Toyota Land Cruiser BJ40 - Страница 28 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota Land Cruiser BJ40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 812

#541 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 16:51

а больше фото на драйв2.ру или форуме посвященном ФЖ-Крузерам ;)

Сообщение отредактировал Odissey: 08 November 2009 - 21:15


#542 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 18:48

Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.

#543 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 November 2009 - 19:37

Вот так выглядят на машине дабл-карданы (точнее сдвоенные крестовины), изготовленые на заказ в Штатах:

Отлично выглядят. А пыльники шлицевой не входили в комплект?

#544 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 19:39

Машинка супер. Надеюсь увидим ее в действии на гаплыке.

Растолкуй, в чем преимущество двойных крестовин? Больше ход на излом?

#545 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 November 2009 - 20:06

Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.

Согласен, визуально по геометрии на фото похоже, что с демфером немного поколдовать надо. Хотя может это визуальный обман фото.

#546 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 20:12

Интересно.
Мне кажется, верхнюю точку крепления рулевого демпфера надо опустить.

Ок, Богдан, обсудим с Саней и Андрюхой. А почему такое мнение?

Отлично выглядят. А пыльники шлицевой не входили в комплект?

Они есть, но на основании ответной части.

Машинка супер. Надеюсь увидим ее в действии на гаплыке.

Растолкуй, в чем преимущество двойных крестовин? Больше ход на излом?

При установке мостов под рессоры, а также установке револьверных серьг, хода подвески увеличились и начало закусывать карданы. Лечится такое либо дабл-карданами, либо сдвоенными крестовинами.

Сообщение отредактировал Odissey: 08 November 2009 - 21:14


#547 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 21:22

Демфер должен работать по оси перемещения рулевой тяги, т.е. влево-вправо в горизонтальной плоскости. Когда имеет смещение от плоскости в которой происходит это движение, имеем проэкцию и ,соответственно, меньший ход демпфера, т.е. он фактически меньше работает.
Поэтому, если его хода хватает, то желательно приблизить к горизонту, т.к. при опускании моста он еще больше отклоняется.
На фото мост ушел вниз, возможно в положении покоя демпфер достаточно горизонтален, надо смотреть в живую.

А карданы очень классные.

А я увидел вариант, как в идеале хочу переделать рессоры на рычаги:


#548 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 21:51

Вот здесь видно, как демпфер располагался в состоянии покоя, пока не оторвался :)
Богдан, какие мысли насчет крепления?

#549 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 23:17

При установке мостов под рессоры, а также установке револьверных серьг, хода подвески увеличились и начало закусывать карданы. Лечится такое либо дабл-карданами, либо сдвоенными крестовинами.

Понял, спасибо.

#550 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2009 - 23:42

Ну вот тут все в порядке. Значит, он оторвался? Фото с маленьким разрешением не видно.

#551 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 09 November 2009 - 10:05

этот демпфер по моему не для этой системы рулевого механизма... там должно стоять демпфер с шаровыми опорами, или ухо-ухо. а ухо шток там не будет работать... слишком большие углы создаются для такой системы демпфера....

#552 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2009 - 03:34

Перенос мостов под рессоры и установка револьверных серьг создают опасность кручения рессор. Для устранения данной проблемы установлена тяга-стабилизатор (тракшн-бар). Схематика вот такая:

#553 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2009 - 16:59

этот демпфер по моему не для этой системы рулевого механизма... там должно стоять демпфер с шаровыми опорами, или ухо-ухо. а ухо шток там не будет работать... слишком большие углы создаются для такой системы демпфера....


так и есть - "ухо-ухо". Шток это переход на ухо. А демпфер не простой, "возврат к центру". Без него машина не рулится вовсе. А "поймать" на трассе невозможно.

#554 ВНЕ САЙТА   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Отправлено 23 November 2009 - 18:31

Перенос мостов под рессоры и установка револьверных серьг создают опасность кручения рессор. Для устранения данной проблемы установлена тяга-стабилизатор (тракшн-бар). Схематика вот такая:



Как вычеслить длинну тракшн-бара и места крепления к мосту и к раме?

#555 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 November 2009 - 21:17

Как вычеслить длинну тракшн-бара и места крепления к мосту и к раме?

Варианта 2:
1-й любое, соблюдая геометрию
2-й по чертежам производителя

#556 ВНЕ САЙТА   Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 December 2009 - 21:56

Ну вот вроде все что можно перечитал, пересмотрел и перекнопал, и в конце концов решил тоже так вот из -за угла показаться

В общем пока выглядит так

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____005.jpg   31.72К   122 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 07 December 2009 - 00:15


#557 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2009 - 23:45

Как так из-за угла?
Еще одна сороковка в Украине и из-за угла?!
Выходи весь!

Я смотрю тоже леворулька?

А, кстати, третьим будешь?!

Сообщение отредактировал Odissey: 03 December 2009 - 23:48


#558 ВНЕ САЙТА   Шурави

Шурави

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Sep 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: TLC-40 (3.2) and 4Runer (4.7) , был Fortyner (4.0)
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 03 December 2009 - 23:52

Я? Да я с удовольствием!!! ТОЛЬКО ВОТ ПОКА СЕТЬ ЧТО - ТО подглюкивает...

В общем у меня 1973 г.в.

2 В

у все родное даже камеры и диски(с кольцами  сцуки)

В общем фотки выложу как только все заработает, а пока ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОБРАЯ МИНУТКА.

Сообщение отредактировал Odissey: 07 December 2009 - 00:14


#559 ВНЕ САЙТА   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2009 - 00:07

В общем фотки выложу как только все заработает, а пока ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОБРАЯ МИНУТКА.

Приветствую! Ждем с нетерпением!!!

To Kulikoff
А где брал вольтметр не подскажешь?

Вольтметр до 36 Вольт брал на Ебее

Сообщение отредактировал Odissey: 07 December 2009 - 00:16


#560 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2009 - 00:19

Ну, 2В - значит точно японец.
Пока нет фото, расскажи как давно он у тебя, откуда появился, что делаешь?

Диски родные тяжеленные, оставь для потомков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN