Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#521 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 12:57
Думаю, многие сталкивались с проблемой троса ручника который расположен вдоль заднего моста. Любое препятствие на его уровне оканчивается его разрывом. Мы решили попробовать вот такой вариант: Приварили к мосту мощную трубу и трос запустили вовнутрь. Кто что думает?
#522 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 13:13
Думаю, многие сталкивались с проблемой троса ручника который расположен вдоль заднего моста. Любое препятствие на его уровне оканчивается его разрывом. Мы решили попробовать вот такой вариант: Приварили к мосту мощную трубу и трос запустили вовнутрь. Кто что думает?
а если трубу выгнуть по рельефу моста..чтоб она не "висела"?
или..эт невозможно..?
#528 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 19:17
Ни на сороковке, ни на 80-ке еще не разу не цеплялся тросом ручника. Случайность...
у тебя на сороковке ручник по другому устроен. А на 80-ке при такой базе и длинне задн. кардана мост проворачинать не надо.
На 40-ке задн. кардан очень короткий (короче переднего). При установке рессор поверх мостов пришлось провернуть мост. Вот трос ручника и "выглянул".
Сообщение отредактировал Ironman: 05 November 2009 - 19:21
#529 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 19:58
Точно. Этого я не учел. А по поводу сороковки забыл: у меня ручник на кардане.у тебя на сороковке ручник по другому устроен. А на 80-ке при такой базе и длинне задн. кардана мост проворачинать не надо.
На 40-ке задн. кардан очень короткий (короче переднего). При установке рессор поверх мостов пришлось провернуть мост. Вот трос ручника и "выглянул".
#530 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 22:45
Мне кажется труба лишняя. Тросик сам по себе не представляет объект для силового воздействия, а вот запустив его в прочную трубу и прикрутив к мосту это уже некий обьект жестко связанный с важным агрегатом, это так мысли в слух... Да и сама система ручника не самый важный механизм в таком авто, требующий повышенного внимания для его защиты. Решать конечно хозяину, но я бы не заморачивался.
#531 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2009 - 23:39
В 2006 году на раллийной гонке Немиров, зацепился на ходу тросиком за пенёк наверное, в лесном участке трассы, натянул, загнул крепёжные элементы на барабане, колодки задние разошлись и прижались к барабану. Через несколько минут езды барабан нагрелся и жидкость тормозная закипела, лишив меня возможности тормозить. Чуть беды не наделал тросик: это про важность внимания к нему.
#532 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 00:55
В 2006 году на раллийной гонке Немиров, зацепился на ходу тросиком за пенёк наверное, в лесном участке трассы, натянул, загнул крепёжные элементы на барабане, колодки задние разошлись и прижались к барабану. Через несколько минут езды барабан нагрелся и жидкость тормозная закипела, лишив меня возможности тормозить. Чуть беды не наделал тросик: это про важность внимания к нему.
+1, у меня на АТЛе был интересный случай, ехали по лугу с высокой свежей травой. Вдруг начались сильные удары по днищу.
Я уже думал - хана кардану. Заглянул, а на нём намотано клубок травы диаметром с баскетбольный мяч. Начали срезать , а среди травы ещё и трос ручника в намотанном состоянии. Так что сюрпризов с этим самым тросом может быть предостаточно.
ИМХО: Трубы лишнее , оторвёт ещё быстрее, натянет трос и заблокирует колёса. Лучше на период соревнований его просто снимать напрочь.
В болоте машина и так не плохо фиксируется :good: , а на хороших уклонах , после грязевых продцедур - ручник теряет свою эфективность.
Сообщение отредактировал nio: 06 November 2009 - 00:56
#533 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 08:15
ИМХО: Трубы лишнее , оторвёт ещё быстрее, натянет трос и заблокирует колёса. Лучше на период соревнований его просто снимать напрочь.
В болоте машина и так не плохо фиксируется :good: , а на хороших уклонах , после грязевых продцедур - ручник теряет свою эфективность.
Трубу можно обварить уголком - так сложней будет ее погнуть или оторвать.
#534 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 09:29
Так тогда проще снять его перед каким то мероприятием, как Нио советует.В 2006 году на раллийной гонке Немиров, зацепился на ходу тросиком за пенёк наверное, в лесном участке трассы, натянул, загнул крепёжные элементы на барабане, колодки задние разошлись и прижались к барабану. Через несколько минут езды барабан нагрелся и жидкость тормозная закипела, лишив меня возможности тормозить. Чуть беды не наделал тросик: это про важность внимания к нему.
#535 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 10:37
я думаю, тоиота железо не пожалела бы на эту одну трубу, если она было-бы лучше :) в случай если машина цепляет этот трос, она порвётся и ты без проблем можеш продолжать дорогу (это на скорость и проходимость не повлияет) а если цепляя трубу,она или отарвётся или согнётся (а труба не имеет такую способность как трос, возвращаться в исходное положение :lol2: ) и остаёшся или заклинившими тормозами или вобше без тормозов на машине (если это сразу заметишь и не перегреешь, как было выше сказано).......
#536 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 10:41
ИМХО: Трубы лишнее , оторвёт ещё быстрее, натянет трос и заблокирует колёса. Лучше на период соревнований его просто снимать напрочь.
В болоте машина и так не плохо фиксируется :good: , а на хороших уклонах , после грязевых продцедур - ручник теряет свою эфективность.
Согласен. Тем более он у меня все равно не работает.
#537 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2009 - 18:26
Согласен. Но эта приблуда не родная. Родной ручник на кадане.я думаю, тоиота железо не пожалела бы на эту одну трубу, если она было-бы лучше :) .......
Всем спасибо за высказаные мнения. Я утвердился в решении вообще избавиться от этого троса с трубой и установить родной трансмиссионный ручник :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей