TLC 80 пара вопросов?
Автор
nomezis
, 23 Dec 2011 21:31
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2011 - 21:31
Долго...
Очень долго мечтал о 80...
Путь мой был долог и разнообразен....
ЛУАЗ,БРДМ,НИВА,Toyota Hilux..
И апогеем стал TLC 80 4,2 дизель с постоянным полным приводом!
Собственно вопросы....???
Приобрел!1994 года рождения, бегал по городу и умеренному бездору 320 000 км.
От старого хозяина достались болячки...
Задние пассажирские и двери багажника. Не загорается свет салона и не реагирует (после снятия с сигналки ц/з открывает и через несколько секунд ставит ее как будто двери не открывались) сигнализация.????
Может предохранители??
Кстати на одной двери не реагирует стеклоподъемник....
При небольшом повороте руля (как при перестроении из ряда в ряд) бьет в руль наподобие разбалансировки колес.
Предыдущий хозяин утверждает ,что этот эффект появился после того как он выкинул рулевой демфер...
Может это быль связанно???
Плотно не прилегает нижний замок большей двери багажника (скрип в салоне аж уши закладывает).
Есть ли возможность регулировке замка и не следствие ли это просевших петель????
Прошу!!!
Если кто-то сталкивался с похожими проблемами?
Помогите!
Заранее всем откликнувшимся Большое Спасибо!!!!
С Уважением Андрей.
Очень долго мечтал о 80...
Путь мой был долог и разнообразен....
ЛУАЗ,БРДМ,НИВА,Toyota Hilux..
И апогеем стал TLC 80 4,2 дизель с постоянным полным приводом!
Собственно вопросы....???
Приобрел!1994 года рождения, бегал по городу и умеренному бездору 320 000 км.
От старого хозяина достались болячки...
Задние пассажирские и двери багажника. Не загорается свет салона и не реагирует (после снятия с сигналки ц/з открывает и через несколько секунд ставит ее как будто двери не открывались) сигнализация.????
Может предохранители??
Кстати на одной двери не реагирует стеклоподъемник....
При небольшом повороте руля (как при перестроении из ряда в ряд) бьет в руль наподобие разбалансировки колес.
Предыдущий хозяин утверждает ,что этот эффект появился после того как он выкинул рулевой демфер...
Может это быль связанно???
Плотно не прилегает нижний замок большей двери багажника (скрип в салоне аж уши закладывает).
Есть ли возможность регулировке замка и не следствие ли это просевших петель????
Прошу!!!
Если кто-то сталкивался с похожими проблемами?
Помогите!
Заранее всем откликнувшимся Большое Спасибо!!!!
С Уважением Андрей.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2011 - 23:48
с сигналкой и задними двекрьми всё банально просто.концевики дверей.надо их поснимать и прочистить.сделать нормальный контакт с будкой.накрайняк проинспектировать проводку на предмет окислений.стеклоподъёмник смотреть надо.мог банально накрыться привод.с остальным не подскажу.
Сообщение отредактировал nivus: 23 December 2011 - 23:49
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2011 - 00:26
Когда замениш все концевики на дверях,провериш все предохр.,только тогда может быть придёться лезть в проводку.
Двери багажника отрегулируеш,только после реставрации петель.
Биение при перестановке,скорее связано с шкворневыми подшипниками и руль.наконеч.Лучше сразу поменять эти позиции.
Двери багажника отрегулируеш,только после реставрации петель.
Биение при перестановке,скорее связано с шкворневыми подшипниками и руль.наконеч.Лучше сразу поменять эти позиции.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2011 - 00:41
Ребята! Очень спасибо!
Буду пробовать! А то у нас с электриками (хорошими) ну просто беда...
Хоть в красную книгу заноси!
Проводку посмотрят, обрыв руками скрутят без припоя, клипс наломают гривен на сто, и профессионала врубают.....
Еще такой вопрос ? Что касаемо биения.
Не может это быть из за не регулируемой тяги панара на лифтованной подвеске?
Удлинители купил, скоро поставят, но факт смещения осей на лицо!
Буду пробовать! А то у нас с электриками (хорошими) ну просто беда...
Хоть в красную книгу заноси!
Проводку посмотрят, обрыв руками скрутят без припоя, клипс наломают гривен на сто, и профессионала врубают.....
Еще такой вопрос ? Что касаемо биения.
Не может это быть из за не регулируемой тяги панара на лифтованной подвеске?
Удлинители купил, скоро поставят, но факт смещения осей на лицо!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2011 - 01:00
С пайкой тож есть свои ньюансы.Тут главное активных флюсов не применять.Ну и ваще - скрутка скрутке рознь.Говорю по личному опыту.Ребята! Очень спасибо!
Буду пробовать! А то у нас с электриками (хорошими) ну просто беда...
Хоть в красную книгу заноси!
Проводку посмотрят, обрыв руками скрутят без припоя, клипс наломают гривен на сто, и профессионала врубают.....
#7 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2011 - 16:06
К сожалению Сергей это самые легкие ....Если это ВСЕ болячки, доставшиеся от старого хозяина - вам удивительно повезло!!!!
С УДАЧНЫМ приобретением!
По электрике - похоже на окислившиеся контакты - клеммы. Можно электрика не искать.
У вас большой опыт (предидущие авто) - закатывайте рукава и вперёд!
Было хорошо если бы это были все болячки...
Мосты были сухие аки сахара, сцепление отсутствует как таковое, кондиционер не фурычит, рулевой редуктор люфтит, разбитые шлицивые карданов....
И по мелочи......
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2011 - 16:59
Фигня это всё! Целая рама, живой мотор, рабочая коробка раздатка, негнилой кузов - вот основные качества крепкой 80-ки.К сожалению Сергей это самые легкие ....
Было хорошо если бы это были все болячки...
Мосты были сухие аки сахара, сцепление отсутствует как таковое, кондиционер не фурычит, рулевой редуктор люфтит, разбитые шлицивые карданов....
И по мелочи......
Остальное быстро лечится и автомобиль начинает радовать и удивлять на бездорожье.
А всё что вы назвали - только ленивые руки старого хозяина. Он и не знал, что продал такой замечательный автомобиль! )))
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 22:14
Долго...
Очень долго мечтал о 80...
Путь мой был долог и разнообразен....
ЛУАЗ,БРДМ,НИВА,Toyota Hilux..
И апогеем стал TLC 80 4,2 дизель с постоянным полным приводом!
Собственно вопросы....???
Приобрел!1994 года рождения, бегал по городу и умеренному бездору 320 000 км.
От старого хозяина достались болячки...
Задние пассажирские и двери багажника. Не загорается свет салона и не реагирует (после снятия с сигналки ц/з открывает и через несколько секунд ставит ее как будто двери не открывались) сигнализация.????
Может предохранители??
Кстати на одной двери не реагирует стеклоподъемник....
При небольшом повороте руля (как при перестроении из ряда в ряд) бьет в руль наподобие разбалансировки колес.
Предыдущий хозяин утверждает ,что этот эффект появился после того как он выкинул рулевой демфер...
Может это быль связанно???
Плотно не прилегает нижний замок большей двери багажника (скрип в салоне аж уши закладывает).
Есть ли возможность регулировке замка и не следствие ли это просевших петель????
Прошу!!!
Если кто-то сталкивался с похожими проблемами?
Помогите!
Заранее всем откликнувшимся Большое Спасибо!!!!
С Уважением Андрей.
Все откликнувшимся, Большое СПАСИБО!
По списку...
Разобрал концевики задних дверей - сгнили в хлам! Поменял, все работает!
Установил удлинители тяг панара - биение в руль пропало! И даже поведение машины поменялось, в лучшую сторону!
Разобрал заднюю дверь ,замок заржавел, час разработки, пол баллончика ВДешки, подтянутая пружина, спец смазка для замков от хадо, три попытки сбора и регулировки и АП! Аки новое! Все закрывается, не скрипит,да и сэкономленная денюшка душу греет!
НО! Это не все...
После замены комплекта сцепления, появился дополнительный шум при работе двигателя, причем с металлическим трением...
При выжимании сцепления шум пропадает..
Понимаю ,что коробка. Больше того, понимаю ,что подшипники вала или валов...
Вопрос? Так как коробку придется снимать и разбирать, что еще по мимо подшипников следует заменить? Что бы не снимать ее повторно после пары десятков тысяч километров.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 22:52
Да! Совершенно верно. Когда движок холодный все хорошо, после прогрева, стоит проехать метров сто и шум тут как тут.Шумит больше когда в нейтрали?
Модератор, забрось, пожалуйста, тему на ветку Тойота
Поржавела пружина "язычка" замка (или лопнула от старости), ну и соответственно сам механизм. Можно ВД 40 применить и разработать механизм "язычка".Кстати по замку задней двери: от чего может произвольно открываться верхний замок?
Но как по мне ,лучше снять замок, смазать, подтянуть пружину, ну и для ревизии сразу и нижний замок смазать. Заодно и подрегулировать синхронность работы замков тягами! ИМХО!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 23:24
Проводку посмотрят, обрыв руками скрутят без припоя, клипс наломают гривен на сто, и профессионала врубают.....
Как автоэлектрик - поясню: с завода во всей проводке нет ни одной спайки, везде скрутки, обжатые в обойме. Делается это потому, что в том месте, где сделать спайку со временем обламываются провода. А хорошую, профессиональную скрутку иногда не разорвешь руками, рвется провод в другом месте. Если есть желание - заедь в гости, научу, как скручивать провода. :)
- Kroha это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2012 - 23:40
Сергей. Спасибо за приглашение ! Я утрированно про скрутку и пропайку...Как автоэлектрик - поясню: с завода во всей проводке нет ни одной спайки, везде скрутки, обжатые в обойме. Делается это потому, что в том месте, где сделать спайку со временем обламываются провода. А хорошую, профессиональную скрутку иногда не разорвешь руками, рвется провод в другом месте. Если есть желание - заедь в гости, научу, как скручивать провода. :)
Я имел в виду неряшливость всего! Один провод целый, второй из трех кусков, после разборки пластика салона куча лишних запчастей, провода бубнят об метал(хотя вибрухой проклеить можно было бы) и т.д......
Я к тому, что во всем должен быть порядок ну и любовь к тому делу каким занимаешься! А у нас влюбленных в свою работу авто-электриов нет.
Как-то вот так...
Сергей. Завтра гляну отпишусь.И у меня шумит. А какая коробка? Под капотом должна быть табличка и там указано. У меня Н151F.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 00:57
C коробкой не парся.Это износ первичного вала-НЕ ПОДШИПНИКИ И СИНХРОНЫ.ИХ поменяешь попутно с заменой первичного вала.Но можно ездить и с такой трескотнёй,ничего страшного-проверено.Но ещё бытует мнение о вибрации корзины.Всё это,в идеале,можно проверить только опытным путём,взяв для эксперимента,заведомо,рабочую КПП и установить её.Тогда точно будешь знать-корзина или пер.вал.Но это пер.вал!
Не давно ВОВАН помоему продавал такой,если решил бороть эту проблемку,то в ПРОДАМ найдёшь.Хотя ещё раз говорю,что с этой проблемкой можно ездить до конца кузова.ИМХО.
Не давно ВОВАН помоему продавал такой,если решил бороть эту проблемку,то в ПРОДАМ найдёшь.Хотя ещё раз говорю,что с этой проблемкой можно ездить до конца кузова.ИМХО.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2012 - 01:38
Как просто электрик - поясню:с завода в автопроводке нет ни скруток, ни пайки.И нет их там по совсем дугим причинам, чем переламывание проводов.Основная причина применения обжимных разъёмов - это упрощение и удешевление технологического процесса производства автопроводки.Соответственно и удешевление конечной стоимости автомобиля.В нужных местах разъёмы просто герметизируются заливкой эпоксидной смолой и резиновыми уплотнителями.Скруток в заводском варианте быть неможет просто по определению.Изначально жгуты делаются из заранее заготовленных отрезков проводов,потом оконечиваются разъёмами.Дальше они либо дополнительно сматываются с помощью специальной износостойкой ленты(не у всех производителей)потом либо укладываются в платиковые кабелеросты, закрепленные к кузову автомобиля либо фиксируется специальными хомутами.Это что касаетсЯ внутрисалонной проводки.Грамотный электрик при вмешательстве в проводку место контакта пропаивает, чтоб обеспечить надёжный контакт, и надёжно изолирует место соединения.Главное условие - не применять активных флюсов.Наилучший вариант - спиртовой раствор обычной канифоли.Как автоэлектрик - поясню: с завода во всей проводке нет ни одной спайки, везде скрутки, обжатые в обойме. Делается это потому, что в том месте, где сделать спайку со временем обламываются провода. А хорошую, профессиональную скрутку иногда не разорвешь руками, рвется провод в другом месте. Если есть желание - заедь в гости, научу, как скручивать провода. :)
Полный бред.С таким же успехом провода могут переломаться в основании места обжима.В реалии, что я видел своими глазами,перелом происходит только в том случае, если при зачистке провода ножём повредить жилы.Вот какраз по месту повреждения и переламывалось.Еще ни в одной машине за последние 10 лет, где я делал пайку, особенно в силовых цепях, ничего нигде не переломалось и не откисло.Делается это потому, что в том месте, где сделать спайку со временем обламываются провода.
- Kroha это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2012 - 21:42
И так, борьба продолжается.....
В чем ситуация...
Ставлю рычаг РК в положение нетраль, включаю пятую передачу (прогреть коробку) хруст.... Хм!
Не постоянный а прерывистый (неприятный).
Начинаю бегать по передачам, первая-нормально, вторая-как и первая, третья-подшумывает, четвертая - Мать моя родненькая! Хруст такой аж люди обернулись....
Понимаю ,что коробка, подозреваю, синхроны или "жопа" недомениному подшипнику...
Кто сталкивался, режьте без ножа! Всю правду матку пишите!
И так третий раз коробку снимать! Все вытерплю....
В чем ситуация...
Ставлю рычаг РК в положение нетраль, включаю пятую передачу (прогреть коробку) хруст.... Хм!
Не постоянный а прерывистый (неприятный).
Начинаю бегать по передачам, первая-нормально, вторая-как и первая, третья-подшумывает, четвертая - Мать моя родненькая! Хруст такой аж люди обернулись....
Понимаю ,что коробка, подозреваю, синхроны или "жопа" недомениному подшипнику...
Кто сталкивался, режьте без ножа! Всю правду матку пишите!
И так третий раз коробку снимать! Все вытерплю....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей