Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2007 - 23:53
боливар........... еще раз рекомендую найти умную книгу"toyota land cruiser выпуска 1974-1989гг
руководство по техническому обслуживанию и ремонту" серия авторемонт!
просто рекомендую!!!!!!!!!!!!!
лучше книги пока не встречал!!!!!!!!!!................................
Сегодня наконец-то купил книгу "Руководство....." которую ты советовал.
Спасибо!
Очень полезно вообще, и приятно почитать перед сном, в частности...
Вот она: http://www.autodata....pe=0&c=linkinfo
P/S Кстати, владельцам 60-ок тоже пригодится. У нас очень много общего.
#65 Гость_боливар_*
Отправлено 16 March 2007 - 06:19
добрый день!
Богдан сразу вопросы:
слушай ,а где расположен бак?( у меня он под кузовом, в районе передних сидений) а здесь пол ровный?
и еще- облицовка фар ,такое чувство что от FJ ?это как?
а номер ДВС нашел?(то что отлито на блоке это не то)
большое спасибо за фото очерк!!!!!!!!! КЛАСС!!!!!!!!
слушай а тормоза то у Тебя как и у меня барабанные!
где правда брат?
Богдан сразу вопросы:
слушай ,а где расположен бак?( у меня он под кузовом, в районе передних сидений) а здесь пол ровный?
и еще- облицовка фар ,такое чувство что от FJ ?это как?
а номер ДВС нашел?(то что отлито на блоке это не то)
большое спасибо за фото очерк!!!!!!!!! КЛАСС!!!!!!!!
слушай а тормоза то у Тебя как и у меня барабанные!
где правда брат?
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2007 - 00:01
А вот на корпусе редуктора число 4.1111 соответствует передаточному числу главной пары: 9 зубьев на ведущей шестерне и 37 на ведомой. На одном форуме народ писал, что ГП 4,1111 устанавливалась на бензиновые модели, 3,7 на дизельные. Но похоже, что это еще одно заблуждение. У меня дизель и ГП 4,1111 Возможно, эта информация относилась к 60-ке.
Редуктора, кстати, одинаковые передний и задний, размером 9,5 дюймов. На фото рядом с редуктором от BJ40 (слева) лежит передний редуктор от 80-ки (справа) размером 8,5 дюймов. Когда смотришь и сравниваешь, то понимаешь, что слова о "феноменальной выносливости" имеют вполне материальное основание
Даже размер зубьев 9,5" редуктора (слева) на машине весом в 1,5 тонны и оснащенной двигателем в 80 л.с. внушают уважение. А ведь справа лежит тоже не хрупкая вещь - передний редуктор от 80-ки
Редуктора, кстати, одинаковые передний и задний, размером 9,5 дюймов. На фото рядом с редуктором от BJ40 (слева) лежит передний редуктор от 80-ки (справа) размером 8,5 дюймов. Когда смотришь и сравниваешь, то понимаешь, что слова о "феноменальной выносливости" имеют вполне материальное основание
Даже размер зубьев 9,5" редуктора (слева) на машине весом в 1,5 тонны и оснащенной двигателем в 80 л.с. внушают уважение. А ведь справа лежит тоже не хрупкая вещь - передний редуктор от 80-ки
#68 Гость_боливар_*
Отправлено 17 March 2007 - 20:14
насколько помню,номер ДВС набит на площадке где крепится топлевный фильтр,но под вопросом!
почему Я спросил о топлевном баке-у меняон находится под передними седениями! а по фото Я так и не понял где он у Тебя!
и еще кстати очки фар у Твоего от FJ тоесть от бензинки!у ВJ облицовка прямоугольная!!!!!!!!
поэтому ,все может быть!
у моего друга 70ка "ООНовская"(может встречал,3-х дверка но сарай длинный)так у него передаточные числа на переднем и заднем мосту ой как различались!!!!!!рвал он рередний редуктор как мама дорогая,мучился пока не нашел пару с одинаковым передаточным числом ,теперь все ок! а то руль на полном приводе повернуть не мог,не считая резины!!!!!!!(тоже брал "конструктор для взрослых")
почему Я спросил о топлевном баке-у меняон находится под передними седениями! а по фото Я так и не понял где он у Тебя!
и еще кстати очки фар у Твоего от FJ тоесть от бензинки!у ВJ облицовка прямоугольная!!!!!!!!
поэтому ,все может быть!
у моего друга 70ка "ООНовская"(может встречал,3-х дверка но сарай длинный)так у него передаточные числа на переднем и заднем мосту ой как различались!!!!!!рвал он рередний редуктор как мама дорогая,мучился пока не нашел пару с одинаковым передаточным числом ,теперь все ок! а то руль на полном приводе повернуть не мог,не считая резины!!!!!!!(тоже брал "конструктор для взрослых")
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2007 - 21:32
А мне кажется, что прямоугольные очки пошли с определенного года выпуска. Вот только не знаю с какого. Где-то с 78, так мне кажется. А насчет сборной солянки, то как раз в этом случае все чего не хватало заменяли узлами от ГАЗа и УАЗа. Например, рулевой редуктор у меня марки ГАЗ, задние тормозные цилиндры были вырезаны, и вварены от УАЗа. Так что, думаю что очки родные.
Продолжим:
Пришел черед заниматься мостами.
Кстати, это мосты совсем не те, которые стояли на машине. Эти мосты мне повезло найти и купить дополнительно. Когда мне их предлагали говорили что от 60-ки. А 60-е мосты на 4-5 см шире, чем 40-е. Ну я подумал, что это совсем не плохо, расширить колею всегда не помешает. Когда встретились, спрашиваю а нет ли еще чего? Отвечают был целый автомобиль, заехал из Москвы, был на временном ввозе, потом потерял возможность расстаможится, семь лет простоял, потом движок с коробкой от него перекинули на ГАЗ-69, хотели и мосты взять, да не захотели возится - мосты оказались уже на пару см, чем родные. Кстати, тот ГАЗон уже третий ход с Тойотовским дизелем на охоты гоняет. Еще бы, дизель там был 3В, 3,5 литра, 90 л.с. Вот эти мосты я и прикупил. Состояние более-менее, но главное, тормозные цилиндры на заднем мосту родные, редуктора здоровые, полуоси еще послужат....
Продолжим:
Пришел черед заниматься мостами.
Кстати, это мосты совсем не те, которые стояли на машине. Эти мосты мне повезло найти и купить дополнительно. Когда мне их предлагали говорили что от 60-ки. А 60-е мосты на 4-5 см шире, чем 40-е. Ну я подумал, что это совсем не плохо, расширить колею всегда не помешает. Когда встретились, спрашиваю а нет ли еще чего? Отвечают был целый автомобиль, заехал из Москвы, был на временном ввозе, потом потерял возможность расстаможится, семь лет простоял, потом движок с коробкой от него перекинули на ГАЗ-69, хотели и мосты взять, да не захотели возится - мосты оказались уже на пару см, чем родные. Кстати, тот ГАЗон уже третий ход с Тойотовским дизелем на охоты гоняет. Еще бы, дизель там был 3В, 3,5 литра, 90 л.с. Вот эти мосты я и прикупил. Состояние более-менее, но главное, тормозные цилиндры на заднем мосту родные, редуктора здоровые, полуоси еще послужат....
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 March 2007 - 23:15
Как-то мне попалась вот такая фотография
Мне показалось это удобным иметь возможность беспилотной буксировки автомобиля. А тем более это полезно, когда авто не способно самостоятельно двигаться по той или иной причине, ну например, как сейчас. Вообщем, была изготовлена и опробована "жесткая сцепка".
В ходе ходовых испытаний оказалось, что движение возможно, но требуется иметь ходовую часть с отрегулированными углами схода и развала передних колес. Иначе - один из поворотов будет начинатся и не заканчиваться.
Мне показалось это удобным иметь возможность беспилотной буксировки автомобиля. А тем более это полезно, когда авто не способно самостоятельно двигаться по той или иной причине, ну например, как сейчас. Вообщем, была изготовлена и опробована "жесткая сцепка".
В ходе ходовых испытаний оказалось, что движение возможно, но требуется иметь ходовую часть с отрегулированными углами схода и развала передних колес. Иначе - один из поворотов будет начинатся и не заканчиваться.
#71 Гость_боливар_*
Отправлено 18 March 2007 - 16:08
счастливый! крузак нашел под разбор!!!!!!!!
у нас ониходят ходят а потом в район где и пропадают в безизвесности у кулибиных
а смысл его тянуть на жеской сцепке? Он и сам неплохо двигаеться ,крейсерская скорость 100-110,на 4-х ступой КПП!
ПОЭТОМУ И РЕКОМЕНДУЮ НАЙТИ 5 СТУПУЮ КПП, ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСТАНУТСЯ ТЕЖЕ, НО СКОРОСТЬ ВОЗРАСТЕТ ДА И ШУМ УМЕНЬШИТЬСЯ!
у нас ониходят ходят а потом в район где и пропадают в безизвесности у кулибиных
а смысл его тянуть на жеской сцепке? Он и сам неплохо двигаеться ,крейсерская скорость 100-110,на 4-х ступой КПП!
ПОЭТОМУ И РЕКОМЕНДУЮ НАЙТИ 5 СТУПУЮ КПП, ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСТАНУТСЯ ТЕЖЕ, НО СКОРОСТЬ ВОЗРАСТЕТ ДА И ШУМ УМЕНЬШИТЬСЯ!
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 March 2007 - 22:01
To: боливар
Ну, разбор закончился раньше, это просто мосты меня дождались... И еще рулевая колонка вся в оригинале.
Да, я бы не отказался от пятиступенчатой коробки, так, на всякий случай, хотя думаю, что 100-110 км/ч тоже хорошо. Кстати, это на какой резине?
А жесткая сцепка сейчас нужна для передислокации по месту восстановления, ну а потом посмотрим для чего еще.
Боливар, опиши свой 42: сколько лет он у тебя, чего с ним делал, какой эксплуатацией его мучил, .....
Ну, разбор закончился раньше, это просто мосты меня дождались... И еще рулевая колонка вся в оригинале.
Да, я бы не отказался от пятиступенчатой коробки, так, на всякий случай, хотя думаю, что 100-110 км/ч тоже хорошо. Кстати, это на какой резине?
А жесткая сцепка сейчас нужна для передислокации по месту восстановления, ну а потом посмотрим для чего еще.
Боливар, опиши свой 42: сколько лет он у тебя, чего с ним делал, какой эксплуатацией его мучил, .....
#73 Гость_боливар_*
Отправлено 19 March 2007 - 05:35
добрый день!
счего начать? ну короче "боливар"или "чебурашка(за лючки)",появился в Томске примерно в1992 г.,пригнал его "новый русский" с Владика и стоял он на открытой стояке у моих друзей.Я еэдил на 41 москвиче.в1993 добрый дядя влетел в москвича так ,что мама негорюй!
прихожу к ребятам на стоянку,залить без удержное горе,а меня спрашивают-почто пешком? рассказал,посочувствовали,а потом и говорят- а вот ,говорят стоит bj и нисан-датсун(4х4 но пикап и зажигалка) все стоит тонна $!
и Я стал обладателем своей машинки!!!
состояние-на ходу ,2 комплекта резины(на 15 литье,на 16 родные железные с кольцами как на грузововиках),без задних сидений,и с передними фанариками от мотоцикла! и со "сломаным "передним хабом(не выключался в режим авто)
все,сел и поехал!!!!!!!
проблемы? да в принципе нет!
резина на лето-хоженный брижстоун на 32,на патрулевских дисках(поменял свои на 16,вылет минус),на зиму (сейчас) омичка на15 на литье.
...стал поддымливать-сбросил форсунки,расспылители еще бы работали,но заменил на наши от ДТ(48руб против 50 баксов за штуку)
...заднии рессоры от газ 52
...когда взвращался с Алтая заметил странную вещь-с места вытывает,но больше 90 не идет,проскальзывает сцепление,на обгонах тяжело.приехал домой сбросил КПП ферадо на диске в хлам,взял то родного газ53,ездит!
...перестал держатьсредне обороты,"кулябины" говорят ....здец аппаратуре!
снял разобрал оказалось что кожанная дафрагма!!!!!!! попросту развалилась как старый ботинок,поставил новую кожу,но как говорят кожа коже рознь,через три года заметил тежи симптомы,нашел безо маслостойкую тонкую перчатку -пока все чики чики
... а хаб сделался просто- надо было просто разобраться и правильно собрать
вот в принципе и все кроме жестянки это отдельная тема,БОЛЬШОЕ СПАСИБО
" ООО СПЕЦ ВЕНТИЛЯЦИЯ"
что вспомню напишу,но это уже мелочи
счего начать? ну короче "боливар"или "чебурашка(за лючки)",появился в Томске примерно в1992 г.,пригнал его "новый русский" с Владика и стоял он на открытой стояке у моих друзей.Я еэдил на 41 москвиче.в1993 добрый дядя влетел в москвича так ,что мама негорюй!
прихожу к ребятам на стоянку,залить без удержное горе,а меня спрашивают-почто пешком? рассказал,посочувствовали,а потом и говорят- а вот ,говорят стоит bj и нисан-датсун(4х4 но пикап и зажигалка) все стоит тонна $!
и Я стал обладателем своей машинки!!!
состояние-на ходу ,2 комплекта резины(на 15 литье,на 16 родные железные с кольцами как на грузововиках),без задних сидений,и с передними фанариками от мотоцикла! и со "сломаным "передним хабом(не выключался в режим авто)
все,сел и поехал!!!!!!!
проблемы? да в принципе нет!
резина на лето-хоженный брижстоун на 32,на патрулевских дисках(поменял свои на 16,вылет минус),на зиму (сейчас) омичка на15 на литье.
...стал поддымливать-сбросил форсунки,расспылители еще бы работали,но заменил на наши от ДТ(48руб против 50 баксов за штуку)
...заднии рессоры от газ 52
...когда взвращался с Алтая заметил странную вещь-с места вытывает,но больше 90 не идет,проскальзывает сцепление,на обгонах тяжело.приехал домой сбросил КПП ферадо на диске в хлам,взял то родного газ53,ездит!
...перестал держатьсредне обороты,"кулябины" говорят ....здец аппаратуре!
снял разобрал оказалось что кожанная дафрагма!!!!!!! попросту развалилась как старый ботинок,поставил новую кожу,но как говорят кожа коже рознь,через три года заметил тежи симптомы,нашел безо маслостойкую тонкую перчатку -пока все чики чики
... а хаб сделался просто- надо было просто разобраться и правильно собрать
вот в принципе и все кроме жестянки это отдельная тема,БОЛЬШОЕ СПАСИБО
" ООО СПЕЦ ВЕНТИЛЯЦИЯ"
что вспомню напишу,но это уже мелочи
#74 Гость_боливар_*
Отправлено 20 March 2007 - 05:28
ну блин из-за Тебя сутки не спал,все вспоминал1
вспомнил:
...серги на рессорах заменил на Волглвские
...раму варил в том году,кстати вырварло креплениезадней рессоры(как у Тебя
на фото),сгнил усилитель
...фары поставил с ваз 011,с габаритным огнем,так как родных фонарей указателей поворотов найти несмог ,поставил поворотники с паза ,только закрыл их ,(видел на фото ставят от беларуся или от коляски мотоцикла ,
но как то не понравилось)
... досих пор мучаюсь,на панели стоял ,штатно!,регулятор плавного управления дворниками,но на схеме его нет!,и штекер как то не вписывается!.
...свечи накала искал,долго искал,заказал,привезли на 14 вольт(24 бортовая!)
ругался,доказывал,согласились,заминили на..........14 вольт!!!!!!!!!с клятвой под их ответственность,поставил,держат полгода,посмотрим что будет дальше
...заменил лобовое стекло,не оригенал,триплекс,когда пришел заказывать,говору-на крузак,они-1500руб,Я говорю-оно прямое,неправда- говорят они,посмотрели,200 руб устроит?-говорят!пришлось согласиться,но смеялись все
вот пока все что вспомнил
вспомнил:
...серги на рессорах заменил на Волглвские
...раму варил в том году,кстати вырварло креплениезадней рессоры(как у Тебя
на фото),сгнил усилитель
...фары поставил с ваз 011,с габаритным огнем,так как родных фонарей указателей поворотов найти несмог ,поставил поворотники с паза ,только закрыл их ,(видел на фото ставят от беларуся или от коляски мотоцикла ,
но как то не понравилось)
... досих пор мучаюсь,на панели стоял ,штатно!,регулятор плавного управления дворниками,но на схеме его нет!,и штекер как то не вписывается!.
...свечи накала искал,долго искал,заказал,привезли на 14 вольт(24 бортовая!)
ругался,доказывал,согласились,заминили на..........14 вольт!!!!!!!!!с клятвой под их ответственность,поставил,держат полгода,посмотрим что будет дальше
...заменил лобовое стекло,не оригенал,триплекс,когда пришел заказывать,говору-на крузак,они-1500руб,Я говорю-оно прямое,неправда- говорят они,посмотрели,200 руб устроит?-говорят!пришлось согласиться,но смеялись все
вот пока все что вспомнил
#76 Гость_боливар_*
Отправлено 21 March 2007 - 20:39
спидометр обнулился!
сколько сейчас не скажу непомню.
вспомнил! немного стал доставать маятник,рулевые наконечники сделал разборными -конструкция примерно как на 412 москвиче и то только в этом году.
и все таки где расположен у тебя бак? у меня под передними седениями(см. журнал 4х4)
посмотри фото " со стороны" ,может поймешь о чем это я тебя мучаю!
у меня там горб под бак,где у тебя ровная площадка,хотя лючек под горловину есть!!!!!!!!
сколько сейчас не скажу непомню.
вспомнил! немного стал доставать маятник,рулевые наконечники сделал разборными -конструкция примерно как на 412 москвиче и то только в этом году.
и все таки где расположен у тебя бак? у меня под передними седениями(см. журнал 4х4)
посмотри фото " со стороны" ,может поймешь о чем это я тебя мучаю!
у меня там горб под бак,где у тебя ровная площадка,хотя лючек под горловину есть!!!!!!!!
#78 Гость_боливар_*
Отправлено 22 March 2007 - 09:29
А!!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ понятно ,получается бак у Тебя в салоне!просто закрыт крышкой!
нет а у меня он подвешан под кузовом! у меня чистый японец(мы же ближе к Востоку)
возраст определить не могу,(по тех.паспорту 1982г,но Ты ведь знаешь как делались документы в то время!у меня в техпаспорте затисано: тойота джип обьем ДВС неопределен,номер ДВС неопределен,номер кузова неопределен,номер шасси неопределен,мощность неопределена,цвет сине-голубой комбинированный,год выпуска 1982г)так как смотришь умную книгу и видишь ,что с одной стороны до1980г ,а сдругой после 1980г!!!!
но главное он ездит!!!!!!!!и ездит не плохо!!!!!!!
нет а у меня он подвешан под кузовом! у меня чистый японец(мы же ближе к Востоку)
возраст определить не могу,(по тех.паспорту 1982г,но Ты ведь знаешь как делались документы в то время!у меня в техпаспорте затисано: тойота джип обьем ДВС неопределен,номер ДВС неопределен,номер кузова неопределен,номер шасси неопределен,мощность неопределена,цвет сине-голубой комбинированный,год выпуска 1982г)так как смотришь умную книгу и видишь ,что с одной стороны до1980г ,а сдругой после 1980г!!!!
но главное он ездит!!!!!!!!и ездит не плохо!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей