Регулятор напряжения - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор напряжения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 20 December 2006 - 08:10

Народ, вопросы к просвещенным:

1. Если поставить гену на 90 ампер от ГАЗона и при этом иметь АКБ меньшей мощности, скажем на 75 ампер, то будет ли это правильно или АКБ должна всегда быть по емкости больше гены.

2. Как в цеь включается регулятор напряжения - у него два выхода - "+" и "Ш", он я так понимаю регулирует ток зарядки АКБ, значит его ставят в разрыв цепи зарядки АКБ?

Спасибо заранее

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 20 December 2006 - 08:22

OSTAP
все залежить від типу генератора
Знайди схему Газоновського включення і реалізуй її
Регулятор напруги регулює напругу 8)))
90 і 75 не така велика різниця, щоб за це переживати! Прсто контролюй рівень електроліту, якщо буде википати - поганий регулятор(напруга завищена)...

#3 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 20 December 2006 - 08:44

podarok
доля истины есть, но желательно что б емкость АКБ и мощность гены приблизительно равнялись т.к. будет перезаряд или недозаряд АКБ, следствие сульфатация пластин АКБ, и досрочный выход АКБ из строя:(

#4 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 20 December 2006 - 10:16

спасибо

а по включению в цепь кто-то может подсказать? у гены два выхода - "+" и "В". у регулятора - "+" и "Ш".

#5 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2006 - 10:52

OSTAP
Генератор, это как деньги - его много не бывает :) Можешь ставить хоть на 10 киловатт! Все зависит от альтернативных источников потребления, люстры, лебеды, стеклоподъемников, компрессора, кодишана и.т.д. Поэтому на одних и тех же машинах частенько ставят разные генераторы - там где нет кондея и ручные подъемники стоит 65 амперный, там где напичкано всего - 90 амперный.
Теперь по зарадке - генератор включен ПАРАЛЕЛЬНО АКБ а не последовательно!!! Т.е. на выходе генератора стоит выпрямительный мост, в основном по схеме "трехфазной звезды", один вывод заземлен, второй под болт, который идет прямо к прюсу аккума. Регулируется заряд АКБ просто - реле зарядки поддерживает определенное напряжение в борт сети, при этом получается, что чем больше разряжена АКБ тем больше ток зарядки, и в процессе зарядки ток уменьшается... это в отличии от стационарных зарядок, где выставляется именно ток зарядки а не напряжение. Теперь о том, как оно регулируется - регулируется генератор обмоткой возбуждения, то есть грубо говоря эта обмотка создает магнитное поле для работы генератора - чем сильнее магнитное поле, тем больше вырабатываемый ток, при этом ток проходящий через обмотку возбуждения сравнительно небольшой, что позволяет использовать несложные системы электронного регулирования по принципу "обратной связи" т.е. напряжение в сети поднялось - магнитное поле уменьшилось... прибавили нагрузку, напряжение просело - магнитное поле увеличилось.
В основном на иномарках реле регулятор и диодный мостик прямо встроен в генератор и идет как бы в залитой микросборке в одном блоке со щетками, но теоретически, если сама обмотка целая (не выгорела изоляция на проводе) , а все кишки накрылись, то можно спокойно вывести наружу и подцепить внешние реле-регулятор и мостик, предварительно закрепив диоды на радиатор. Система в целом получается более надежной из-за лучшего температурного режима.
В принципе, теоретически можно поставить вместо обмотки возбуждения постояный магнит и регулировать ток зарядки реостатным методом, то есть изменяя сопротивление включеное последовательно АКБ, как это делается в стационарных зарядках, но система получается очень громоздкой и выделение (а проще говоря потери) тепла на регулирующем элементе слишком высоки, отсюда ненадежность системы в целом.
А что касается маркировки проводов генератора - это не ко мне, это к электрикам.

#6 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2006 - 11:02

и еще... забыл написать... емкость АКБ при различной температуре окружающей среды разная, поэтому и эта разница должна учитываться реле-регулятором, т.е. зимой напряжение поддерживаемое реле-регулятором должно быть немного больше, не помню точно, но вроде 0,15 вольта. Это реализуется с помощью датчика температуры встроеного в реле-регулятор. Поэтому предпочтительнее все-таки если реле-регулятор выносное и на его работу не влияет температура генератора, который нагревается во время работы и температура которого зависит от того, сколько на него нагрузили. Хотя это все в идеале... а на практике все прекрасно работает если оно в этот генератор встроено :)

#7 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 20 December 2006 - 11:08

Chrome
смайлом я помітив офтопік... а ти не зрозумів :o
Остап чекає конкретної відповіді... І конкретніше "знайди схему газона" ніхто тут не відповість 8)))

#8 ВНЕ САЙТА   CarinE

CarinE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 December 2006 - 11:10

спасибо

а по включению в цепь кто-то может подсказать? у гены два выхода - "+" и "В". у регулятора - "+" и "Ш".

Просмотр сообщения

http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200108142 Все расписано

#9 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 December 2006 - 11:27

http://www2.zr.ru/ma...sp?zr=200108142 Все расписано

Просмотр сообщения

Статья рассчитана на тех, у кого жигуль и максимум, что может накрыться это лампочка или монорадиоприемник типа УРАЛ.
А вот эта фраза убила!!! Офигел вообще!!! :lol:
"Имейте в виду, что диоды бывают двух типов – положительной и отрицательной полярности"

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 December 2006 - 11:28

Привет Остап, вот так оно подключается: + с гены идет на общий плюс с замка зажигания, минус с гены - на реле регулятор, клему "М" А - "Ш" с гены, идет на реле регулятор клему "Ш"

#11 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 20 December 2006 - 11:29

Спасибо, все понял - плюс покопался на уазбуке, там тоже довольно детально расписано.

У меня оказывается, РР встроен в генератор изначально, поэтому только два выхода из него.

И еще - никто не видел в продаже СПАРКОвских выключателей массы на два контакта и две цепи?

#12 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 04 January 2007 - 21:40

да, еще вопрос - лампочка в цепи генератора, которая есть индикатор который гаснет как только заводится двигатель, она врубается последовательно с проводом "В"?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN