Движение на разных системах полного привода - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Движение на разных системах полного привода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2012 - 23:42

У меня араб, Easy Select. Коллеги, вопроса собственно два:
1. По движению в режиме 4х4 – какая максимальная скорость допускается/рекомендуется при включенном 4Н? В мануале про это ничего не сказано, только переключение в 4х4 до 100 км/ч.
2. В мануале говорится, что в режиме 4Н рекомендуется перемещаться по плохим дорогам, снег, песок. Что реально угрожает при езде по асфальту в режиме 4Н? Вот ехал недавно по несказанной дороге Львов-Франковск, после того как чудом поймал машину на гололеде, плюнул и включил полный привод, но осадочек остался – не убиваю ли я при этом трансмиссию? Или можно не заморачиваться и если есть подозрения в каких-то нюансах врубать 4х4?
Всем заранее спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2012 - 09:29

1. На сколько помню, максимальная скорость в режиме 4Н не регламентируется, едь сколько сможешь.
2. На Изи Селект нет межосевого дифференциала, поэтому колёса должны иметь возможность проскользнуть, что бы уровнять скорости, а на асфальте это сделать тяжело. Если на нём ехать по асфальту, то трансмиссию конечно убиваешь, по прямой ещё ничего, но в поворотах точно. На гололёде можно включать, но может на пар тайме так кинуть, что и не поймаешь.

#3 ВНЕ САЙТА   Maxwars

Maxwars

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2012 - 10:01

1. Спасибо!
2. Ну вот что его делать - ехал по трассе, то лед то норм - взял выключил передок, как я ее ловил потом... слава Богу никого на дороге не было, но в машине стоял крик покруче американских горок. Думаю буду ехать лучше на полном приводе, так безопаснее... но я так понимаю долго это счатье не продлится. Вообще что порекомендуете по вождению в таких условиях - лед - нормальная дорога, при том что нормальная дорога может быть и 1 и 2 км, а лед на небольших участках там по 50 - 100 метров через каждые пару км - ехать на полном понимая что убиваю трансмиссию или ехать и молиться что не поведет машину? Тот же вопрос относительно езды в снег - вроде бы колея нормальная по дороге, а вдруг где-то подморозило? Опять таки убивать трансмиссию но не рисковать или ползти 2 пирожка в час?

Заранее спасибо за ответы!

#4 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2012 - 10:17

Почитайте вот здесь:
http://www.offroadma...6-super-select/

#5 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2012 - 10:19

1. Спасибо!
2. Ну вот что его делать - ехал по трассе, то лед то норм - взял выключил передок, как я ее ловил потом... слава Богу никого на дороге не было, но в машине стоял крик покруче американских горок. Думаю буду ехать лучше на полном приводе, так безопаснее... но я так понимаю долго это счатье не продлится. Вообще что порекомендуете по вождению в таких условиях - лед - нормальная дорога, при том что нормальная дорога может быть и 1 и 2 км, а лед на небольших участках там по 50 - 100 метров через каждые пару км - ехать на полном понимая что убиваю трансмиссию или ехать и молиться что не поведет машину? Тот же вопрос относительно езды в снег - вроде бы колея нормальная по дороге, а вдруг где-то подморозило? Опять таки убивать трансмиссию но не рисковать или ползти 2 пирожка в час?

Заранее спасибо за ответы!

На российском форуме дискуссия на 20-ть с лишним страниц была по этой теме. Почитай, у старого МПС тот же Изи Селект. Ссылка

#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 January 2012 - 10:46

1. Спасибо!
2. Ну вот что его делать - ехал по трассе, то лед то норм - взял выключил передок, как я ее ловил потом... слава Богу никого на дороге не было, но в машине стоял крик покруче американских горок. Думаю буду ехать лучше на полном приводе, так безопаснее... но я так понимаю долго это счатье не продлится. Вообще что порекомендуете по вождению в таких условиях - лед - нормальная дорога, при том что нормальная дорога может быть и 1 и 2 км, а лед на небольших участках там по 50 - 100 метров через каждые пару км - ехать на полном понимая что убиваю трансмиссию или ехать и молиться что не поведет машину? Тот же вопрос относительно езды в снег - вроде бы колея нормальная по дороге, а вдруг где-то подморозило? Опять таки убивать трансмиссию но не рисковать или ползти 2 пирожка в час?

Заранее спасибо за ответы!

По сухой трассе в перемежку со льдом можно спокойно и смело ехать на полном приводе с парт-таймом в условно-прямолинейном направлении, как и по городу тоже, просто надо мозк не выключать и анализировать ситуацию. Не пойму почему вас носило на полном привлде, такое может быть при неаккуратном вождении и непонимании самого процесса устройства полного привода.
На парт-тайме с полным приводом нельзя делать крутых поворотов близких к 90 градусам, нельзя делать разворотов на сухом асфальте, вот в таких случаях будет сильный износ трансмиссии и шин, поэтому перед такими поворотами привод надо отключать.
На скользком же покрытии при поворотах жесткий полный привод можно не выключать, потому что слабый контакт шины со льдом или снегом или грязью, дает колесам возможность пробуксовывать и не оказывает серьезных нагрузок на трансмиссию, однако при этом на скользких поворотах надо обязательно снижать скорость - иначе вас раскрутит или занесет, даже при движении на скорости на грязевом участке или на мокрой земле.
А так на жестком полном приводе лично я зимой по городу и по трассе свободно езжу с парт-таймом без проблем, но только когда дорожные условия этого требуют! В этом режиме авто на полном приводе едет на порядки увереннее и прогнозируемо.
  • Maxwars, Igorek и bruno это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 January 2012 - 11:57

мне кажеться задний привод вообще самое предсказуемое поведение и самое контролируемое. ну и скоросной режим соотвествующим погодным условиям. при торможении не выключать сцепление. ну это правила всем извесные.

#8 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 10 January 2012 - 14:12

мне кажеться задний привод вообще самое предсказуемое поведение и самое контролируемое. ну и скоросной режим соотвествующим погодным условиям. при торможении не выключать сцепление. ну это правила всем извесные.

Ксожалению, далеко не каждый водитель знает особенности вождения в зимний период времени.Повезло тем, кто учился водить зимой.Им хоть чуть-чуть что-то объясняли и показывали.Остальным либо упоминали вскользь либо вообще ноль инфы.Опять таки проблема - на курсах была машина с одним типом привода, а в жизни ездят на другом.вот и получается, что народ начинает применять противозаносные манёвры для заднего привода на переднеприводных машинах и наоборот.итог - разворот там, где этого элементарно избежать.

Опять таки убивать трансмиссию но не рисковать или ползти 2 пирожка в час?

Лучше не рисковать не убивая трансмиссию.Внимательность и осторожность - это главные принципы.Никаких резких движений.все телодвижения делать плавно.никогда не надеятся на АБС,ЕСП,ЕБД и т.д..Торможение начинать заранее не выключая передачи.Когда заканчивается запас по оборотам двигателя переключяться на нижнюю передачу.Руль поворачивать плавно, чтоб колёса не теряли сцепление с полотном.Ну и вполне обыденный совет - зимой резина должна быть зимняя.аесли планируется поездка за город с большой вероятностью гололёда еще и шипованная.

#9 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2012 - 23:11

"Крутнуть" может любую машину.На заднем приводе(имхо)машина более контролируема.Если есть межосевой дифференциал и при включении 4Н он не заблокирован-то можно ехать.У меня постоянный 4 ВД с блокировкой межоевого дифференциала-полет нормальный,а на 4Раннере подключаемый перед 4Н(включать только на дороге с плохим сцеплением)при включении на асфальте машина складывается вдвое. Будет чуть больше износ резины.Управляемость при полном приводе лучше,но при возникновении заноса вывести машину из заноса сложнее.Лучшая управляемость на дороге с плохим покрытием ведет к большей скорости движения и вероятность попадания в занос выше.За зиму бывает день когда лучше было купить шиповку-я купил и гремлю шипами по асфальту.

#10 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2012 - 23:25

Ксожалению, далеко не каждый водитель знает особенности вождения в зимний период времени.Повезло тем, кто учился водить зимой.Им хоть чуть-чуть что-то объясняли и показывали.Остальным либо упоминали вскользь либо вообще ноль инфы.........


А что мешает при выпадении первого снега поехать и потренироваться где-нибудь, это может быть площадка перед большим супермаркетом, или площадка перед ВДНХ, поздно вечером там пусто.
А еще лучше прокатится по льду, два года назад когда на КВХ лед был до 70 см, оторвался от души.

#11 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 10 January 2012 - 23:40

А что мешает при выпадении первого снега поехать и потренироваться где-нибудь

Излишняя самоуверенность и переоценка роли вспомагательных систем.Ну и банальная человеческая тупость.
  • Negoro это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2012 - 23:54

Излишняя самоуверенность и переоценка роли вспомагательных систем.Ну и банальная человеческая тупость.


т.е. если человек, поехал подрифтить по снегу и адаптировать себя, после сухой погоды, к скользкому покрытию это тупость?
ИМХО самоуверенность как раз в том, что "я же вОДИЛА и могу проездить зиму на летней резине".

#13 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2012 - 00:02

просто задний привод при скользком покрытии это сплошное мучение, собенно на тяжелой машине, задок все время убегает то влево то вправо, только и успевай ловить. А вот когда подключишь полный все меняется на глазах и машинка бежит как по писаному. Но в повороте под девяносто градусов может корму закинуть и с полным приводом и просто на заднем. Зато с передним приводом такие повороты выполнять легче. Так что задний привод не везде лучше.

#14 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 11 January 2012 - 01:54

т.е. если человек, поехал подрифтить по снегу и адаптировать себя, после сухой погоды, к скользкому покрытию это тупость?
.

Был вопрос: "что мешает поехать потрениться".был ответ :"тупость".

ИМХО самоуверенность как раз в том, что "я же вОДИЛА и могу проездить зиму на летней резине"

Эх, видать вы не помните времена, когда резина по сезонности делилась на летнюю и новую , а по наличию на "резина есть" и "резины нет" :175:

#15 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2012 - 09:52

можно ещё освежить знания по LSD мостам, с ними зимой лучше ездить и выходить из заносов или нет ? ( в сравнении с обычными мостами при условии , вдруг зимой всё же будет снег :477: )

Сообщение отредактировал Heer: 11 January 2012 - 09:53


#16 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2012 - 10:58

Зимняя резина зимой предпочтительней чем всесезонка (не летняя), которая скорее всего и стоит на машине и конечно же правильно "включёння :564: " голова - самое главное.
А в гололёд ехать можно на любом приводе, только по разному :477:

Сообщение отредактировал Red: 11 January 2012 - 11:00


#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 January 2012 - 19:14

можно ещё освежить знания по LSD мостам, с ними зимой лучше ездить и выходить из заносов или нет ? ( в сравнении с обычными мостами при условии , вдруг зимой всё же будет снег :477: )

LSD (Limited-slip Differential) к заносам на трассе и тем более к гололеду не очень имеет отношение. LSD это скорее легкая блокировка для небольшого бездора, если упрощенно то принцип работы основан на двух полусферах или дисках, между которыми специальное масло. Когда колесо буксует, между дисками масло нагревается и расширяясь, приводит оба диска во вращение от которых крутятся оба колеса. Конечно о серьезном бездоре с такой блокировкой и речи не может быть, обычно она быстро сгорает при сильных нагрузках.

Если говорить о зиме и с чем лучше зимой ездить, то нет ничего лучше системы курсовой устойчивости (Traction Control) основанная на датчиках и узлах системы АБС. Traction Control мгновенно фиксируют начало пробуксовки любого колеса оси относительно другого и автоматически притормаживает это буксующее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал перекинуть момент на колесо с хорошим сцеплением в данное мгновение.
  • Kooper, Igorek и bruno это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2012 - 19:44

Посмотрите рекламу полного привода Мерседес.Там где Хаккинен обгоняет Шумахера,а потом их обоих обгоняет девченка.Но это только реклама.

#19 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 733 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2012 - 02:20

По сухой трассе в перемежку со льдом можно спокойно и смело ехать на полном приводе с парт-таймом

Поясните, что такое полный привод с парт таймом?

#20 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 12 January 2012 - 03:50

Это такой интересный привод, который полный не постоянно.Основной ведущей осью есть задняя, а передняя подключается в случае необходимости либо вручную, либо хитроумным электронным блоком. :179:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN