Сегодня мы поговорим об «индексации» свечей зажигания, с которой уже давно знакомы гонщики-автомобилисты, но преимущества которой до недавнего времени не были доказаны для квадроциклов.
Сам процесс до крайности прост: свечу зажигания нужно установить так, чтобы искра образовывалась в оптимальном для сгорания месте. Проблема заключается только в том, что механики-любители никак не могут сойтись на едином мнении, должен ли электрод, а соответственно и свеча, располагаться лицом к впускным клапанам или к выхлопным клапанам.
Мы провели ряд экспериментов на квадроциклах моделей KTM 450XC и Suzuki LTR450, и для обеих машин мы смогли добиться небольшого прироста мощности, когда свечи располагались примерно на ¾ лицом к выхлопным клапанам.
Как же расположить свечу в желаемом положении? Для начала вам нужно снять свечи зажигания и отметить на их верхней части расположение электрода при помощи обычного маркера. Затем вам просто нужно установить свечи на место и повернуть их в нужную сторону, слегка ослабив или затянув их крепления.
Если же вы хотите повернуть свечу зажигания в любую сторону более чем на четверть оборота, вы рискуете слишком сильной или слабой фикса
Сообщение отредактировал Grim: 19 December 2011 - 20:08