Нива - в ТР3? - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Нива - в ТР3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 12:50

Разъясните, пожалуйста, "туристу" следущую вещь. Согласно Регламента соревнований стандартный автомобиль с инсталлированным двигателем от любого другого авто - автоматически отправляется в ТР-3? Без вариантов?
"...Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 33-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений.
- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (участие только в паре под одним стартовым номером)
- Мотто – мотоциклы без ограничений. ( участие только в паре под одним стартовым номером)
- Туризм – Любой вид транспортного средства. (Велосипеды и танки разрешены)..."

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 January 2012 - 13:25

Изначально все регламенты существуют для того, чтобы будущие потенциальные участники знали о параметрах, особенностях и отличиях техники, которая может участвовать в той или иной категории/группе в конкретном соревнований. Благодаря этому, многие потенциальные участники могут заранее готовить//покупать свою технику под определенную категорию в соревнованиях. Также регламенты предназначены частично уравнять возможности разнообразной техники участников, ну и конечно привести к единым нормативным требования безопасности. Поэтому начиная "улучшать", видоизменять, строить, переделывать или покупать автомобиль, заранее ознакомьтесь с тех-требованиями регламентов, в основном они все одинаковы в базовой своей основе. А иначе пустив вас в Тр1 с нестандартным двигателем и др.., Орги будут обязаны запускать в эту категорию и всех остальных с с такой заменой и марка авто в данном случае значения не имеет. Регламент - это закон для всех.

#3 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 13:42

Разъясните, пожалуйста, "туристу" следущую вещь. Согласно Регламента соревнований стандартный автомобиль с инсталлированным двигателем от любого другого авто - автоматически отправляется в ТР-3? Без вариантов?

НИВА сток 1,6 - Турист или ТР-1
НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги - уже в ТР-2
НИВА сток + двигло от другой машины - ТР-3.

Недавно предлагали хороший вариант УАЗки, но с двиглом от Мицыка.
Передумал именно из-за требований.

Сообщение отредактировал DigitalCar: 13 January 2012 - 13:43


#4 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 19:32

НИВА сток 1,6 - Турист или ТР-1
НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги - уже в ТР-2

Я думаю Ярик ты не прав, НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги -это туризм или ТР-1!!!!
Замену двигателя разрешается если такой двигатель ставился серийно на эту машину.
Но вопрос спорный ставился на 21213 а не на 2121 :148: Но думаю что все таки туризм.
Пример еще есть кубик мерседес , которые давно выпускают, если машина 1980 года и туда поставить двигатель от кубика( 2000 года выпуска) но с турбиной , это как туризм или все таки тр3?

#5 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 20:04

Я думаю Ярик ты не прав, НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги -это туризм или ТР-1!!!!
Замену двигателя разрешается если такой двигатель ставился серийно на эту машину.
Но вопрос спорный ставился на 21213 а не на 2121 :148: Но думаю что все таки туризм.
Пример еще есть кубик мерседес , которые давно выпускают, если машина 1980 года и туда поставить двигатель от кубика( 2000 года выпуска) но с турбиной , это как туризм или все таки тр3?

Хех если на кубик 80-го поставить мотор от 2000-го он дальше придорожной лужайки не уедет)))) Шибко электроники много заглохнет бедолага в первой серьёзной луже))) Увы таковы реалии)) такой заменой только навредим)) :179:
  • БармалеЙ это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   ARZSP

ARZSP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jan 2012
  • 643 сообщений
  • Авто: LR101FC, MPS, Samurai
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 January 2012 - 21:05

А зачем менять мотор на нивке????? Слабоват???? Мы вышли из ситуации след. образом: взяли стандартную нивку из-под охоты, посадили её на 31 колеса insa turbo special track (только не стоит плеваться, бюджет штука страшная), и прокатились. Нифига не едет, слабо на низах и т.п. Родилась идея увеличить мощность мотору, отдали его мотористам спортивным, вдолбили им в мозг что на 100-ом бензине его делать не стоит, так же как и на этаноле и BP-6, максимум 98. Ну и максимальную мощность двигатель должен давать на низах. В общем щаманили нам месяц, в итоге получили около 130 сил при 3500 оборотах. Прокатились, поехала веселее. Выкатили на соревнования (Ukraine trophy 2011), увалили раздатку, все шаровые, шрусы, рулевые и т.п. Подумали. Воткнули пары с ВАЗ 2102. Они не скоростные а тяговые. Запихнули самоблок в задний редуктор. Выварили раму, оторвали передний мост от двигателя, чем выровняли угол изгиба шрусов. Поехали на Горганы 2011. Афигенно! Если бы не тупость пилота, пришли бы в первой пятерке. Оборвали полуось. На месте заменить не получилось, не смогли выковырять кусок полуоси из самоблока. Долго думали дома. Придумали: нивке нужны примерно родного размера колеса, на них она отлично будет ехать, все остальное супернагрузка, приводящая к тупым поломкам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  нивка.jpg   125.34К   115 Количество загрузок:


#7 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 21:06

Хех если на кубик 80-го поставить мотор от 2000-го он дальше придорожной лужайки не уедет)))) Шибко электроники много заглохнет бедолага в первой серьёзной луже))) Увы таковы реалии)) такой заменой только навредим)) :179:


Так вот в чем вопрос ,когда он будет ехать до лужи он может выступать в туризме или нет? 1980 году таких двигателей не было. Или все таки это уже тр 3 так как двигатель не от этой модели?

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2012 - 21:32

Так вот в чем вопрос ,когда он будет ехать до лужи он может выступать в туризме или нет? 1980 году таких двигателей не было. Или все таки это уже тр 3 так как двигатель не от этой модели?

Если мотор СЕРИЙНО ставился - значит может в ТР-1. Дело в том что конструктивно 80-го года куб практически ни чем не отличается от куба 2000-х. Так только некоторые детали. Если двигло серийно ставилось на гелики но в разные годы то ТР-1 соответствует. Я конечно не истина но имхо регламенту сие не противоречит и формальность соблюдена. Всё равно как на уазе если 406 сменить на дизельный ЗМЗ-5143. И тот и тот ставился и ставится серийно криминала не вижу!

#9 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 13 January 2012 - 23:18

Разъясните, пожалуйста, "туристу" следущую вещь. Согласно Регламента соревнований стандартный автомобиль с инсталлированным двигателем от любого другого авто - автоматически отправляется в ТР-3?

Без вариантов, ТР-3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN