Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#301 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 March 2008 - 18:12
Боливар, привет!
Где пропадал?
Да, начал дорожные испытания, чтобы доработать неизвестное. В принципе, все готово, но еще пара вопросов по лебедке, стал актуален вопрос запирания дверей и вообще противоугонной системы, прикатывается подвеска.
После заправки и с двумя пассажирами плавность хода увеличилась, динамика не изменилась.
Да, и еще: надо научиться быстро переключаться левой рукой и не махать кистью левой руки в пустоте перед маневром - повортники включаются справа.
Где пропадал?
Да, начал дорожные испытания, чтобы доработать неизвестное. В принципе, все готово, но еще пара вопросов по лебедке, стал актуален вопрос запирания дверей и вообще противоугонной системы, прикатывается подвеска.
После заправки и с двумя пассажирами плавность хода увеличилась, динамика не изменилась.
Да, и еще: надо научиться быстро переключаться левой рукой и не махать кистью левой руки в пустоте перед маневром - повортники включаются справа.
#304 Гость_боливар_*
Отправлено 27 March 2008 - 09:00
Добрый день!!!!!!!!
куда пропал! куда пропал!- комп сгорел!!!!!
А так ,как говорил Еся Робинович- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!
"""стал актуален вопрос запирания дверей и вообще противоугонной системы, прикатывается подвеска.""" - это Ты к чему? сколько у Вас в Городе Сороковок?
У нас Я оставляю Его где угодно и как угодно! и ничего, Гайцы машину знают,остальные ходят ,охают предлогают продать! ага ,дождетесь! Я прорабатывал эту тему,-нет ,говорят! -подключай либо на один ак. либо ни как!!!
А Я сам тех осмотр прошел!!!!!!!
колодки подсносились-тормоза со втрого качка,задают странный вопрос-А Вы же прерывисто же тормозите?(Я чуть не опал как озимые!!)
-Ага говорю!!!(а самого от хохота тресусь)!!!
единственное до чего покулупались ,так до туманок-включите,просят.
-а они не подключены,отвечаю
-придеться снять!!!!
Три ха-ха!!!
НЕТ ,ну Я рад За ТЕБЯ!!!!!
куда пропал! куда пропал!- комп сгорел!!!!!
А так ,как говорил Еся Робинович- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!!
"""стал актуален вопрос запирания дверей и вообще противоугонной системы, прикатывается подвеска.""" - это Ты к чему? сколько у Вас в Городе Сороковок?
У нас Я оставляю Его где угодно и как угодно! и ничего, Гайцы машину знают,остальные ходят ,охают предлогают продать! ага ,дождетесь! Я прорабатывал эту тему,-нет ,говорят! -подключай либо на один ак. либо ни как!!!
А Я сам тех осмотр прошел!!!!!!!
колодки подсносились-тормоза со втрого качка,задают странный вопрос-А Вы же прерывисто же тормозите?(Я чуть не опал как озимые!!)
-Ага говорю!!!(а самого от хохота тресусь)!!!
единственное до чего покулупались ,так до туманок-включите,просят.
-а они не подключены,отвечаю
-придеться снять!!!!
Три ха-ха!!!
НЕТ ,ну Я рад За ТЕБЯ!!!!!
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2008 - 10:41
Шноркель слева - других Сафари не делает. Пришлось резать и переваривать кастрюлю, чтобы уменьшить шланг и удобнее развернуть входной патрубок.
По поводу регулировки: у меня прерывистая, плавной нет. Подключена так как и было, ничего не переделывали.
Насчет запирания. Ты же в Сибири живешь. А у вас там люди другие. Мне товарищ тоже говорит: А как на кабриолетах катаются? А я отвечаю: Дак то-то их не видно вокруге. Противоугонка может и не нужна, хотя есть вариант механической блокировки, а вот двери запирать - обязательно.
По поводу регулировки: у меня прерывистая, плавной нет. Подключена так как и было, ничего не переделывали.
Насчет запирания. Ты же в Сибири живешь. А у вас там люди другие. Мне товарищ тоже говорит: А как на кабриолетах катаются? А я отвечаю: Дак то-то их не видно вокруге. Противоугонка может и не нужна, хотя есть вариант механической блокировки, а вот двери запирать - обязательно.
#311 Гость_боливар_*
Отправлено 31 March 2008 - 11:12
приветствую! http://io.com.ua/1079570 а что это за "дырочка" такая, а?! вообщето здесь находился регулятор плавной регулировки стеклоочистителей!!!!
#312 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2008 - 18:53
Всем привет!
Закинул последние фотки, если интересно, заходите http://igor66.io.ua/album.php
альбом: окончательная доводка
Закинул последние фотки, если интересно, заходите http://igor66.io.ua/album.php
альбом: окончательная доводка
Сообщение отредактировал Odissey: 08 June 2008 - 11:32
#315 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2008 - 16:45
Боливар:
Не знаю, что это за дырочка, но теперь там будеи выключатель трансформатора 24/12.
Igor66:
1. А чего у тебя так аккумуляторы друг за другом стоят: что-то переделывал или временно? Клемы надо бы заизолировать...
2. А глушитель какой симпатичный... от чего? А без глушителя не пробовал ездить?
3. Колесо в салоне съедает очень много места. Чего ты его с бампера убрал? И что это за тумбочка за колесом образовалась?
4. Родные сидения куда дел? Мне бы пригодились....
5. На фото воздушный фильтр без патрубка на "вдохе". Так и оставишь или это временно?
6. Обратил внимание ты и передние крылья расширял...
7. Чего то я не понял: передние серьги переставил местами? На одной фото они обычные, а на второй вроде как "домик" неподвижные... А тчоно поменял, вижу-вижу... Ну и как кататься стала машина? Я слышал, что ухудшается тороможение, это правда?
Ну вот сколько вопросов после просматривания полной галереи фотографий у меня образовалось.
Не знаю, что это за дырочка, но теперь там будеи выключатель трансформатора 24/12.
Igor66:
1. А чего у тебя так аккумуляторы друг за другом стоят: что-то переделывал или временно? Клемы надо бы заизолировать...
2. А глушитель какой симпатичный... от чего? А без глушителя не пробовал ездить?
3. Колесо в салоне съедает очень много места. Чего ты его с бампера убрал? И что это за тумбочка за колесом образовалась?
4. Родные сидения куда дел? Мне бы пригодились....
5. На фото воздушный фильтр без патрубка на "вдохе". Так и оставишь или это временно?
6. Обратил внимание ты и передние крылья расширял...
7. Чего то я не понял: передние серьги переставил местами? На одной фото они обычные, а на второй вроде как "домик" неподвижные... А тчоно поменял, вижу-вижу... Ну и как кататься стала машина? Я слышал, что ухудшается тороможение, это правда?
Ну вот сколько вопросов после просматривания полной галереи фотографий у меня образовалось.
#316 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2008 - 17:30
Правый аккумулятор пришлось перенести, потому что теперь на этом месте стоит гидроусилитель.
Банку глушителя убрал, вместо него под дничем поставил небольшой прямоток и еще один сзади. Звук стал конечно погромче, но довольно приятный. Банку которая внизу под порогом купил на авторынке, их там валом всяких продают, а задняя от Прадо, с японии такая приходила, я ее себе срезал и поставил стандартную.
Запаска конечно очень много съела места, но выхода другого не было. 35-е колесо очень тяжелое, я побоялся что где нибудь прыгну и колесо вместе с калиткой оторвется. А за запаской получился чудный инструментальный ящик, там уже стоит компрессор от блокировки, а потом сложу туда все необходимое что всегда должно быть в машине, стропы, шаклы, топор, балоны с газом и т.д. Из родных сидений у меня было только одно одноместное, я его не выкинул. Его разрезали пополам, вварили трубы, то есть оно стало двухместное. Его сейчас перетягивают, поэтому пока не стоит, а вообще оно будет стоять справа. Шноркель не успели поставить, на днях будет готов, так что вдох у фильтра будет. Да, переднее крыло я тоже расширял, на 11 см. Сначала впереди стояли подвижные серьги, а потом пришел из америки этот лифт комплект, там вот так все построено. Разницы в торможении я пока не заметил, но честно говоря еще не много ездил, так, по округе тестировал, сейчас все вот эти мелочи доделаю тогда уже поеду серьезный тест драйв проведу. А вообще на этих колесах она стала очень резвая, появилась нормальная первая передача, теперь на ней не только трогаться можно но и ехать нормально.
Банку глушителя убрал, вместо него под дничем поставил небольшой прямоток и еще один сзади. Звук стал конечно погромче, но довольно приятный. Банку которая внизу под порогом купил на авторынке, их там валом всяких продают, а задняя от Прадо, с японии такая приходила, я ее себе срезал и поставил стандартную.
Запаска конечно очень много съела места, но выхода другого не было. 35-е колесо очень тяжелое, я побоялся что где нибудь прыгну и колесо вместе с калиткой оторвется. А за запаской получился чудный инструментальный ящик, там уже стоит компрессор от блокировки, а потом сложу туда все необходимое что всегда должно быть в машине, стропы, шаклы, топор, балоны с газом и т.д. Из родных сидений у меня было только одно одноместное, я его не выкинул. Его разрезали пополам, вварили трубы, то есть оно стало двухместное. Его сейчас перетягивают, поэтому пока не стоит, а вообще оно будет стоять справа. Шноркель не успели поставить, на днях будет готов, так что вдох у фильтра будет. Да, переднее крыло я тоже расширял, на 11 см. Сначала впереди стояли подвижные серьги, а потом пришел из америки этот лифт комплект, там вот так все построено. Разницы в торможении я пока не заметил, но честно говоря еще не много ездил, так, по округе тестировал, сейчас все вот эти мелочи доделаю тогда уже поеду серьезный тест драйв проведу. А вообще на этих колесах она стала очень резвая, появилась нормальная первая передача, теперь на ней не только трогаться можно но и ехать нормально.
#318 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2008 - 19:18
Понятно.
Мне для более удачного расположения "шноркельной трубы" - пластиковый шланг между выходом шноркеля и входом в корпус фильтра -пришлось разрезать и переварить кастрюлю: теперь вход смотрит в сторону шноркеля.
На 11 см расширил крыло... Не думал внутренний каркас жесткости в него вставить? А судя по видео мнутся они достаточно часто.
Мне для более удачного расположения "шноркельной трубы" - пластиковый шланг между выходом шноркеля и входом в корпус фильтра -пришлось разрезать и переварить кастрюлю: теперь вход смотрит в сторону шноркеля.
На 11 см расширил крыло... Не думал внутренний каркас жесткости в него вставить? А судя по видео мнутся они достаточно часто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей