
как подключить тахометр к ОМ606?
Автор
Хельги
, 02 Dec 2011 21:22
Сообщений в теме: 7
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2011 - 21:22
У меня в 460м кузове вместо бензинового двигателя стоит 606.910 от 124-го. Соответственно имею выход датчика оборотов от 606-го и тахометр от бензинки. Можно ли их как-то приживить? Смотрел схемы 124-го, но там датчик оборотов уходит в блок управления двигателем ( который у меня выброшен), и на том же блоке сидит тахометр. А на схеме дизельного 460го тахометра вообще нет !!!
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2011 - 15:36
Тоже предстоит данная процедура. Топор наверняка знает,- будем ждать его... У VW выход на тах идет от гены с клемы "W". Если не получиться срастить мерсодевайсы, может, подыскать от фольца в таких же размерах, а там обычно тахи уж очень большие и как их корячить в мерсопанель?
Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное "МФУ" на торпеду, коих куча на рынке.
ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?
Как вариант, если не получится с родным, можно прикупить отдельное электронное "МФУ" на торпеду, коих куча на рынке.
ЗЫ. На G-class.ru не спрашивал?
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2011 - 15:50
Ну я так, в порядке общего обсуждения принципов схем подключения. Я когда-то занимался таким делом, чтобы прикрутить тахометр на Деф, конечно есть тонкости в этом вопросе, но все же приспособить все можно, т.е. существуют разные схемы извлечения сигнала для прибора тахометра и разные головки. Конечно наколхозить можно с любым прибором и любой выход состыковать, что я тогда и сделал для LR.
По памяти, у бензинок тахометр подключается к системе зажигания, на старых к распределителю зажигания, но есть и варианты от реле бензонасоса.
У дизелей сигнал берётся с клеммы W на генераторе или с датчика оборотов коленвала/маховика - например у некоторых авто сигнал снимается с датчика коленвала, который считает зубцы об маховика. Считанный сигнал через схемку преобразуется для тахометра. Конечно можно все упростить и вывести сигнал с клеммы W и подобрать саму головку таха, если подойдет колхоз.
Сами приборы тахометра от дизеля и бензина отличается разным способом считывания импульса - на бензине количество импульсов другое чем на дизеле, да и сам способ считывания с мозгов/катушки зажигания, а на дизеле с обмотки возбуждения гены. Поэтому и тахометры с бензинки на дизеле работать не будет, будет колбасить стрелка, как было у меня.
По памяти, у бензинок тахометр подключается к системе зажигания, на старых к распределителю зажигания, но есть и варианты от реле бензонасоса.
У дизелей сигнал берётся с клеммы W на генераторе или с датчика оборотов коленвала/маховика - например у некоторых авто сигнал снимается с датчика коленвала, который считает зубцы об маховика. Считанный сигнал через схемку преобразуется для тахометра. Конечно можно все упростить и вывести сигнал с клеммы W и подобрать саму головку таха, если подойдет колхоз.
Сами приборы тахометра от дизеля и бензина отличается разным способом считывания импульса - на бензине количество импульсов другое чем на дизеле, да и сам способ считывания с мозгов/катушки зажигания, а на дизеле с обмотки возбуждения гены. Поэтому и тахометры с бензинки на дизеле работать не будет, будет колбасить стрелка, как было у меня.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 December 2011 - 23:35
Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать - в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика - нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм "папе" на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.

#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2011 - 19:20
'Топор' сказал(а) 04 Дек 2011 - 21:35:
Хех! На 606 данные для тахометра снимаются с датчика Холла. На бензинках (если говорить о зажигалках что ставились на 460 кузов то там с катушки зажигания). Сращивать - в принципе конечно можно, но геморно. Я бы Олег порекомендовал сделать вот какой финт ушами, причём он для тебя будет оптимален. Берёшь приборную панель с 124 кузова с дизельным мотором, он чудесно лепиться вместо нашей будочки и весьма разнообразит торпедо. И всё подключаешь. Если чего не ясно -расскажу. Я себе втопырил в состоянии дикой лени за час. Разобрался с проводкой ещё за день. На сегодня у меня всё работает кроме тахометра. У меня 617 турбо. Соответственно датчика Холла нет. Сверлить колокол для втопырки датчика - нет желания, хотя может и сделаю весной. У меня стоит дублирующий тахометр вместо часов подключённый к генератору к обмотке, клемма W. Которой у меня кстати тоже не было так как генератор с бензинки, пришлось разобрать припаяться и сделать вывод на генератор самому. Трос спидометра нужно чуть потянуть вверх и под торпедо перепроложить через проводку, резьба одинаковая обрезание надо на 5мм "папе" на самой приборке.Кстати спидометр и одометр фактически не врут! Километров 5-6 на сотке это на 35 резине.
Саша, спасибо, уже руководство к действию.
Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua....e566c04289284c.
Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2011 - 23:31
'Турок' сказал(а) 05 Дек 2011 - 17:20:
Панель живёт на разборке! В принципе их валом, цена гривен 300-400-500. Главное смотри что бы была дизельная - основные показатели тахометр до 6000 оборотов и в крайняя справа в ряду контрольных лампочек - лампочка свечей накала.Саша, спасибо, уже руководство к действию.
Думаю, твой вариант хорошо лепится с http://forum.benzua....e566c04289284c.
Р.С. Диз. приборка от 124-го где живет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей