Отправлено 01 August 2010 - 13:43
На МегаХарде-10 обозначилась одна проблема, которая во всю красу проявилась на АТЛ-10.
Вот симптомы: после первого дня начали расти обороты холостого хода. Сначала несильно, через час еще чуть-чуть, через пару часов уже заметно, к вечеру холостой ход под 2 тыс.
На следующий день еще больше:
- утром холодный дизель запускается и держит нормальные обороты;
- после прогрева в течении 2-3х минут повышает до 1-1,5;
- после езды в течении 5 минут - ХХ уже тысячи под три оборотов
- после полного газа при выходе из говен практически на максимальных
но, глушишь на полминуты-минуту, обороты снова тысячи под 3...
Кроме того, под сброс газа плюет соляркой в выхлопную, в результате удушливый белый дым и хлопки, как у стрит-рейсера.
Причина: разрыв диафрагмы топливного насоса, которая регулирует подачу топлива. С одной стороны пружина, а с другой стороны давление воздуха во впускном тракте.
Так как диафрагма изготовлена из кожи в два слоя, то очевидно кода остывал двигатель и ТНВД она становилась чуть жестче и какое-то время держала давление. После разогрева - сквозила.
После замены все симптомы исчезли.
P/S Кстати, на 60-ках на дизеле 2H аналогичный узел и такие же симптомы.