прокатился сегодня на небольшую покатушку, в целом неплохо если не считать что появилась небольшая течь в радиаторе. Ну это ладно, устраню.
Смотрится супер!
Отправлено 13 April 2008 - 20:49
Отправлено 14 April 2008 - 08:15
Отправлено 15 April 2008 - 21:14
Отправлено 20 April 2008 - 23:22
Отправлено 21 April 2008 - 22:07
Отправлено 28 April 2008 - 20:29
Сообщение отредактировал Odissey: 30 April 2008 - 23:37
Отправлено 01 May 2008 - 08:57
Отправлено 01 May 2008 - 09:55
Сообщение отредактировал Odissey: 01 May 2008 - 15:36
Отправлено 01 May 2008 - 15:34
Точно. Я так и подумал, что кондер в данном случае чисто городская или даже африканская опция. На такой машине можно и попотеть.я ставил алюминиевый поддон под двигатель чтобы меньше грязи под капот летело, но придется убрать, где то хорошо прыгнул и редуктор моста помял этот поддон, при этом отломил трубку передней блокировки. Надо лучше закрепить расширительный бачок охлаждающей жидкости, на кочках он выскочил из крепления и по приезду я его на поддоне обнаружил. А самое главное я скорее всего уберу кондиционер, вместо радиатора поставлю дополнительный вентилятор. Дело в том что в горах мне кондиционер не очень нужен а где то по трассе его нереально включать, все таки атмосферный двигатель... По прямой идет нормально но только чуть затяжной подъем, приходится переходить на 3 передачу, если еще включить кондиционер то тяжеловато ему будет. Конечно это из-за того что 35-е колеса стоят, но мне для гор, рек и грязи это необходимо. Еще нужно стенку между салоном и двигателем проклеить динаматом, поменьше будет шума в салоне да и закроются всяческие отверстия, а то через них в салон тепло от двигателя попадает. Надо решать вопрос со светом в салоне , да и подсветка приборов недостаточная. Ну в остальном вроде без нареканий.
я думаю стоит подумать о смене главной пары. Но тщательно посчитать ее, т.к. если поставишь слишком высокую, забудешь о крейсерской скорости и получишь перерасход на шоссе.
Посмотри на Ebay, в США главные пары + наборы для установки стоят доступно. Только нужно найти профи, который поставит и грамотно отрегулирует.
Да, бампер хорош. Я бы может только добавил защиту поворотников, которые на крыльях и утками для быстрого наматывания троса лебедкиИгорь, а передний бампер супер. Я на Wrangler такую же модель хочу. Кто сделал?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей