Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#583 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 10:27
Кстати а кто нибудь знает какой крутящий момент на 2 В?
http://www.offroadma...p...st&p=130835
Вот нашел такие данные по семейству дизелей B-2B-3B Как оказалось, в чем-то они очень разные, судите сами:
All B series engines are 4 cylinder, 4 cycle diesel engines.
Most were manufactured by Hino Industries, a sub-contractor of Toyota. Some were manufactured by Daihatsu, identified by the letter "D" on the timing cover. Apparently Hino engines similar to the B and 3B are used to run the refrigeration units on some tractor-trailers. Most diesels in Japan and Canada are 24V (and therefore meet NATO military specs), with the exception of Canadian BJ60s and 1985 BJ70s which are 12V. In Europe, all diesels before 1984 are 24V, and most B series after 1984 are 24V as well. Australian diesels are 12V.
B
Available in Japan from 1974 to 1980 (model years) in the BJ40 and BJ43, the B engine was available in Canada from 1978 to 1980 in the BJ40.
· displacement: 2977 cc
· injection: indirect
· horsepower: 80 at 3600 rpm
· torque: 141 ft-lbs at 2200 rpm
· valves: 8 ohv
· bore: 95 mm
· stroke: 105 mm
· compression ratio: 21:1
· compression pressure:
normal: 30.0 kg/cm2 (427 psi) or more
minimum: 20.0 kg/cm2 (284 psi)
difference: 2.0 kg/cm2 (28 psi) or less
2B
Available only in Japan from 1980 to 1982 (model years) in the BJ41 and BJ55.
· displacement: 3168 cc
· injection: indirect
· horsepower: 93 at 3600 rpm
· torque: 159 ft-lbs at 2200 rpm
· valves: 8 ohv
· compression ratio: 21:1
3B
The most widely used engine from this series. It apparently came in at least three versions with slightly different stats. One difference is that until 1986, it came with an inline injection pump, and then after 1986 it had a rotary injection pump.
In Japan the 3B was used from 1981 to 1990, but Canada stopped importing vehicles with this engine in 1987. The 3B is found in the BJ42, BJ43, BJ45, BJ60, BJ70, BJ73, and BJ75. This engine is a favourite to turbo (о, как!) because like most turbo engines, it has oil nozzles that spray the bottoms of the pistons.
· displacement: 3431 cc
· injection: indirect
· horsepower: 90, 93 or 98 at 3500 rpm
· torque: 159, 163, or 167 ft-lbs at 2200 rpm
· valves: 8 ohv
· bore: 102 mm
· stroke: 105 mm
· compression ratio: 20:1
· compression pressure:
normal: 30.0 kg/cm2 (427 psi) or more
minimum: 20.0 kg/cm2 (284 psi)
difference: 2.0 kg/cm2 (28 psi) or less
Особенно красиво выглядит двигатель 2В: всего на 191 кубик больше объема, алошадей больше, чем В на 13 штук и момент выше на 12%, а по сравнению со старшим братом при разнице в объеме 263 кубика проигрывает самой мощной модификации всего 5% по моменту и всего 5 лошадей. О самой слабой версии мотора 3В и говорить стыдно: она приогрывает "младшенькому" и по моменту и по лошадям.
Интересно еще было бы найти данные по весу. А также по производителям.
Будем искать...
P/S Тема расстянулась, полчаса искал. Пора экстратировать.
#586 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 22:28
Дорогие мудрецы, Достопочтеннейший Odissey, случалась тут со мной сегодненько горе грькое.
Решил попробовать машинку рябенькую, и понял что при нажатии кнопкочки "FD" Абсолютно ни сего не происходит. Я по льду и гололедику и трещетки на колесах крутил, "...а в ответ тишина. Он опять не вернулся из боя!" Подскажите, где собака нас...ла. Где враги порылись! Как лкчит недуг зей каверзный?
а как вообще устроены эти хабы и что вних ломается.(только подоступнее если можно а то мои познания в области тосныхнгаук заканчиваются таблицей умножения)
и что кушает за обедом крокодил?
Решил попробовать машинку рябенькую, и понял что при нажатии кнопкочки "FD" Абсолютно ни сего не происходит. Я по льду и гололедику и трещетки на колесах крутил, "...а в ответ тишина. Он опять не вернулся из боя!" Подскажите, где собака нас...ла. Где враги порылись! Как лкчит недуг зей каверзный?
а как вообще устроены эти хабы и что вних ломается.(только подоступнее если можно а то мои познания в области тосныхнгаук заканчиваются таблицей умножения)
и что кушает за обедом крокодил?
Сообщение отредактировал Odissey: 11 December 2009 - 22:05
#587 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 23:09
У тебя, как и у меня на Лимонадном Джо, вакуумное включение передка. Соотвественно, надо проверить вакуум (рессивер под левой подножкой, насос на генераторе), проверить клапан и контакты включения клапана.
И еще: у меня передок иногда включается только на пониженной. Наверное, это не правильно, но после включения на пониженной он на пониженной не отключается, пока не перейдешь на повышенную, а с переходом на прямую передачу может после этого и включится, и выключится.
P/S
Не буду шутить о том, что рукоятка FD не нажимается, а вытягивается на себя
А хабы у тебя судя по фото AISIN. По идее, ломаться не должны, но надо разобрать и заменить смазку. Но сначала проверить вращается ли передний мост.
И еще: у меня передок иногда включается только на пониженной. Наверное, это не правильно, но после включения на пониженной он на пониженной не отключается, пока не перейдешь на повышенную, а с переходом на прямую передачу может после этого и включится, и выключится.
P/S
Не буду шутить о том, что рукоятка FD не нажимается, а вытягивается на себя
А хабы у тебя судя по фото AISIN. По идее, ломаться не должны, но надо разобрать и заменить смазку. Но сначала проверить вращается ли передний мост.
#591 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 23:33
Если доктор знает, как называется ваше заболевание, это еще не значит, что он знает, как его лечить
Я бы сначала вывесил машину на стойках/пеньках и посмотрел чего крутится, а чего нет. По идее, если лампа FD горит, то контакт в раздатке замкнулся, т.е исполнительный механизм работает и мост включен.
Про хабы: http://www.offroadma...p...c=3194&st=0
И вот здесь: http://www.off-road-...Ne_habom_edinym
Я бы сначала вывесил машину на стойках/пеньках и посмотрел чего крутится, а чего нет. По идее, если лампа FD горит, то контакт в раздатке замкнулся, т.е исполнительный механизм работает и мост включен.
Про хабы: http://www.offroadma...p...c=3194&st=0
И вот здесь: http://www.off-road-...Ne_habom_edinym
Сообщение отредактировал Odissey: 09 December 2009 - 23:34
#593 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2009 - 22:30
Разобрали и собрали хабы.
основная часть это шестерня со шлицами снаружи и внутри.
при чем те что в нутри половина нарезана вовсю толщину а половинатолько на половину глубины .
в это место вставляется пружина. Сообрали повреждений не обнаружили. Сказали нужно проверить герметичность вакуума.
ПЛЮС СЕГОДНЯ ЛОПНУЛ ТРОСИК СПИДОМЕТРА и потек радиатор первой печки
кто знает чем можно заменить?
основная часть это шестерня со шлицами снаружи и внутри.
при чем те что в нутри половина нарезана вовсю толщину а половинатолько на половину глубины .
в это место вставляется пружина. Сообрали повреждений не обнаружили. Сказали нужно проверить герметичность вакуума.
ПЛЮС СЕГОДНЯ ЛОПНУЛ ТРОСИК СПИДОМЕТРА и потек радиатор первой печки
кто знает чем можно заменить?
#595 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2009 - 01:34
Первая печка - это в низу под торпедо?
Может снова Москвич-донор?
пока не знаю. Но вот, что нашел...
Думаю это кто -то, где-то уже находил до меня, но, повторение - мать учения.
Да и, как говорится: "Дорога водка к обеду".
может кого-нибудь заинтересуют сии монускрипты
#596 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2009 - 22:45
Итак подведем итоги. :doctor:
Хабы разобрали собрали правильно -заработали все части в порядке. До сих пор даже уплотнители родные стоят.
От них перешли к электро клапанам и ресирверу все герметично и работает.
Разобрали тот узел в котором мембрана. За все 36 лет там никто не появлялся и потому ни чего не ломал.Правда вокруг штока рыжая эмульсия из грязи смазки и воды воняет жутко. Вымыли. Сама мемдрана как вчера с завода к ней в камеру ни пылинки не попало. И тут оказалось, что кардан выходит (ВЫПАДАЕТ НА НЕСКОЛЬКО СМ ИЗ РАЗДАТКИ) и именно по этому усилие на него не передается. Теперь вот сказали жди 14 числа а там видно будет. Чего ждать и что делать ума не приложу.
В дополнение, дабы не завершать на столь минорной ноте, добавлю, что проверив ходовую и перед оказалось, что все узлы в порядке. Хотя некоторые были без смазки. Прошприцевали, подтянули и поджали. Замену требует лишь правый верхний пошипник. Одели пыльники от космича (спасибо за совет)
Хабы разобрали собрали правильно -заработали все части в порядке. До сих пор даже уплотнители родные стоят.
От них перешли к электро клапанам и ресирверу все герметично и работает.
Разобрали тот узел в котором мембрана. За все 36 лет там никто не появлялся и потому ни чего не ломал.Правда вокруг штока рыжая эмульсия из грязи смазки и воды воняет жутко. Вымыли. Сама мемдрана как вчера с завода к ней в камеру ни пылинки не попало. И тут оказалось, что кардан выходит (ВЫПАДАЕТ НА НЕСКОЛЬКО СМ ИЗ РАЗДАТКИ) и именно по этому усилие на него не передается. Теперь вот сказали жди 14 числа а там видно будет. Чего ждать и что делать ума не приложу.
В дополнение, дабы не завершать на столь минорной ноте, добавлю, что проверив ходовую и перед оказалось, что все узлы в порядке. Хотя некоторые были без смазки. Прошприцевали, подтянули и поджали. Замену требует лишь правый верхний пошипник. Одели пыльники от космича (спасибо за совет)
#599 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2010 - 01:18
Мешают - только не мне, а мастерам.
01.01. 2010 в 08.30 у меня слетел патрубок и накрылась помпа.
Где и за сколько можно найти новую? :mibile:
Если сайт exist.ru на врет, помпа на 2В и 3В одинаковая, но разная по годам, стоит 160-180 баксов схема.
Что бы проверить скинь в личку фрейм номер (на подкапотной табличке) и Вин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей