
Учимся экономить бензин на квадроцикле
Автор
Jako
, 19 Dec 2011 13:45
Сообщений в теме: 8
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2011 - 13:45
Когда цены на бензин растут не по дням, а по часам, складывается впечатление, что тема экономии топлива не сходит с уст водителей.
И это заставило нас задуматься, почему некоторые модели квадроциклов потребляют больше топлива, чем автомобили с двигателями аналогичного объема.
Квадроциклы относятся к разряду транспортных средств для бездорожья, поэтому к ним не применимы те же суровые стандарты, которые заставляют производителей автомобилей снижать средний расход топлива, потребляемый их машинами. Это дает конструкторам квадроциклов возможность разрабатывать двигатели, предназначенные для определенных задач: максимальной скорости, высокого крутящего момента или большой грузоподъемности. Все это вовсе не означает, что производители квадроциклов преднамеренно создают силовые агрегаты, которые имеют повышенный расход топлива, но им не приходится регулировать моторы для уменьшенного потребления бензина, ухудшая их рабочие характеристики.
Но не будем забывать, что в последнее время многие правительства принимают все более строгие ограничения по объему выхлопных газов, производимых транспортом. Поэтому при покупке машины, которая не соответствует государственным нормам, водители вынуждены оплачивать специальный налог. К счастью, к квадроциклам эти нормы пока не применяются, и мы по-прежнему можем совершенствовать двигатели своих внедорожников для увеличения ходовых характеристик.
Если усреднить значение расхода топлива для популярных моделей спортивных и утилитарных квадроциклов, получится, что в среднем квадроцикл может проехать до 17 км на одном литре топлива. Конечно, крупные машины «side-by-side» с двигателями большого объема могут иметь более высокий расход, а небольшие спортивные модели с двигателями в 50 кубиков могут проезжать до 30 км на литре бензина. Так что средние значения могут быть обманчивы.
Как и все двигатели внутреннего сгорания, моторы квадроциклов могут иметь широкий диапазон расхода топлива, и его колебания зависят от многих факторов. Сегодня мы расскажем об основных моментах, которые помогут вам сэкономить на топливе.
Главный фактор, влияющий на расход топлива - это вес квадроцикла. Если вы сможете избавиться от любого лишнего веса, ваша машина будет расходовать меньше бензина. Также стоит позаботиться об аэродинамике своей машины. И хотя мы привыкли думать, что она имеет значение только для гонщиков, простые правила физики применимы и к езде на квадроцикле. Улучшить аэродинамические характеристики внедорожника можно, заменив пластиковые детали корпуса более обтекаемыми.
Увеличить расход топлива вашего квадроцикла может плохое состояние тормозной системы и механизма сцепления, что мешает машине свободно катиться и создает дополнительную нагрузку на двигатель. Также сильно повысит потребление топлива и пониженное давление в шинах ведущих колес.
Очевидно, что чем сильнее вы нажимаете на рычаг дросселя, и чем быстрее движется ваш квадроцикл, тем больше топлива вы расходуете. Если вы не готовы часто наведываться на заправочную станцию, умерьте свой пыл и ослабьте давление на рычаге дросселя. Сэкономить бензин помогут и более ровные трассы, которые в отличие от грязевых ям и каменистых участков не требуют от двигателя максимальной мощности. Аналогичный эффект имеют и любые дополнительные нагрузки, такие как буксировка, перевозка пассажиров или транспортировка груза. Еще одна причина повышенного потребления топлива - модификации квадроцикла, призванные увеличить его мощность. Практически любые нестандартные детали, которыми вы оборудуете свою машину, могут привести к более частым визитам на АЗС.
Как ни странно, но многие модели квадроциклов расходуют меньше топлива благодаря топливным добавкам, особенно, если они очищают инжекторы или карбюратор мотора. Проблема заключается в том, что большинство добавок предназначено для использования в топливных баках объемом от 20 галлонов, поэтому очень легко переборщить с концентрацией добавки в баке квадроцикла. Обычно внедорожникам достаточно одного колпачка присадки на полный бак топлива раз в 5-6 заправок.
Современные двигатели с инжекторной системой впрыска, как и старые карбюраторные моторы, можно отрегулировать на уменьшенное потребление топлива. Однако для этого понадобиться помощь специалиста со специальным электронным устройством или ноутбуком. Если же вы не готовы к таким радикальным переменам, уменьшить расход топлива можно обновив свечи зажигания, воздушный фильтр и рабочие жидкости мотора.
И это заставило нас задуматься, почему некоторые модели квадроциклов потребляют больше топлива, чем автомобили с двигателями аналогичного объема.
Квадроциклы относятся к разряду транспортных средств для бездорожья, поэтому к ним не применимы те же суровые стандарты, которые заставляют производителей автомобилей снижать средний расход топлива, потребляемый их машинами. Это дает конструкторам квадроциклов возможность разрабатывать двигатели, предназначенные для определенных задач: максимальной скорости, высокого крутящего момента или большой грузоподъемности. Все это вовсе не означает, что производители квадроциклов преднамеренно создают силовые агрегаты, которые имеют повышенный расход топлива, но им не приходится регулировать моторы для уменьшенного потребления бензина, ухудшая их рабочие характеристики.
Но не будем забывать, что в последнее время многие правительства принимают все более строгие ограничения по объему выхлопных газов, производимых транспортом. Поэтому при покупке машины, которая не соответствует государственным нормам, водители вынуждены оплачивать специальный налог. К счастью, к квадроциклам эти нормы пока не применяются, и мы по-прежнему можем совершенствовать двигатели своих внедорожников для увеличения ходовых характеристик.
Если усреднить значение расхода топлива для популярных моделей спортивных и утилитарных квадроциклов, получится, что в среднем квадроцикл может проехать до 17 км на одном литре топлива. Конечно, крупные машины «side-by-side» с двигателями большого объема могут иметь более высокий расход, а небольшие спортивные модели с двигателями в 50 кубиков могут проезжать до 30 км на литре бензина. Так что средние значения могут быть обманчивы.
Как и все двигатели внутреннего сгорания, моторы квадроциклов могут иметь широкий диапазон расхода топлива, и его колебания зависят от многих факторов. Сегодня мы расскажем об основных моментах, которые помогут вам сэкономить на топливе.
Главный фактор, влияющий на расход топлива - это вес квадроцикла. Если вы сможете избавиться от любого лишнего веса, ваша машина будет расходовать меньше бензина. Также стоит позаботиться об аэродинамике своей машины. И хотя мы привыкли думать, что она имеет значение только для гонщиков, простые правила физики применимы и к езде на квадроцикле. Улучшить аэродинамические характеристики внедорожника можно, заменив пластиковые детали корпуса более обтекаемыми.
Увеличить расход топлива вашего квадроцикла может плохое состояние тормозной системы и механизма сцепления, что мешает машине свободно катиться и создает дополнительную нагрузку на двигатель. Также сильно повысит потребление топлива и пониженное давление в шинах ведущих колес.
Очевидно, что чем сильнее вы нажимаете на рычаг дросселя, и чем быстрее движется ваш квадроцикл, тем больше топлива вы расходуете. Если вы не готовы часто наведываться на заправочную станцию, умерьте свой пыл и ослабьте давление на рычаге дросселя. Сэкономить бензин помогут и более ровные трассы, которые в отличие от грязевых ям и каменистых участков не требуют от двигателя максимальной мощности. Аналогичный эффект имеют и любые дополнительные нагрузки, такие как буксировка, перевозка пассажиров или транспортировка груза. Еще одна причина повышенного потребления топлива - модификации квадроцикла, призванные увеличить его мощность. Практически любые нестандартные детали, которыми вы оборудуете свою машину, могут привести к более частым визитам на АЗС.
Как ни странно, но многие модели квадроциклов расходуют меньше топлива благодаря топливным добавкам, особенно, если они очищают инжекторы или карбюратор мотора. Проблема заключается в том, что большинство добавок предназначено для использования в топливных баках объемом от 20 галлонов, поэтому очень легко переборщить с концентрацией добавки в баке квадроцикла. Обычно внедорожникам достаточно одного колпачка присадки на полный бак топлива раз в 5-6 заправок.
Современные двигатели с инжекторной системой впрыска, как и старые карбюраторные моторы, можно отрегулировать на уменьшенное потребление топлива. Однако для этого понадобиться помощь специалиста со специальным электронным устройством или ноутбуком. Если же вы не готовы к таким радикальным переменам, уменьшить расход топлива можно обновив свечи зажигания, воздушный фильтр и рабочие жидкости мотора.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2011 - 19:33
Ну сорри опять
Короче этот и много других советов по этой сЦылке....... http://www.forceful....pokvadrotsiklam

Короче этот и много других советов по этой сЦылке....... http://www.forceful....pokvadrotsiklam
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2011 - 23:16
'Турок' сказал(а) 19 Дек 2011 - 19:20:
Если тупо по теме, то на СФ МОТО у меня был расход 20 л/100 км, на САНАМе 11л/100 км. Вот где экономия.
Если по сути, то на игрушке от 10 т.уев на бензине не экономят.
Думаю что финансовая часть вопроса тут роли не играет (это не про ту экономию речь идет) на последней покатухе около 77 км и у всех по полному баку ушло почти.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей