимуществами джипа. В 1974 году после многих модернизаций на кузов 40-ой серии установили дизельный двигатель типа В. Это был революционный шаг, ибо считалось, что рабочий объем 2,8 литра – предел для четырехцилиндрового дизельного двигателя. Однако в Toyota получилось довести объем до трех литров, подняв мощность и момент настолько, что двигатель устанавливали на грузовики, перевозящие до двух тонн груза. В итоге, на внутреннем рынке произошел резкий уклон на всеобщую «дизелизацию». Спрос на серию BJ оказался столь огромен, что долгое время его внешность не подвергалась модернизации. Совершенствовалась лишь «начинка» - со временем ужесточились экологические нормы и требования к количеству заводского брака. На внешнем рынке Land Cruiser также оказался весьма востребованным. Начиная с 1967 года «крузер» шел на экспорт, но с иным двигателем серии Н - шестицилиндровым дизелем объемом 3576 куб. см. Модель выпускалась на протяжении двадцати четырех лет, пока в начале восьмидесятых годов не сменилась новой 70-ой серией.

Текст: Павел Трошков,
АВТОстоп
Фото: RPM

Источник: http://ekb.auto-deal...e.php?id=13584#

#109 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2007 - 22:03

Однако, еще одна статья. Про тот же самый экземпляр, но в другом издании.

Бог войны


Тoyota Land Cruiser для большинства ассоциируется с достаточно комфортной и респектабельной «соткой» ? широко популярным и очень серьезным внедорожником. Несмотря на почти абсолютную «всеядность» подвески, по плавности хода он превосходит продукцию таких известных фирм, как BMW, «Volkswagen» или «Porsche». А ведь понятие «комфорт за рулем» не всегда сопровождало машины этой марки. Более полувека назад конструкторы «Toyota» создали полноценный армейский «джип», автомобиль, сферой применения которого были скорее поля сражений, нежели улицы мегаполисов. Правда, четвертое поколение армейского внедорожника, получившее маркировку BJ40 (В ? дизель, J ? пиратски присвоенное японцами сокращение от американского «Jeep») и выпускавшееся с 1960 по 1986 год, не только использовалось военными, но и верно служило полицейским, геологам и особенно лесникам.

В лесу будущий владелец и нашел этот автомобиль. Но не в экзотических зарослях острова Хоккайдо, а на участке своего знакомого в Ленинградской области. Красный «сухопутный крейсер» 1975 года выпуска несколько лет ржавел без дела. А ведь восстановленный внедорожник вполне мог бы стать гордостью персонального автопарка. Договорились о цене, и Land Cruiser BJ40L (L ? руль слева) переехал в Питер, в ремонтную мастерскую. То, что эта машина может стать чем-то большим, чем просто транспортное средство повышенной проходимости, новый хозяин понял сразу. Но и выставочно-музейный экспонат «руками не трогать» ему был не нужен. Появилась идея «прокачать тачку», при этом минимально изменяя изначальную конструкцию. Трехлитровый дизель подвергся подетальному капремонту, а топливная система ? тщательной регулировке. Мастера боролись за каждую оригинальную деталь, а недостающие запчасти заказывались по каталогу (благо в Арабских Эмиратах до сих пор серийно производят BJ40). Конструктивно мотор оказался не из самых сложных, и с запчастями серьезных проблем не возникло. Потому с силовым агрегатом разобрались довольно быстро. Очередь дошла до ходовой части. Раму (лестничного типа с тремя поперечинами) и подвеску полностью перебрали, руководствуясь тем же принципом максимального сохранения оригинала. Временина это ушло немало ? ведь на каждое колесо приходится девятилистовая рессора в комплекте с амортизатором. Родная четырехступенчатая КП и раздатка с понижающим рядом после ремонта стали работать просто идеально. Ни в один из узлов конструкции в соответствии с генеральной идеей не было добавлено никаких новоделов и современных примочек. От автомобиля того времени и назначения не требовалось сверхдинамики ? его паспортная скорость ? 100? 120 км/ч, ее вполне достаточно для малого армейского тягача, приспособленного для перевозки пушечного расчета и буксировки противотанкового орудия. Нового хозяина это вполне устраивало.

Подошла пора заняться кузовом. Около пяти десятков мелких кузовных деталей (ручки дверей, петли, замки стекол и дверей и пр.) демонтировали и вручную очистили от ржавчины для нанесения хромового покрытия. Кузовные детали заново окрасили темно-красным металликом. Зеркала, поворотники, передние фары заказали за границей, а родную лебедку (с механическим приводом от раздатки) удалось сохранить в первозданном виде. После установки хромированного обвеса Toyota приобрела черты современного автомобиля, старый хмурый вояка остался в прошлом. При этом блестящие дуги, пороги и защита бамперов не портят сложившийся десятилетиями образ внедорожника, даже, наоборот, возникает ощущение, что бравый солдат сменил полевую форму на парадный мундир. Мужественность не потерялась за блеском хрома. А облицовка рифленой нержавейкой заднего бампера не только добавила индивидуальности, но и вполне функциональна ? защищает покрытие задней части автомобиля от царапин при посадке пассажиров. Еще 40 лет назад в конструкцию Land Cruiser BJ40 была заложена вариативность верха: мягкий тент и жесткая крыша. При восстановлении автомобиля эту возможность сохранили. Старый тент сгнил под ленинградскими дождями лет за десять до описываемых событий, поэтому все пришлось делать заново. Новый верх заказали профессионалам, выполняющим складные тенты для яхт и катеров. Тент получился удобный и абсолютно непромокаемый ? собирается за минуту (как солдат по команде «рота, подъем»), а под душем автомойки ни одна капля не попадает внутрь. А жесткий верх (только для холодного времени года) покрашен в цвет кузова и отделан изнутри замшей.

Восстановленный салон автомобиля максимально повторяет оригинальный, только кресла спереди обтянуты черной кожей, а задние пришлось делать с нуля с учетом продольного расположения сидений. Естественно, ввиду отсутствия оружейного расчета эти сиденья пустуют. Да и много ли найдется желающих кататься в положении «спиной к борту»? Эти сиденья рассчитаны явно на любителей острых ощущений. Зато спереди, где в боевых условиях должно быть место командира, можно сказать, комфортабельно, разумеется, не в нынешнем понимании этого слова. Появились напольный ковролин и непредусмотренная уставом неплохая дисковая магнитола Alpine с динамиками. Для того чтобы достижения аудиопрогресса не противоречили общему ретро (приборная панель ? гордость владельца, все осталось так, как было 30 лет назад), их пришлось по-военному замаскировать. Но на качестве звука это никак не сказалось ? «трогательные марши» звучат очень убедительно.

Стремление сохранить аутентичность Land Cruiser до последнего винтика не стало самоцелью и не дошло до абсурда. Потому с родными узкопрофильными колесами, обеспечивающими повышенную проходимость, которой легко можно пожертвовать ради комфортной езды по городу, хозяин без раздумий расстался. Пусть и не родные, но вполне подходящие по имиджу «вояке» хромированные колесные диски, словно парадные хромовые сапоги, были подобраны со всей тщательностью. Заказывать их пришлось за океаном, но затраты времени и денег окупились. Блестящая поверхность дисков идеально сочетается с хромом дуг «кенгурятника». Есть в гараже владельца еще одни раритет ? настоящий ветеран ?Willys 1942 года выпуска. Свой метод, удачно сработавший на Toyota, он повторил на Jeep Willys. Естественно, его автопарк пока уступает коллекции султана Брунея, но лиха беда начало. Все-таки, что бы ни говорили, а в «милитаристайл» есть свои неоспоримые преимущества. Не надо задумываться, какого цвета купить в магазине чехол для CD в бардачок Toyota ? естественно, хаки. Чемоданчик ремнабора ? защитного цвета. Поездка за город ? армейские штаны и высокие ботинки на шнуровке. Все просто, добротно и очень удобно, прямо как путешествие на Land Cruiser BJ40.

Источник: АвтоМир №42,2006 http://www.autoparad...603&categoryId=


#110 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2007 - 13:26

Пришло время.
Разрешите вам представить: Лимонадный Джо [ Limonade Joe ]


Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение



#111 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 June 2007 - 13:34

Odissey

КРЕАТИВНО ^_^

#112 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2007 - 13:45

Вырисовывается картинка ^_^ Скорее бы пощупать легенду.

#113 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2007 - 14:20

Уже очень симпатично выглядит. То ли ещё будет! ^_^
А какого она будет цвета???

#114 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 June 2007 - 15:15

Уже очень симпатично выглядит. То ли ещё будет!  ^_^
А какого она будет цвета???

Просмотр сообщения

как у меня только желтая :5:

#115 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 27 June 2007 - 15:17

Одиссей ты монстр. На таких как ты земля держится.

#116 ВНЕ САЙТА   Nat

Nat

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Dec 2006
  • 1566 сообщений
  • Авто: МПВ III коротенький,
  • Имя:Наталия
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2007 - 15:17

Бли-и-и-и-ин! Мой любимый цвет :o

#117 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2007 - 14:24

Богдан, снимаю шляпу!
Повезло сороковкам с новым хозяином!

#118 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2007 - 19:50

как это ни банально, но Одиссею респект и уважуха, за мечту, за стремление ее осуществленить.



а Антошке 2 в другую ветку

#119 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 28 June 2007 - 23:21

Для Одисеея
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Согласен Виль Липатов -И это все о нем- Таких Тойот две .Та что я ездил мне понравилась, но та что есть под забором вообще родная ,что есть редкость на сегодняшний день с уважением Лаврентий :H: :H: :H: :H:

#120 Гость_Ulisse_*

Гость_Ulisse_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 June 2007 - 14:55

Богдан, а дедушки даже за океаном недешевые http://montreal.kiji...QQAdIdZ16769418 :baks:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN