Toyota Land Cruiser BJ40 - Страница 18 - Landcruiser серия 40-50-70 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota Land Cruiser BJ40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 812

#341 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2332 сообщений
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Отправлено 13 April 2008 - 17:44

прокатился сегодня на небольшую покатушку, в целом неплохо если не считать что появилась небольшая течь в радиаторе. Ну это ладно, устраню.


Смотрится супер!

#342 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2008 - 18:17

красненький смотрится хорошо... вот бы их с "Лимоном" рядом поставить...

#343 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2008 - 20:49

Первый выезд на легкое бездорожье прошел нормально. Неожиданно оказалось, что в авто помещается достаточно много человек: два на переднем пассажирском сидении и два в багажном отделении полулежа на горке из рюкзаков и ящика с инструментами были весьма быстро доставлены в лагерь. Если выгрузить шмурдяк, то сзади можно поместить еще двоих. Если же не выгружать, то еще троих. Заодно решится еще одна проблема: держаться им не надо будет.

К сожалению, оказалось что я езжу без переднего привода: кардан вращается, а вот хабы после переделки не зацепляются. В результате порезвится на песчаной горке удалось лишь отчасти.

#344 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2008 - 08:15

To Igor66:
Есть еще одно место для номера. Я опять же не знаю какие у вас ограничения и какой размер номера, но украинский можно впихнуть между дворниками, только надо расширить одно из отверстий. Будет практически по середине и очень застраховано на случай преодоления говен.

А еще мне довелось попробовать сороковку в качестве буксира. Малютку Самурая тащил не замечая и по асфальту, и по грунтовке.

#345 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 21:14

Вот нашел такие данные по семейству дизелей B-2B-3B Как оказалось, в чем-то они очень разные, судите сами:

All B series engines are 4 cylinder, 4 cycle diesel engines.

Most were manufactured by Hino Industries, a sub-contractor of Toyota. Some were manufactured by Daihatsu, identified by the letter "D" on the timing cover. Apparently Hino engines similar to the B and 3B are used to run the refrigeration units on some tractor-trailers. Most diesels in Japan and Canada are 24V (and therefore meet NATO military specs), with the exception of Canadian BJ60s and 1985 BJ70s which are 12V. In Europe, all diesels before 1984 are 24V, and most B series after 1984 are 24V as well. Australian diesels are 12V.


B

Available in Japan from 1974 to 1980 (model years) in the BJ40 and BJ43, the B engine was available in Canada from 1978 to 1980 in the BJ40.

· displacement: 2977 cc
· injection: indirect
· horsepower: 80 at 3600 rpm
· torque: 141 ft-lbs at 2200 rpm

· valves: 8 ohv
· bore: 95 mm
· stroke: 105 mm
· compression ratio: 21:1
· compression pressure:
normal: 30.0 kg/cm2 (427 psi) or more
minimum: 20.0 kg/cm2 (284 psi)
difference: 2.0 kg/cm2 (28 psi) or less


2B
Available only in Japan from 1980 to 1982 (model years) in the BJ41 and BJ55.

· displacement: 3168 cc
· injection: indirect
· horsepower: 93 at 3600 rpm
· torque: 159 ft-lbs at 2200 rpm

· valves: 8 ohv
· compression ratio: 21:1


3B
The most widely used engine from this series. It apparently came in at least three versions with slightly different stats. One difference is that until 1986, it came with an inline injection pump, and then after 1986 it had a rotary injection pump.

In Japan the 3B was used from 1981 to 1990, but Canada stopped importing vehicles with this engine in 1987. The 3B is found in the BJ42, BJ43, BJ45, BJ60, BJ70, BJ73, and BJ75. This engine is a favourite to turbo (о, как!) because like most turbo engines, it has oil nozzles that spray the bottoms of the pistons.


· displacement: 3431 cc
· injection: indirect
· horsepower: 90, 93 or 98 at 3500 rpm
· torque: 159, 163, or 167 ft-lbs at 2200 rpm

· valves: 8 ohv
· bore: 102 mm
· stroke: 105 mm
· compression ratio: 20:1
· compression pressure:
normal: 30.0 kg/cm2 (427 psi) or more
minimum: 20.0 kg/cm2 (284 psi)
difference: 2.0 kg/cm2 (28 psi) or less


Особенно красиво выглядит двигатель 2В: всего на 191 кубик больше объема, алошадей больше, чем В на 13 штук и момент выше на 12%, а по сравнению со старшим братом при разнице в объеме 263 кубика проигрывает самой мощной модификации всего 5% по моменту и всего 5 лошадей. О самой слабой версии мотора 3В и говорить стыдно: она приогрывает "младшенькому" и по моменту и по лошадям.
Интересно еще было бы найти данные по весу. А также по производителям.
Будем искать...

#346 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 15 April 2008 - 23:37

Наважче - це вімирювання ваги. Я блін ніде не можу це знайти... В своєму випадку спробую зважити двигун, якщо не забуду...

#347 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2008 - 23:08

Вот новые фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#348 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2008 - 23:15

"Лимонадный Джо" скалит зубы ^_^ ^_^ ^_^

#349 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2008 - 15:45

А размерчик какой?

#350 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2008 - 21:11

Да, забыл написать 33x12R15
Также спасибо Робину за чудесные диски.
Немного узковаты, всего 7", но зато с вылетом -25мм. Все стало как нельзя лучше.

#351 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 20 April 2008 - 23:22

http://www.man-a-fre...el/40series.htm

супер ссылка по запчастям м 40ке.
чего там только нет...

#352 ВНЕ САЙТА   Igor66

Igor66

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Mar 2007
  • 83 сообщений
  • Авто: TLC BJ41, TLC UZJ100
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 April 2008 - 18:35

хороший магазин, я там покупал ходовку

#353 ВНЕ САЙТА   Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2008 - 22:07

Чур ногами не бить, просто то, что бросается в глаза - машин классный Адназначно!! стиль сберегли, что очень ценно в наше не простое время полимерных, силиконовых и прочих изделий. Вот только шроркхель какой то, а ля ХХI ВЕК, и обувка нуждается в цветовой стилизации.
Ну а в общем классика, можно только завидовать белой (не злой) завистью!
^_^

#354 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2008 - 20:25

Romik:
Согласен. Когда поставили шноркель мне тоже показалось, что без него был более архаично-гармоничный вид. Но все же это не украшение, а функциональная деталь.
Интересный ракурс:

#355 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 April 2008 - 21:20

Интересный ракурс:


Супер видок! Невероятная машинка!

#356 ВНЕ САЙТА   Igor66

Igor66

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Mar 2007
  • 83 сообщений
  • Авто: TLC BJ41, TLC UZJ100
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 April 2008 - 20:29

Привет всем!! Наконец то протестил машинку... супер. Были кое какие поломки, но , все таки первая серьезная поездка, я и не думал что всё совсем гладко пройдет. Но тем не менее 500 км проехал и не совсем в простых условиях, так что считаю что экзамен сдан на 5.

Прикрепленный файл  DSCF2387.JPG   187.44К   158 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2402.JPG   128.72К   124 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2403.JPG   176.07К   104 Количество загрузок:F2403.JPG]
Прикрепленный файл  DSCF2417.JPG   194.2К   103 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2415.JPG   217.19К   115 Количество загрузок:

речка в горах оказалась не мелкая
Прикрепленный файл  DSCF2423.JPG   210.26К   109 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2426.JPG   162.04К   90 Количество загрузок:

ну вот почти приехали
Прикрепленный файл  DSCF2441.JPG   141К   97 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCF2431.JPG   212.71К   92 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Odissey: 30 April 2008 - 23:37


#357 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2008 - 23:38

Красиво!
А что больше всего захотелось изменить в машине?

#358 ВНЕ САЙТА   Igor66

Igor66

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Mar 2007
  • 83 сообщений
  • Авто: TLC BJ41, TLC UZJ100
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 May 2008 - 08:57

я ставил алюминиевый поддон под двигатель чтобы меньше грязи под капот летело, но придется убрать, где то хорошо прыгнул и редуктор моста помял этот поддон, при этом отломил трубку передней блокировки. Надо лучше закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости, на кочках он выскочил из крепления и по приезду я его на поддоне обнаружил. А самое главное я скорее всего уберу кондиционер, вместо радиатора поставлю дополнительный вентилятор. Дело в том что в горах мне кондиционер не очень нужен а где то по трассе его нереально включать, все таки атмосферный двигатель... По прямой идет нормально но только чуть затяжной подъем, приходится переходить на 3 передачу, если еще включить кондиционер то тяжеловато ему будет. Конечно это из-за того что 35-е колеса стоят, но мне для гор, рек и грязи это необходимо. Еще нужно стенку между салоном и двигателем проклеить динаматом, поменьше будет шума в салоне да и закроются всяческие отверстия, а то через них в салон тепло от двигателя попадает. Надо решать вопрос со светом в салоне , да и подсветка приборов недостаточная. Ну в остальном вроде без нареканий.

#359 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 01 May 2008 - 09:55

я думаю стоит подумать о смене главной пары. Но тщательно посчитать ее, т.к. если поставишь слишком высокую, забудешь о крейсерской скорости и получишь перерасход на шоссе.
Посмотри на Ebay, в США главные пары + наборы для установки стоят доступно. Только нужно найти профи, который поставит и грамотно отрегулирует.

Игорь, а передний бампер супер. Я на Wrangler такую же модель хочу. Кто сделал?

Сообщение отредактировал Odissey: 01 May 2008 - 15:36


#360 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2008 - 15:34

я ставил алюминиевый поддон под двигатель чтобы меньше грязи под капот летело, но придется убрать, где то хорошо прыгнул и редуктор моста помял этот поддон, при этом отломил трубку передней блокировки. Надо лучше закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости, на кочках он выскочил из крепления и по приезду я его на поддоне обнаружил. А самое главное я скорее всего уберу кондиционер, вместо радиатора поставлю дополнительный вентилятор. Дело в том что в горах мне кондиционер не очень нужен а где то по трассе его нереально включать, все таки атмосферный двигатель... По прямой идет нормально но только чуть затяжной подъем, приходится переходить на 3 передачу, если еще включить кондиционер то тяжеловато ему будет. Конечно это из-за того что 35-е колеса стоят, но мне для гор, рек и грязи это необходимо. Еще нужно стенку между салоном и двигателем проклеить динаматом, поменьше будет шума в салоне да и закроются всяческие отверстия, а то через них в салон тепло от двигателя попадает. Надо решать вопрос со светом в салоне , да и подсветка приборов недостаточная. Ну в остальном вроде без нареканий.

Точно. Я так и подумал, что кондер в данном случае чисто городская или даже африканская опция. На такой машине можно и попотеть.

По поводу звукоизоляции переднего щита: теже самые мысли: во-первых, убрать тепло от моторного отсека (правда у нас пока еще прохладно было, и движок даже по настоящему не прогревался, но ...); во-вторых чуток уменьшить шум. Но не обольщайся, сильно звуковую картину не перепишешь. Легче пару шлемов с наушниками прикупить.

У меня еще надо сапун вентиляции картера вывести по-другому: тянет в салон при остановках.

Освещение в кабине решил просто - фонарь-налобник.

я думаю стоит подумать о смене главной пары. Но тщательно посчитать ее, т.к. если поставишь слишком высокую, забудешь о крейсерской скорости и получишь перерасход на шоссе.
Посмотри на Ebay, в США главные пары + наборы для установки стоят доступно. Только нужно найти профи, который поставит и грамотно отрегулирует.


С главными парами сильно не разгуляешься - нормальные обороты у меня на 33-ей резине где-то при 80 км/ч. Если конечно, как советовал Боливар, не прикупить пятиступенчатую коробку. Тогда можно и пары вниз.
Но, ИМХО, очень интересно было бы турбировать движок. Слегка. М кит в раздатку, что бы было две пониженных.

Игорь, а передний бампер супер. Я на Wrangler такую же модель хочу. Кто сделал?

Да, бампер хорош. Я бы может только добавил защиту поворотников, которые на крыльях и утками для быстрого наматывания троса лебедки




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN