Toyota Land Cruiser BJ40 - Страница 5 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota Land Cruiser BJ40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 812

#81 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 March 2007 - 15:16

привет! да Я то все нашел,неши доблесные ГБДД найти не могут ,вызвали в налоговую -где мощность где обьем?!давай на эксперпизу!кричат!
ну поехал ну посмотрели,долго так смотрели,ничего не увидели,спрашивают -что за двс,2в говорю.
-нет такого .есть в есть3в,а 2в нет!
почесали лобик нахмурили,2L устроит?
- а сколько мощность?какой обьем?
-60 лошадей.2500 обьем!
-годиться!!!!!!
все у меня справка! и некто не доколупываеться!только удивляются как так?!
а вот так!!!!!!!
кстати,еще раз посмотрев на твою машинку увидел такое же как и у меня было
-будь осторожен!!!!! несмотри что рама цела,срезай усилитель и вваривай новую пластину!!!!!
Я прозевал-в результате вырвало кусок рамы где крепиться переднее ухо рессоры,пришлось обьваривать,благо не улетел ни куда!!!!!!!!

#82 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 March 2007 - 15:25

а нифига Твоя система не определила!!!!!!!!!!!!!!!!!!
попробуй Сам
индентификационный номер-(VIN)BJ41005366 !!!!!!!!!

номер кузова 005366
ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ(кроме номера ДВС)но его Я не помню!

#83 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2007 - 22:53

боливар
Ну почему же, вот

Кузов: BJ41-0005366
Дата выпуска: Октябрь 1979 года.



По поводу двигателя, так ведь даже в книге, которую ты советовал, есть только В, 3В и 13ВТ. Кстати, сегодня обнаружил номер двигателя в том месте о котором ты говорил - за топливным фильтром.

Раму буду варить обязательно, тем более, что задняя часть сильно не оригинальная. Похоже, что был удар сзади. Крепление рессор, место куда крепятся серьги - тоже не оригинал.

боливар
Кстати, а какая емкость бензобака у тебя на BJ42? Стоп, а почему 42, по VIN коду 41?

#84 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 23 March 2007 - 07:07

я же говорил- про машинку мало кто знает!

а vin списан с техпаспорта и птски,один в один!!!!
ну все равно спасибо!

#85 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 25 March 2007 - 04:28

добрый день!
опять смотрел фото сесию ,ну что если у Тебя это весь бак ,то у Меня он примерно в половину больше( то же +еще под водительскм сидением).
минус-это то что сиденья тяжело подобрать,можно только с автобуса или со спортивной,а то либо высоко либо надо мудрить.
к стати у Тебя классный сотик-поверь

#86 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 March 2007 - 04:14

привет
слушай, так что же получаеться ,что у меня на год старше чем твоя??????????
а так много различий!!!!!!
тут что то не то!!!!!!!!!

#87 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 28 March 2007 - 13:22

TLC40 vs TLC42
є відмінності! 8)

#88 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 March 2007 - 05:08

наверно что то всетаки напутанно,или то что у меня чистый японец,я у Тебя -европеец????????!!!!!!!!!!!!!!

#89 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 March 2007 - 18:42

боливар
Вот именно!

Кстати,
двигатель типа В использовался исключительно на сороковой серии
типа 2В - исключительно на японских BJ41 и BJ55
типа 3В - на BJ42, BJ43, BJ45, BJ60, BJ70, BJ73 и BJ75

#90 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 31 March 2007 - 22:48

попробуй посмотри- http://cgi.ebay.ca/T...1QQcmdZViewItem

и еще полистай - http://motors.listin...late_c?hl=ru&u=

и еще- http://tlc.off-road....ch%...l=ru&sa=X

и еще-

Сообщение отредактировал Odissey: 31 March 2007 - 23:04


#91 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2007 - 21:26

Пришло время разобрать двигатель.

Еще при попадании в мастерскую была предпринята попытка запустить двигатель в том состоянии, в котором он мне достался. Залили промывочное масло, подключили ручной топливный насос, пставили пару аккумуляторов и ....

Неудача была в стартере: стартер прокручивал бендикс, а он проскальзывал и дальше ничего. Пять дней ушло на ремонт стартера. Сложность была в том, что ремонтировался он уже не раз. А найти новый в приемлемые сроки не удавалось. Но тем не менее все получилось.

И вот очередная попытка запуска - и .... после трех лет разобранного бездействия, лишенный всякой обвески, с открытым выпускным и впускным трактом, отчаяно дымя сизым дымом, выплевывая масло через передний сальник коленвала, с остатками воды в рубашке охлаждения, с непроверенными свечами накала, с четырмя форсунками, которые как теперь выяснилось просто сцали солярой в четыре струи на поршни, со следами приличного износа всей поршневой группы - и тем не менее он устойчиво работал, отзывался на нажатие, т.е. открытие воздушной заслонки, увеличивал и сбрасывал обороты и почти устойчиво работал.
Вообщем, это был решающий момент.

Только теперь, когда движок вскрыли, понятно насколько ему не просто это было сделать.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Оказывается, передний сальник коленвала просто отсутствовал, гильзы цилиндров имеют износ, который ошущается если просто провести пальцем, на двух поршнях задиры, крышки шатунов стояли не на своих местах, вперемешку, вкладыши коленвала сношены, каналы рубашки охлаждения забиты почти полностью, в корпусах форкамер достаточно большие трещины...
Вообщем, капиталка двигателя следующий этап.

#92 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2007 - 21:33

Еще несколько свежих фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#93 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2007 - 21:43

И еще:

Сообщение отредактировал Odissey: 08 June 2008 - 10:42
глючит сервер фотографий IO.UA


#94 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 04 April 2007 - 21:47

Odissey
Я знаю чому він запустився!!!!!
Він попав в хороші руки!
Успіху в піднятті з колін

А значки де брав?

#95 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2007 - 21:50

Спасибо.
Значки заказывал через разные каналы. Долго и еще не все нашел.

#96 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 04 April 2007 - 21:51

Odissey
ясно...
значить буду виготовляти сам....

#97 Гость_боливар_*

Гость_боливар_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 16 April 2007 - 15:33

добрый вечер ! Богдан где продолжение фотосессии?
ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ!!!!!!!!!!
ps глушилку сделал,не без казусов, оказывается есть два варианта! будь ОСТОРОЖЕН!

#98 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2007 - 00:49

Вот здесь можно посмотреть небольшое видео о том, как мы запускали двигатель. Это было еще до разборки. Только отремонтировали стартер.
К сожалению, я заснял не первый запуск, но в первый день после почти трех летнего бездействия.

Запуск дизеля. Часть первая

Запуск дизеля. Часть вторая

#99 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 April 2007 - 10:12

Дымит он немного, а шумный какой...
Радости наверное от запуска были "полные штаны"?

#100 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 27 April 2007 - 10:41

ну процес рухається!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN