Движение на разных системах полного привода - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Движение на разных системах полного привода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2012 - 10:09

Всем спасибо за комментарии!

#22 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2012 - 11:41

LSD (Limited-slip Differential) к заносам на трассе и тем более к гололеду не очень имеет отношение. LSD это скорее легкая блокировка для небольшого бездора, если упрощенно то принцип работы основан на двух полусферах или дисках, между которыми специальное масло. Когда колесо буксует, между дисками масло нагревается и расширяясь, приводит оба диска во вращение от которых крутятся оба колеса. Конечно о серьезном бездоре с такой блокировкой и речи не может быть, обычно она быстро сгорает при сильных нагрузках.

Если говорить о зиме и с чем лучше зимой ездить, то нет ничего лучше системы курсовой устойчивости (Traction Control) основанная на датчиках и узлах системы АБС. Traction Control мгновенно фиксируют начало пробуксовки любого колеса оси относительно другого и автоматически притормаживает это буксующее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал перекинуть момент на колесо с хорошим сцеплением в данное мгновение.

Кстати вот эта (Traction Control это не она ли на скользкой дороге иногда потрескивает то одно колесо то другое?

#23 ВНЕ САЙТА   Stazi

Stazi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2012 - 12:48

1. Спасибо!
2. Ну вот что его делать - ехал по трассе, то лед то норм - взял выключил передок, как я ее ловил потом... слава Богу никого на дороге не было, но в машине стоял крик покруче американских горок. Думаю буду ехать лучше на полном приводе, так безопаснее... но я так понимаю долго это счатье не продлится. Вообще что порекомендуете по вождению в таких условиях - лед - нормальная дорога, при том что нормальная дорога может быть и 1 и 2 км, а лед на небольших участках там по 50 - 100 метров через каждые пару км - ехать на полном понимая что убиваю трансмиссию или ехать и молиться что не поведет машину? Тот же вопрос относительно езды в снег - вроде бы колея нормальная по дороге, а вдруг где-то подморозило? Опять таки убивать трансмиссию но не рисковать или ползти 2 пирожка в час?

Заранее спасибо за ответы!



на полном приводе ты ее вообще не "словил" бы

#24 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 15 January 2012 - 13:05

...Вообще что порекомендуете по вождению в таких условиях - лед - нормальная дорога, при том что нормальная дорога может быть и 1 и 2 км...


Во-первых, если так хочется давить тапку по льду, ставить злую зимнюю шипованую резину(сейчас есть модели под квадратный шип), и менять ее каждые два сезона.
Во-вторых, включать инстинкт самосохранения,- лучше перебдить, чем недобдить.
В-третьих, на полном приводе очень хорошо себя машина ведет у правильного водителя,- тише едешь дальше будешь...
В-четвертых, пройти зимний курс экстремального вождения у профи(есть сейчас такие конторы)

#25 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 January 2012 - 13:11

Кстати вот эта (Traction Control это не она ли на скользкой дороге иногда потрескивает то одно колесо то другое?

Ага, это оно самое :41:

на полном приводе ты ее вообще не "словил" бы

Это почему именно на полном приводе он не словил бы? Если машину конкретно несет на скорости и она движется неуправляемо в неком свободном направлении - то тип привода тут уже как мертвому примочки. Но при наличии оптыта в моменты когда несет, воздействие рулем в сочетании с газом можно все же поймать авто. Правда для этого надо иметь опыт и немалую выдержку. Недавно как то на льду пробовал заносы развороты, выход из заноса, мягко-говоря не всегда получалось и явно нужны регулярные тренировки. Но несущуюся неуправляемую машину на полном приводе можно вытянуть из такого пике, причем и на парт-тайме и на фуле. На парт-тайме в повороте машина сначала стремится уйти наружу поворота, обладая недостаточной поворачиваемостью, но снижением газа и немного свободы рулем (не закручивать его сильно в сторону поворота) она начинает все же поворачивать и в этот момент можно добавить газа и машина с папрт-таймом переходит в управляемый занос и в таком режиме проходит поворот. Я так сам не сумел точно вписаться в поворот, хотя с третьего раза получилось, а вот Салюк старший на моих глазах лихо проходил такие повороты.

#26 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 19 January 2012 - 16:18

А вот такой вопрос, есть вот привод частичный, типа передок есть все время а зад только иногда подключается, как такой привод?

#27 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 19 January 2012 - 16:54

А вот такой вопрос, есть вот привод частичный, типа передок есть все время а зад только иногда подключается, как такой привод?

Это не полный привод, зад подключается только в момент пробуксовки переднего колеса и тут же отключается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN