ты всё таки был прав, всё равно греется. Сегодня наконецто пришла новая вискомуфта в сборе с насосом, надеюсь теперь проблемы с нагревом теперь закончатся.Привет, Игорь!
Ты имеешь ввиду вискомуфта через которую подключается крыльчатка вентилятора?
ИМХО, не кулибничай, поставь новую. Устройство крепкое, работает годами. Просто пришло время.
Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#421 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 July 2008 - 20:27
#423 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2008 - 11:33
Когда путешествовал по Доминикане встретил вот такой автомобиль:
который при ближайшем рассмотрении оказался ПАПАМОБИЛЕМ, т.е автомобилем, на котором ездил Папа Иоанн Павел II, когда еще 1979 году посещал Доминикану.
С тех пор этот экземпляр замер на постаменте возле мавзолея-маяка Колумба. Но для меня самым интересным был тот факт, что сквозь причудливое нагромождение то ли бронирования, то ли странного дизайна угадывался близкий и родной облик сороковки. Вот это да! За все время пребывания не видел ни одной сороковки, а тут легендарная сороковая в еще одной роли, да какой!
Кстати, машинка свеженькая. На одометре пробег порядка 70 тысяч км.
Когда вернулся, все хотел найти подробности этого визита и, само-собой, про авто. Замучился лазить по испаноязычным и католическим сайтам, вообщем, чуть было не забыл об этом факте совсем. Вот теперь исправляюсь.
Больше фото здесь: http://odissey.io.ua/album141112
который при ближайшем рассмотрении оказался ПАПАМОБИЛЕМ, т.е автомобилем, на котором ездил Папа Иоанн Павел II, когда еще 1979 году посещал Доминикану.
С тех пор этот экземпляр замер на постаменте возле мавзолея-маяка Колумба. Но для меня самым интересным был тот факт, что сквозь причудливое нагромождение то ли бронирования, то ли странного дизайна угадывался близкий и родной облик сороковки. Вот это да! За все время пребывания не видел ни одной сороковки, а тут легендарная сороковая в еще одной роли, да какой!
Кстати, машинка свеженькая. На одометре пробег порядка 70 тысяч км.
Когда вернулся, все хотел найти подробности этого визита и, само-собой, про авто. Замучился лазить по испаноязычным и католическим сайтам, вообщем, чуть было не забыл об этом факте совсем. Вот теперь исправляюсь.
Больше фото здесь: http://odissey.io.ua/album141112
#425 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2008 - 10:26
GOS:
Да вот информации как раз не нашел.
То, что Мерседес удостоен чести быть Папамобилем широко известный факт:
Источник: http://ru.wikipedia....
Источник: http://news.auto.met...i/posts/@38821/
То, что и другие производители горды тем, что на их авто строили папамобили - тоже известно:
«Папамобиль» за миллион
http://www.scooterdi...p?ID=451&tid=13
А вот почему в стране забитой американскими авто на 90% папамобиль делается не из Каддилака, Форда, или какого-нибудь Субурбана, а из трудяги-пикапа J40? Не знаю, может его привезли из другой страны, а может делали на месте. Не знаю, какой там двигатель, но скорее всего бензинка. Не знаю точно, может это клон выпускавшийся в Бразилии, но судя по фонарям это скорее продукт американского рынка. Вот так.
Да вот информации как раз не нашел.
То, что Мерседес удостоен чести быть Папамобилем широко известный факт:
Источник: http://ru.wikipedia....
Источник: http://news.auto.met...i/posts/@38821/
То, что и другие производители горды тем, что на их авто строили папамобили - тоже известно:
«Папамобиль» за миллион
http://www.scooterdi...p?ID=451&tid=13
А вот почему в стране забитой американскими авто на 90% папамобиль делается не из Каддилака, Форда, или какого-нибудь Субурбана, а из трудяги-пикапа J40? Не знаю, может его привезли из другой страны, а может делали на месте. Не знаю, какой там двигатель, но скорее всего бензинка. Не знаю точно, может это клон выпускавшийся в Бразилии, но судя по фонарям это скорее продукт американского рынка. Вот так.
#429 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2008 - 19:19
съездил вчера-сегодня в горы и нашел еще одну конструктивную недоработку. Оно может и нормально для езды по степям, а когда колесами камни раздвигаешь...Погнулась, а потом и сломалась рулевая тяга. Завтра будем кулибничить. Надо подобрать что то подходящее потолще, и я думаю что если найду что то подходящее всё равно еще усилю толстостенной трубой.
#431 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2008 - 15:04
Сегодня забрал Лимонадного Джо после замены подвески...
Что я могу сказать - просто класс! Машина плывет как до замены шла на родной подвеске, только тогда амморты не держали, а теперь и рессоры в тонусе, и амморты работают так, что хочется между полосами порезвить.
Все таки с Тач Догом я перестарался: взял Havy Duty кажется от 45-ой модели передок и такой же Хэви Дюти но для 40-ой серии задок. В результате моя 1,5 тонная сороковка даже не прогибала рессоры, а демпфировала исключительно за счет покрышек.
Также спасибо IronMan & ORM-studio за ресставрацию лебеды и много других мелочей, без которых нет счастья в джипе!
Фотографии будут позже...
Что я могу сказать - просто класс! Машина плывет как до замены шла на родной подвеске, только тогда амморты не держали, а теперь и рессоры в тонусе, и амморты работают так, что хочется между полосами порезвить.
Все таки с Тач Догом я перестарался: взял Havy Duty кажется от 45-ой модели передок и такой же Хэви Дюти но для 40-ой серии задок. В результате моя 1,5 тонная сороковка даже не прогибала рессоры, а демпфировала исключительно за счет покрышек.
Также спасибо IronMan & ORM-studio за ресставрацию лебеды и много других мелочей, без которых нет счастья в джипе!
Фотографии будут позже...
#432 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2008 - 23:02
Очень порадовала сегодня перемена в поведении Лимонадного Джо, которая произошла благодаря замене подвески. По улицам идет почти как гражданский автомобиль, и по грунтовке тоже хорошо. Правда, появилась склонность к рысканию, особенно при колейности на дороге, но это скорее всего из люфтов в рулевом. Надо бороться. А вот еще: рулевой демпфер ОМЕ мне тоже больше поравился, чем Тач Дог. Правда, Тач Дог без пружины был. По лесу несколько раз перепрыгивал слева холмик и сразу справа яма или наоборот - курсовая устойчивость намного лучше. Но опять же это мягкость работы подвески.
Не обошлось и без поломок: продолжаю крушить лебеду. Сегодня, при холостом сматывании троса на 4-ой предаче поддал газу от души. Результат: порван пополам вал отбора мощности. Думаю, что был он до этого поврежден или погнут.
Еще добил правый задний фонарь. Хорошо что новые уже заказал. Давно.
Не обошлось и без поломок: продолжаю крушить лебеду. Сегодня, при холостом сматывании троса на 4-ой предаче поддал газу от души. Результат: порван пополам вал отбора мощности. Думаю, что был он до этого поврежден или погнут.
Еще добил правый задний фонарь. Хорошо что новые уже заказал. Давно.
#433 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2008 - 00:12
Подборка ссылок по TLC 40
http://www.toyota-bj40.com/ - очень интересный и дельный сайт
http://www.hilltopcr...ion Process.htm
http://www.rockymoun..._1966_pics.html - истории восстановления в фотографиях
http://www.rzeppa.org/resto/resto1.htm - особенно наглядная
http://www.tlc4x4.co..._resto_fj40.htm
http://www.rocky-roa...m/40series.html
http://www.4wdonline.../Toyota/40.html
http://www.zijn.net/tlc.html
http://www.classicin...rrent/74toy.htm
http://www.phnet.fi/...NEN/soa2004.htm
http://www.crustycruisers.com/
http://www.restoredfj40.com/
http://www.root45.com/
http://www.canadacru...com/gallery.htm
http://www.cruiserparts.net/
http://perso.orange....e.4x4/index.htm
http://www.serie4.fr/ - здесь много мануалов, а точнее картинок как в EXIST, помогают разобраться что к чему
http://www.toyota-bj40.com/ - еще французы, любители сорок
http://www.buschtaxi...j4---j5-f3.html - здесь немцы обстоятельно ресставрируют
http://www.toyotabjclub.it/home.htm - а здесь итальянцы
http://www.bj40.ee/ - рекомендую заглянуть, но, к сожалению, только на эстонском
Теперь американцы:
http://www.fj40.us/
http://www.fjforty.com/
http://www.gozzardcomposites.com/
http://www.crushersrule.com/
http://www.tlcicon.com/
http://www.hotautoweb.com/74fj40.html
http://cruiserheads....on/tlc_icon.htm
http://www.phat42.co...ringdiagram.pdf
http://www.phat42.co...gine_Manual.pdf
http://www.phat42.co...ginalManual.pdf
http://www.phat42.co...1980-LowRes.pdf
Продолжение следует...
http://www.toyota-bj40.com/ - очень интересный и дельный сайт
http://www.hilltopcr...ion Process.htm
http://www.rockymoun..._1966_pics.html - истории восстановления в фотографиях
http://www.rzeppa.org/resto/resto1.htm - особенно наглядная
http://www.tlc4x4.co..._resto_fj40.htm
http://www.rocky-roa...m/40series.html
http://www.4wdonline.../Toyota/40.html
http://www.zijn.net/tlc.html
http://www.classicin...rrent/74toy.htm
http://www.phnet.fi/...NEN/soa2004.htm
http://www.crustycruisers.com/
http://www.restoredfj40.com/
http://www.root45.com/
http://www.canadacru...com/gallery.htm
http://www.cruiserparts.net/
http://perso.orange....e.4x4/index.htm
http://www.serie4.fr/ - здесь много мануалов, а точнее картинок как в EXIST, помогают разобраться что к чему
http://www.toyota-bj40.com/ - еще французы, любители сорок
http://www.buschtaxi...j4---j5-f3.html - здесь немцы обстоятельно ресставрируют
http://www.toyotabjclub.it/home.htm - а здесь итальянцы
http://www.bj40.ee/ - рекомендую заглянуть, но, к сожалению, только на эстонском
Теперь американцы:
http://www.fj40.us/
http://www.fjforty.com/
http://www.gozzardcomposites.com/
http://www.crushersrule.com/
http://www.tlcicon.com/
http://www.hotautoweb.com/74fj40.html
http://cruiserheads....on/tlc_icon.htm
http://www.phat42.co...ringdiagram.pdf
http://www.phat42.co...gine_Manual.pdf
http://www.phat42.co...ginalManual.pdf
http://www.phat42.co...1980-LowRes.pdf
Продолжение следует...
#434 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2008 - 09:31
Давно не публиковал новых фотографий о восстановлении Сарацина.
Дело идет по-немногу. Не так быстро, как хотелось бы, но процесс продолжается...
Остальные фото: http://odissey.io.ua/album73604_10
Дело идет по-немногу. Не так быстро, как хотелось бы, но процесс продолжается...
Остальные фото: http://odissey.io.ua/album73604_10
#435 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2008 - 00:03
#438 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2008 - 22:56
#439 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2008 - 23:10
filin:
Кстати, здесь http://www.bj40.ee/ твоей сороковки не видно?
там нет ее. недавно купил теперь строим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей