Toyota Land Cruiser BJ40
Автор
Odissey
, 21 Dec 2006 20:27
Сообщений в теме: 812
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2007 - 23:13
Последние новости:
1. Поставлены мосты с блокировками ARB.
2. С трудом поставлена подвеска Тач Дог.
3. Впихнулись 33" колеса BFG MT.
После замены подвески и колес лифт составил 11 см по свесу переднего бампера и 9 см по заднему бамперу.
Завтра надеюсь провести дорожные испытания. По результатам - исправления ошибок. После восстановления лебедки - не все запчасти еще в наличии - внедорожные испытания.
Добавил еще фотографий в альбом: http://io.com.ua/2469802
1. Поставлены мосты с блокировками ARB.
2. С трудом поставлена подвеска Тач Дог.
3. Впихнулись 33" колеса BFG MT.
После замены подвески и колес лифт составил 11 см по свесу переднего бампера и 9 см по заднему бамперу.
Завтра надеюсь провести дорожные испытания. По результатам - исправления ошибок. После восстановления лебедки - не все запчасти еще в наличии - внедорожные испытания.
Добавил еще фотографий в альбом: http://io.com.ua/2469802
#269 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2007 - 22:54
Времени катастрофически не хватает. Вот и ездовые испытания пришлось делать ночью, поэтому фото мало, а видео не получилось вообще.
Как и ожидалось, подвеска оказалась просто каменная - вибрации такие, что не застегнувшийся пассажир целым не останется. Особенно на асфальте. На грунте полегче. Но разгоняться совсем не хочется. Основное демпфирование происходит за счет резины. Когда машина стоит - толкнув ее наблюдаешь мелкую раскачку в течении нескольких секунд - качается на колесах из стороны в сторону, а сам аппарат монолитен как кубик. Движок замечательно справляется с 33"-колесами, стартует также легко со второй передачи. На пониженной же вторая и третья рабочие, а первая просто ползучая скорость. Руль с новым демферов вращается легко, но с возрастающим к краю усилием, пружина депфера явно старается вернуть руль в околонулевое положение даже стоя на месте.
Как и ожидалось, подвеска оказалась просто каменная - вибрации такие, что не застегнувшийся пассажир целым не останется. Особенно на асфальте. На грунте полегче. Но разгоняться совсем не хочется. Основное демпфирование происходит за счет резины. Когда машина стоит - толкнув ее наблюдаешь мелкую раскачку в течении нескольких секунд - качается на колесах из стороны в сторону, а сам аппарат монолитен как кубик. Движок замечательно справляется с 33"-колесами, стартует также легко со второй передачи. На пониженной же вторая и третья рабочие, а первая просто ползучая скорость. Руль с новым демферов вращается легко, но с возрастающим к краю усилием, пружина депфера явно старается вернуть руль в околонулевое положение даже стоя на месте.
#276 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2008 - 17:08
Богдан, вот кнопочки для вашей 40ки на ебай увидел, может вам нужны такие вместо перельницы ;)
http://cgi.ebay.com/...tem350015587953
http://cgi.ebay.com/...tem350015587953
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей