Нива - в ТР3?
Автор
Дембель
, 13 Jan 2012 12:50
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 12:50
Разъясните, пожалуйста, "туристу" следущую вещь. Согласно Регламента соревнований стандартный автомобиль с инсталлированным двигателем от любого другого авто - автоматически отправляется в ТР-3? Без вариантов?
"...Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 33-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений.
- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (участие только в паре под одним стартовым номером)
- Мотто – мотоциклы без ограничений. ( участие только в паре под одним стартовым номером)
- Туризм – Любой вид транспортного средства. (Велосипеды и танки разрешены)..."
"...Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 33-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений.
- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (участие только в паре под одним стартовым номером)
- Мотто – мотоциклы без ограничений. ( участие только в паре под одним стартовым номером)
- Туризм – Любой вид транспортного средства. (Велосипеды и танки разрешены)..."
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 13:25
Изначально все регламенты существуют для того, чтобы будущие потенциальные участники знали о параметрах, особенностях и отличиях техники, которая может участвовать в той или иной категории/группе в конкретном соревнований. Благодаря этому, многие потенциальные участники могут заранее готовить//покупать свою технику под определенную категорию в соревнованиях. Также регламенты предназначены частично уравнять возможности разнообразной техники участников, ну и конечно привести к единым нормативным требования безопасности. Поэтому начиная "улучшать", видоизменять, строить, переделывать или покупать автомобиль, заранее ознакомьтесь с тех-требованиями регламентов, в основном они все одинаковы в базовой своей основе. А иначе пустив вас в Тр1 с нестандартным двигателем и др.., Орги будут обязаны запускать в эту категорию и всех остальных с с такой заменой и марка авто в данном случае значения не имеет. Регламент - это закон для всех.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 13:42
НИВА сток 1,6 - Турист или ТР-1Разъясните, пожалуйста, "туристу" следущую вещь. Согласно Регламента соревнований стандартный автомобиль с инсталлированным двигателем от любого другого авто - автоматически отправляется в ТР-3? Без вариантов?
НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги - уже в ТР-2
НИВА сток + двигло от другой машины - ТР-3.
Недавно предлагали хороший вариант УАЗки, но с двиглом от Мицыка.
Передумал именно из-за требований.
Сообщение отредактировал DigitalCar: 13 January 2012 - 13:43
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 19:32
Я думаю Ярик ты не прав, НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги -это туризм или ТР-1!!!!НИВА сток 1,6 - Турист или ТР-1
НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги - уже в ТР-2
Замену двигателя разрешается если такой двигатель ставился серийно на эту машину.
Но вопрос спорный ставился на 21213 а не на 2121 Но думаю что все таки туризм.
Пример еще есть кубик мерседес , которые давно выпускают, если машина 1980 года и туда поставить двигатель от кубика( 2000 года выпуска) но с турбиной , это как туризм или все таки тр3?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 20:04
Хех если на кубик 80-го поставить мотор от 2000-го он дальше придорожной лужайки не уедет)))) Шибко электроники много заглохнет бедолага в первой серьёзной луже))) Увы таковы реалии)) такой заменой только навредим))Я думаю Ярик ты не прав, НИВА сток + замена двигла на 1,7 от Нивы Тайги -это туризм или ТР-1!!!!
Замену двигателя разрешается если такой двигатель ставился серийно на эту машину.
Но вопрос спорный ставился на 21213 а не на 2121 Но думаю что все таки туризм.
Пример еще есть кубик мерседес , которые давно выпускают, если машина 1980 года и туда поставить двигатель от кубика( 2000 года выпуска) но с турбиной , это как туризм или все таки тр3?
- БармалеЙ это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 21:05
А зачем менять мотор на нивке????? Слабоват???? Мы вышли из ситуации след. образом: взяли стандартную нивку из-под охоты, посадили её на 31 колеса insa turbo special track (только не стоит плеваться, бюджет штука страшная), и прокатились. Нифига не едет, слабо на низах и т.п. Родилась идея увеличить мощность мотору, отдали его мотористам спортивным, вдолбили им в мозг что на 100-ом бензине его делать не стоит, так же как и на этаноле и BP-6, максимум 98. Ну и максимальную мощность двигатель должен давать на низах. В общем щаманили нам месяц, в итоге получили около 130 сил при 3500 оборотах. Прокатились, поехала веселее. Выкатили на соревнования (Ukraine trophy 2011), увалили раздатку, все шаровые, шрусы, рулевые и т.п. Подумали. Воткнули пары с ВАЗ 2102. Они не скоростные а тяговые. Запихнули самоблок в задний редуктор. Выварили раму, оторвали передний мост от двигателя, чем выровняли угол изгиба шрусов. Поехали на Горганы 2011. Афигенно! Если бы не тупость пилота, пришли бы в первой пятерке. Оборвали полуось. На месте заменить не получилось, не смогли выковырять кусок полуоси из самоблока. Долго думали дома. Придумали: нивке нужны примерно родного размера колеса, на них она отлично будет ехать, все остальное супернагрузка, приводящая к тупым поломкам.
Прикрепленные файлы
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 21:06
Хех если на кубик 80-го поставить мотор от 2000-го он дальше придорожной лужайки не уедет)))) Шибко электроники много заглохнет бедолага в первой серьёзной луже))) Увы таковы реалии)) такой заменой только навредим))
Так вот в чем вопрос ,когда он будет ехать до лужи он может выступать в туризме или нет? 1980 году таких двигателей не было. Или все таки это уже тр 3 так как двигатель не от этой модели?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2012 - 21:32
Если мотор СЕРИЙНО ставился - значит может в ТР-1. Дело в том что конструктивно 80-го года куб практически ни чем не отличается от куба 2000-х. Так только некоторые детали. Если двигло серийно ставилось на гелики но в разные годы то ТР-1 соответствует. Я конечно не истина но имхо регламенту сие не противоречит и формальность соблюдена. Всё равно как на уазе если 406 сменить на дизельный ЗМЗ-5143. И тот и тот ставился и ставится серийно криминала не вижу!Так вот в чем вопрос ,когда он будет ехать до лужи он может выступать в туризме или нет? 1980 году таких двигателей не было. Или все таки это уже тр 3 так как двигатель не от этой модели?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей