Подскажите причину следующего явления: двигатель 800R EFI, новый, пробег 30 часов. На 20-ти часах потек сальник коленвала, код 420631932 Oil Seal, ( там где ведущая муфта вариатора). Заменил на такой-же от КИА Шума, он на 1мм тоньше. Через 10 часов потек и этот. Сегодня поставил новый оригинальный, вариатор решил не собирать, проверить на х/х. Через 3 минуты работы двигателя на оборотах 4-5 тысяч сальник вылетел как пробка от шампанского. Звонок в сервис ничего не дал. Может кто знает - понимает причину и как с ней бороться?

Почему течет сальник коленвала в 800R EFI?
Автор
Хельги
, 02 Dec 2011 21:15
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей