Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#81 Гость_боливар_*
Отправлено 22 March 2007 - 15:16
привет! да Я то все нашел,неши доблесные ГБДД найти не могут ,вызвали в налоговую -где мощность где обьем?!давай на эксперпизу!кричат!
ну поехал ну посмотрели,долго так смотрели,ничего не увидели,спрашивают -что за двс,2в говорю.
-нет такого .есть в есть3в,а 2в нет!
почесали лобик нахмурили,2L устроит?
- а сколько мощность?какой обьем?
-60 лошадей.2500 обьем!
-годиться!!!!!!
все у меня справка! и некто не доколупываеться!только удивляются как так?!
а вот так!!!!!!!
кстати,еще раз посмотрев на твою машинку увидел такое же как и у меня было
-будь осторожен!!!!! несмотри что рама цела,срезай усилитель и вваривай новую пластину!!!!!
Я прозевал-в результате вырвало кусок рамы где крепиться переднее ухо рессоры,пришлось обьваривать,благо не улетел ни куда!!!!!!!!
ну поехал ну посмотрели,долго так смотрели,ничего не увидели,спрашивают -что за двс,2в говорю.
-нет такого .есть в есть3в,а 2в нет!
почесали лобик нахмурили,2L устроит?
- а сколько мощность?какой обьем?
-60 лошадей.2500 обьем!
-годиться!!!!!!
все у меня справка! и некто не доколупываеться!только удивляются как так?!
а вот так!!!!!!!
кстати,еще раз посмотрев на твою машинку увидел такое же как и у меня было
-будь осторожен!!!!! несмотри что рама цела,срезай усилитель и вваривай новую пластину!!!!!
Я прозевал-в результате вырвало кусок рамы где крепиться переднее ухо рессоры,пришлось обьваривать,благо не улетел ни куда!!!!!!!!
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 March 2007 - 22:53
боливар
Ну почему же, вот
По поводу двигателя, так ведь даже в книге, которую ты советовал, есть только В, 3В и 13ВТ. Кстати, сегодня обнаружил номер двигателя в том месте о котором ты говорил - за топливным фильтром.
Раму буду варить обязательно, тем более, что задняя часть сильно не оригинальная. Похоже, что был удар сзади. Крепление рессор, место куда крепятся серьги - тоже не оригинал.
боливар
Кстати, а какая емкость бензобака у тебя на BJ42? Стоп, а почему 42, по VIN коду 41?
Ну почему же, вот
Кузов: BJ41-0005366
Дата выпуска: Октябрь 1979 года.
По поводу двигателя, так ведь даже в книге, которую ты советовал, есть только В, 3В и 13ВТ. Кстати, сегодня обнаружил номер двигателя в том месте о котором ты говорил - за топливным фильтром.
Раму буду варить обязательно, тем более, что задняя часть сильно не оригинальная. Похоже, что был удар сзади. Крепление рессор, место куда крепятся серьги - тоже не оригинал.
боливар
Кстати, а какая емкость бензобака у тебя на BJ42? Стоп, а почему 42, по VIN коду 41?
#85 Гость_боливар_*
Отправлено 25 March 2007 - 04:28
добрый день!
опять смотрел фото сесию ,ну что если у Тебя это весь бак ,то у Меня он примерно в половину больше( то же +еще под водительскм сидением).
минус-это то что сиденья тяжело подобрать,можно только с автобуса или со спортивной,а то либо высоко либо надо мудрить.
к стати у Тебя классный сотик-поверь
опять смотрел фото сесию ,ну что если у Тебя это весь бак ,то у Меня он примерно в половину больше( то же +еще под водительскм сидением).
минус-это то что сиденья тяжело подобрать,можно только с автобуса или со спортивной,а то либо высоко либо надо мудрить.
к стати у Тебя классный сотик-поверь
#90 Гость_боливар_*
Отправлено 31 March 2007 - 22:48
попробуй посмотри- http://cgi.ebay.ca/T...1QQcmdZViewItem
и еще полистай - http://motors.listin...late_c?hl=ru&u=
и еще- http://tlc.off-road....ch%...l=ru&sa=X
и еще-
и еще полистай - http://motors.listin...late_c?hl=ru&u=
и еще- http://tlc.off-road....ch%...l=ru&sa=X
и еще-
Сообщение отредактировал Odissey: 31 March 2007 - 23:04
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 21:26
Пришло время разобрать двигатель.
Еще при попадании в мастерскую была предпринята попытка запустить двигатель в том состоянии, в котором он мне достался. Залили промывочное масло, подключили ручной топливный насос, пставили пару аккумуляторов и ....
Неудача была в стартере: стартер прокручивал бендикс, а он проскальзывал и дальше ничего. Пять дней ушло на ремонт стартера. Сложность была в том, что ремонтировался он уже не раз. А найти новый в приемлемые сроки не удавалось. Но тем не менее все получилось.
И вот очередная попытка запуска - и .... после трех лет разобранного бездействия, лишенный всякой обвески, с открытым выпускным и впускным трактом, отчаяно дымя сизым дымом, выплевывая масло через передний сальник коленвала, с остатками воды в рубашке охлаждения, с непроверенными свечами накала, с четырмя форсунками, которые как теперь выяснилось просто сцали солярой в четыре струи на поршни, со следами приличного износа всей поршневой группы - и тем не менее он устойчиво работал, отзывался на нажатие, т.е. открытие воздушной заслонки, увеличивал и сбрасывал обороты и почти устойчиво работал.
Вообщем, это был решающий момент.
Только теперь, когда движок вскрыли, понятно насколько ему не просто это было сделать.
Оказывается, передний сальник коленвала просто отсутствовал, гильзы цилиндров имеют износ, который ошущается если просто провести пальцем, на двух поршнях задиры, крышки шатунов стояли не на своих местах, вперемешку, вкладыши коленвала сношены, каналы рубашки охлаждения забиты почти полностью, в корпусах форкамер достаточно большие трещины...
Вообщем, капиталка двигателя следующий этап.
Еще при попадании в мастерскую была предпринята попытка запустить двигатель в том состоянии, в котором он мне достался. Залили промывочное масло, подключили ручной топливный насос, пставили пару аккумуляторов и ....
Неудача была в стартере: стартер прокручивал бендикс, а он проскальзывал и дальше ничего. Пять дней ушло на ремонт стартера. Сложность была в том, что ремонтировался он уже не раз. А найти новый в приемлемые сроки не удавалось. Но тем не менее все получилось.
И вот очередная попытка запуска - и .... после трех лет разобранного бездействия, лишенный всякой обвески, с открытым выпускным и впускным трактом, отчаяно дымя сизым дымом, выплевывая масло через передний сальник коленвала, с остатками воды в рубашке охлаждения, с непроверенными свечами накала, с четырмя форсунками, которые как теперь выяснилось просто сцали солярой в четыре струи на поршни, со следами приличного износа всей поршневой группы - и тем не менее он устойчиво работал, отзывался на нажатие, т.е. открытие воздушной заслонки, увеличивал и сбрасывал обороты и почти устойчиво работал.
Вообщем, это был решающий момент.
Только теперь, когда движок вскрыли, понятно насколько ему не просто это было сделать.
Оказывается, передний сальник коленвала просто отсутствовал, гильзы цилиндров имеют износ, который ошущается если просто провести пальцем, на двух поршнях задиры, крышки шатунов стояли не на своих местах, вперемешку, вкладыши коленвала сношены, каналы рубашки охлаждения забиты почти полностью, в корпусах форкамер достаточно большие трещины...
Вообщем, капиталка двигателя следующий этап.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2007 - 00:49
Вот здесь можно посмотреть небольшое видео о том, как мы запускали двигатель. Это было еще до разборки. Только отремонтировали стартер.
К сожалению, я заснял не первый запуск, но в первый день после почти трех летнего бездействия.
Запуск дизеля. Часть первая
Запуск дизеля. Часть вторая
К сожалению, я заснял не первый запуск, но в первый день после почти трех летнего бездействия.
Запуск дизеля. Часть первая
Запуск дизеля. Часть вторая
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей