MT 36"x10" или 255/100-R16
Автор
ЯНКИ
, 19 Dec 2011 13:10
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2011 - 13:10
Продам комплект (5 колёс) б\у Michelin XZL.
Резина уникальная:
1) радиальная конструкция
2) размер 255/100-R16 (в дюймах 36х10", условно 9.00-16)
3) суперпрочная (пробить камнями или сучками малореально)
4) не боится скорости и легальна на дорогах(в отличии от тракторных)
На таких колёсах гоняет дакар и натовцы.
Также отличный вариант для экспедиций (особенно камни \ пески \ лесовозные колеи) или асфальтовых перегонов ТР2-ТР3.
Рисунок - грязевой МТ (кстати сильно смахивает на BFGoodrich KM2, смотрим фото ниже).
Износ около 30% (остаток протектора по высоте 10-12мм \ новая 15мм).
При желании можно углубить до состояния новой - "мяса" резины более чем.
Цена за комплект - 850$.
067-3234971, Сергей, Киев.
Фото резины (сорри за качество - вечер, гараж, мобилко):
размер
протектор
рисунок (рядом BFG-35"-KM2)
экспедиция
Резина уникальная:
1) радиальная конструкция
2) размер 255/100-R16 (в дюймах 36х10", условно 9.00-16)
3) суперпрочная (пробить камнями или сучками малореально)
4) не боится скорости и легальна на дорогах(в отличии от тракторных)
На таких колёсах гоняет дакар и натовцы.
Также отличный вариант для экспедиций (особенно камни \ пески \ лесовозные колеи) или асфальтовых перегонов ТР2-ТР3.
Рисунок - грязевой МТ (кстати сильно смахивает на BFGoodrich KM2, смотрим фото ниже).
Износ около 30% (остаток протектора по высоте 10-12мм \ новая 15мм).
При желании можно углубить до состояния новой - "мяса" резины более чем.
Цена за комплект - 850$.
067-3234971, Сергей, Киев.
Фото резины (сорри за качество - вечер, гараж, мобилко):
размер
протектор
рисунок (рядом BFG-35"-KM2)
экспедиция
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2011 - 09:43
Уникальность?
Пожалуйста - узкая 10" резина в 36" диаметре с несуперзлобным рисунком МТ... есть ещё такая?
Я только Interco TSL знаю, но - она диагональная, злобная на дальняк, не говоря уже про ускоренный износ на асфальте.
Мишлен - радиальный, агресивность аналогична гудричу МТ, что для дальняка супергуд, а ещё очень прочная (в отличии от гудрича который знаменит своей слабой боковиной) ну и долгобегающая.
Хороша ли узкость?
Узкая = лёгкость вращения двигателем в "кизяках" (по сравнению с широкой), снижение нагрузки на рулевые механизмы, прямолинейность движения на асфальте и отсутствие эффекта всплытия в каках(узкая резина быстро добирается до твёрдого грунта внизу + режет тонкую колею снижая лобовое сопротивление движения)... а 36" диаметра дают отличный клиренс и беззаботную жизнь в колеях.
Короче тот кто пробовал узкую высокую поймёт.
В экспедициях вряд ли вы полезете в бездонное болото - как раз асфальтная износостойкость, умеренная агресивность при достаточной проходимости, "колейный" клиренс + прочность от пробивания камнями\сучками РУЛЯТ!
Как то так ;)
ps: так как обсуждение это оффтоп - цена: 170$ за колесо, всего 5 колёс, звоните...
Пожалуйста - узкая 10" резина в 36" диаметре с несуперзлобным рисунком МТ... есть ещё такая?
Я только Interco TSL знаю, но - она диагональная, злобная на дальняк, не говоря уже про ускоренный износ на асфальте.
Мишлен - радиальный, агресивность аналогична гудричу МТ, что для дальняка супергуд, а ещё очень прочная (в отличии от гудрича который знаменит своей слабой боковиной) ну и долгобегающая.
Хороша ли узкость?
Узкая = лёгкость вращения двигателем в "кизяках" (по сравнению с широкой), снижение нагрузки на рулевые механизмы, прямолинейность движения на асфальте и отсутствие эффекта всплытия в каках(узкая резина быстро добирается до твёрдого грунта внизу + режет тонкую колею снижая лобовое сопротивление движения)... а 36" диаметра дают отличный клиренс и беззаботную жизнь в колеях.
Короче тот кто пробовал узкую высокую поймёт.
В экспедициях вряд ли вы полезете в бездонное болото - как раз асфальтная износостойкость, умеренная агресивность при достаточной проходимости, "колейный" клиренс + прочность от пробивания камнями\сучками РУЛЯТ!
Как то так ;)
ps: так как обсуждение это оффтоп - цена: 170$ за колесо, всего 5 колёс, звоните...
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2011 - 11:15
Есть интерес.
Какой реальный размер в сантиметрах и вес колеса ?
Если можно то добавь фото по лучше.
Спасибо.
реальная высота по рулетке - в диапазоне 910-915 мм.
вес - точно не скажу, т.к. весов в гараже нет, но по ощущениям очень близко к богеру (гудрич мт легче).
фотки уже в следующем году, если не заберут (я с работы всегда после 19-00 и уже темно, будут праздники - сфоткаю по светлому).
Сообщение отредактировал ЯНКИ: 26 December 2011 - 11:16
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2012 - 22:03
уникальность в прочности и износостойкости помноженной на вес - такой каток весит меньше 25 кг
для экспедиций - рекомендую
если кому нужн 36" на экспидиционник
был бы размер 225х90 себе бы забрал по такой цене - под ралли -бомба
А что? правда, что весит меньше 25кг?
Взвесьте пожалуйста. Есть интерес.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2012 - 11:16
А что? правда, что весит меньше 25кг?
Взвесьте пожалуйста. Есть интерес.
я думаю Викарий ошибся - похоже он указал вес для меньшего размера 235\85-16 (32") этой резины.
мои 255\100-16 (36") будут потяжелее - где то 35кг по ощущениям, очень близко к тсл\богеру\симексу в аналогичном размере, сравнивал, гудрич-МТ полегче...
чудес не бывает : размер + крепкая боковина + мясо резины протектора = вес и прочность (в колеях с сучками \ на острых камнях \ в карьерах \ в степях с колючкой и т.д.)...
жизнь она такая - приходится выбирать - или прочно и надёжно или легко и с дырками
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 15:01
кто спрашивал вес и размер:
Specifications 9.00R16 or 255/100R16 XZL(±):
Width : 255 mm
Diameter: 923 mm
Weight : 40 kg
взято тут
http://www.aircraftt...ichelin XZL.htm
отзывы конечно интересные, резина не убиваемая.
Specifications 9.00R16 or 255/100R16 XZL(±):
Width : 255 mm
Diameter: 923 mm
Weight : 40 kg
взято тут
http://www.aircraftt...ichelin XZL.htm
отзывы конечно интересные, резина не убиваемая.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 16:21
кто спрашивал вес и размер:
Specifications 9.00R16 or 255/100R16 XZL(±):
Width : 255 mm
Diameter: 923 mm
Weight : 40 kg
взято тут
http://www.aircraftt...ichelin XZL.htm
отзывы конечно интересные, резина не убиваемая.
читаем внимательно по ссылке - ТАМ ВОССТАНОВЛЕННАЯ РЕЗИНА, проще говоря наварка!
... tyres are "cold" retreaded ...
Я думаю оригинальный мишлен, который у меня, будет немного полегче.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2012 - 20:26
читаем внимательно по ссылке - ТАМ ВОССТАНОВЛЕННАЯ РЕЗИНА, проще говоря наварка!
... tyres are "cold" retreaded ...
Я думаю оригинальный мишлен, который у меня, будет немного полегче.
читаем внимательно и до конца - всю таблицу!
Technical Information from michelin site for new 255/100R16 XZL tyres:
Weight in kg 39.90
но в приципе ты прав - легче на 10 грамм
я бы взял себе - мне понравилась, но я уже купил себе другую.
Сообщение отредактировал Panas: 07 February 2012 - 20:27
- BOX4x4 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей