Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#322 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2008 - 22:44
Вот так выглядит кастрюля воздушного фильтра после разворачивания входного патрубка в сторону шноркеля
Боливар:
а плавную регулировку дворников я буду ставить обязательно.
А вот решение для усиления крыльев:
IronMan:
Саш! Ты сегодня спрашивал по пофоду рулевого демпфера, так я получается ошибся: ухо-шток у меня на сороковке
А вот коробка отбора мощности (вид сзади). Сливная пробка коробки является самым низким элементом трансмисии. Но при этом, не смотря на то, что заливная горловина у коробки отбора мощности и раздатки общая, за счет формы узла, которая напомниает перевернутую V, даже при потере пробки и вытекании масла из узла отбора мощности, в раздатке будет поддерживаться почти нормальный уровень масла. Кстати, на фото видно втрой выход для крепления еще одного вала отбора мощности.
Боливар:
а плавную регулировку дворников я буду ставить обязательно.
А вот решение для усиления крыльев:
IronMan:
Саш! Ты сегодня спрашивал по пофоду рулевого демпфера, так я получается ошибся: ухо-шток у меня на сороковке
А вот коробка отбора мощности (вид сзади). Сливная пробка коробки является самым низким элементом трансмисии. Но при этом, не смотря на то, что заливная горловина у коробки отбора мощности и раздатки общая, за счет формы узла, которая напомниает перевернутую V, даже при потере пробки и вытекании масла из узла отбора мощности, в раздатке будет поддерживаться почти нормальный уровень масла. Кстати, на фото видно втрой выход для крепления еще одного вала отбора мощности.
Сообщение отредактировал Odissey: 04 April 2008 - 23:24
#323 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2008 - 15:28
Ну вот, сегодня был с Лимонадным Джо в парке. Провел колонну до Петровки. На большее не хватило времени.
А в четверг был практически ночной переход на 430 км в непрерывный дождь, временами ливень. Машина все прошла без единого замечания. Четыре раза останавливался для передыха дизеля, который после капиталки наработал может быть 20-25 часов обкатки и проехал от силы 100 км. Расход топлива пока не считал, а вот скорость по GPS была средняя 72,6 км/ч, максимальная 101,1 км/ч.
Переживал, чтобы не вышли из строя дворники, т.к. работали практически без перерыва. Нужно ставить реле-регулятор. Даже света родных фар на скорости порядка 80 км/ч хватает в основном, но еще был туман и ливень, так что дополнительные ксеноновые были кстати.
Очень легко идет по прямой, перепрыгивает через ямы, резко подпрыгивает на любой кочке. К сожалению, очень не равномерно стала тормозить к концу пробега (особенно сегодня по городу заметил). После суточного простоя течей и подтеканий не обнаружено, уровень масла не изменен, вот только датчик давления стал показывать очень низкие значения. Есть два варианта: то ли датчик надо протестить, то ли масло надо погуще.
Игорь, кстати, ты на каком масле начал эксплуатацию сороковки?
А в четверг был практически ночной переход на 430 км в непрерывный дождь, временами ливень. Машина все прошла без единого замечания. Четыре раза останавливался для передыха дизеля, который после капиталки наработал может быть 20-25 часов обкатки и проехал от силы 100 км. Расход топлива пока не считал, а вот скорость по GPS была средняя 72,6 км/ч, максимальная 101,1 км/ч.
Переживал, чтобы не вышли из строя дворники, т.к. работали практически без перерыва. Нужно ставить реле-регулятор. Даже света родных фар на скорости порядка 80 км/ч хватает в основном, но еще был туман и ливень, так что дополнительные ксеноновые были кстати.
Очень легко идет по прямой, перепрыгивает через ямы, резко подпрыгивает на любой кочке. К сожалению, очень не равномерно стала тормозить к концу пробега (особенно сегодня по городу заметил). После суточного простоя течей и подтеканий не обнаружено, уровень масла не изменен, вот только датчик давления стал показывать очень низкие значения. Есть два варианта: то ли датчик надо протестить, то ли масло надо погуще.
Игорь, кстати, ты на каком масле начал эксплуатацию сороковки?
Сообщение отредактировал Odissey: 05 April 2008 - 18:59
#324 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2008 - 18:38
да можно сказать еще и не начал, так, неско тест драйвов. А вообще налил мобил1, полусинтетику.
Могу похвалиться, сделал обшивки передних дверей и подножки. А так же поставил магнитолу, динамики и сделал прикуриватель на 12 вольт, а то ничего не подключишь к нему, а мне надо и жпс воткнуть и зарядку к телефону, ну и еще может что то.
IMG_0099.jpg 356.09К 126 Количество загрузок: IMG_0100.jpg 493.32К 127 Количество загрузок:
430 километров это лихо, я думаю для первого раза мне хватит пары сотен, а то потом далеко эвакуатор гнать
у меня тоже с тормозами какая то проблема, сначала было всё нормально а потом педаль провалилась, надо разбираться.
У меня оказывается регулятор дворников не родной стоит, электрик когда разобрал, понял что его ставили сами. Кстати и тахометр тоже не родной, по вырезу в панели поняли что его сами ставили.
Могу похвалиться, сделал обшивки передних дверей и подножки. А так же поставил магнитолу, динамики и сделал прикуриватель на 12 вольт, а то ничего не подключишь к нему, а мне надо и жпс воткнуть и зарядку к телефону, ну и еще может что то.
IMG_0099.jpg 356.09К 126 Количество загрузок: IMG_0100.jpg 493.32К 127 Количество загрузок:
430 километров это лихо, я думаю для первого раза мне хватит пары сотен, а то потом далеко эвакуатор гнать
у меня тоже с тормозами какая то проблема, сначала было всё нормально а потом педаль провалилась, надо разбираться.
У меня оказывается регулятор дворников не родной стоит, электрик когда разобрал, понял что его ставили сами. Кстати и тахометр тоже не родной, по вырезу в панели поняли что его сами ставили.
Сообщение отредактировал Odissey: 05 April 2008 - 19:04
#328 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2008 - 08:29
у меня тут с машиной косяк вышел-бампер сделали и только теперь сообразил что номерной знак вешать некуда :wacko:
придется наверное просверлить дырки в рамке решетки радиатора, в верхней части, то есть номер будет над надписью Toyota. Может у кого то какие другие мысли будут? Посоветуйте
придется наверное просверлить дырки в рамке решетки радиатора, в верхней части, то есть номер будет над надписью Toyota. Может у кого то какие другие мысли будут? Посоветуйте
#334 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2008 - 18:56
УУУРРРРАААА
я сегодня забрал машину.
Завтра грядут испытания, конечно не так как Odissey, на 430 км не рискую пока, километров за 50 от города отъеду, там замечательные овраги, метров по 20 глубиной. Попробуем её на бездоре. В понедельник постараюсь выложить фотки
я сегодня забрал машину.
Завтра грядут испытания, конечно не так как Odissey, на 430 км не рискую пока, километров за 50 от города отъеду, там замечательные овраги, метров по 20 глубиной. Попробуем её на бездоре. В понедельник постараюсь выложить фотки
#339 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2008 - 08:02
А меня Богдан, еще и прокатил. Три минуты поездки на сороковке. заменяет час катаний на атракционах в лунапарке. Машина просто зверь.Побачив сьогодні 40-ку Богдана.
Робота зроблена колосальна!
Хай машинка їздить і радує Власника!
PS . Як приїде друга підвіска - візьмусь заради спортивого інтереса пом'якшити цю. Є кілька методів ;)
#340 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей