'HummerM' сказал(а) 18 Янв 2012 - 14:56:
вова привет завтра буду в житомир давай созвонимся и поиспытаемДополнение к подвеске установлено. Усиленное рулевое установлено. Будем испытывать!
Фотографии прилагаю.
Отправлено 18 January 2012 - 21:26
'mdk' сказал(а) 18 Янв 2012 - 18:42:
СтандартныеА тормозные диски возле переднего моста это стандартные тормоза или ручник?
'rafic' сказал(а) 18 Янв 2012 - 19:15:
Машина в Киеве на развале стоит. Буду испытывать в пятницу.вова привет завтра буду в житомир давай созвонимся и поиспытаем
'GeoLander' сказал(а) 18 Янв 2012 - 17:50:
Очень надеюсь.Выглядит очень внушительно!Главное чтобы оправдало ожидания.
Отправлено 18 January 2012 - 21:29
Отправлено 18 January 2012 - 21:37
'Reks' сказал(а) 26 Дек 2011 - 18:35:
Нет.А на последней покатухе у вас уже стояла эта подвеска?
'mdk' сказал(а) 18 Янв 2012 - 19:29:
Володя(HummerM) если знаешь время испытаний напиши время и куда подьехать
![]()
На пятницу беру пол дня выходного для подготовки к тихоходу,с удовольствием подъехал бы посмотрел.
'mdk' сказал(а) 18 Янв 2012 - 19:29:
А с тормозами получается что если тормозить то идет нагрузка на полуоси? То-есть износ внешних шрузов повышенный?
'Rut' сказал(а) 18 Янв 2012 - 18:57:
Надеюсь на Тихоходе увидишь.Хаммер H1 в стоке - катлета, а тут получается катлета в квадрате!
Ждем-с посмотреть аппарат :)
Отправлено 02 February 2012 - 11:48
Отправлено 02 February 2012 - 12:43
'mamont' сказал(а) 02 Фев 2012 - 10:22:
Ездил по пересеченке со скоростью - подвеска себя отрабатывает на все 100%. Чувство, что едешь почти как по асфальту. Море эмоций и штурман головой в крышу не влетает :)зверь))))
по блокам - впечатляет. тихо так, аккуратно карабкается.
скоростной пересеченной местности не хватает - там бы особенно четко отслеживалось изменение в поведении подвески. на амиго-рейде(если будет) подвеска должна себя хорошо показать...
Отправлено 02 February 2012 - 12:56
'HummerM' сказал(а) 02 Фев 2012 - 09:48:
Всем привет! На Тихоходе - 5 была опробована новая подвеска с новым рулевым. Ездили по "самые самые". Проверяли на выживаемость и проходимость, почти не мешали идущим на результат. Опыт положительный. Хаммер перестал прыгать, а стал "облизывать" бугры. Проходимость повысилась. Похоже добился того чего хотел. После дефектовки болида были обнаружены небольшие поломки, но в целом все нормально. В приложение обработанный видео ролик с Тихохода. Всем спасибо за дельные советы и просто человеческую радость за товарища. Надеюсь, что в следующий раз поедем на результат.
Отправлено 02 February 2012 - 13:33
'HummerM' сказал(а) 02 Фев 2012 - 10:43:
Ездил по пересеченке со скоростью - подвеска себя отрабатывает на все 100%. Чувство, что едешь почти как по асфальту. Море эмоций и штурман головой в крышу не влетает :)
Отправлено 02 February 2012 - 14:16
'Hitch' сказал(а) 02 Фев 2012 - 10:56:
Оператор - класс, спасибо. Передних 18 см, задних 22 см.Видео класс !!! Оператор/монтажник у Вас хорош! :)
А какие хода Аммортизаторов у Вас?
'mamont' сказал(а) 02 Фев 2012 - 11:33:
Когда проверяли подвеску, проехались по полю на скорости 60 км/ч. Чем быстрее едешь, тем мягче идет. Эффект колоссальный! Впервые не болела спина и руки после оффроуда. Полный кайф :).и не сомневаюсь)))
вспоминаю то видео, где сравнивалась подвеска до тюнинга и после - там эффект особо ярко был виден со стороны именно при скоростной езде на не сильной пересеченке.
Отправлено 02 February 2012 - 14:26
'HummerM' сказал(а) 03 Дек 2011 - 19:04:
:)Согласен, скорее всего на заднем приводе обычной бензиновой Нивы можно заниматься такой ерундой. Но на низкооборотистом дизельном автомобиле весом более 5т - это круто. А особенно когда он полноприводный. Я на своем так не могу, так как у меня
Отправлено 02 February 2012 - 21:32
'HummerM' сказал(а) 02 Фев 2012 - 12:16:
Передних 18 см, задних 22 см
Отправлено 03 February 2012 - 13:59
'Hitch' сказал(а) 02 Фев 2012 - 19:32:
Это получается передних ход 7" и длинна амморта в свободном состоянии где-то 21-22" (53-5–7 см)?
задних ход 8.5"(такое бывает или я где-то ошибся?) и длинна в свободном около 23-24" (около 60 см)?
При установке задних кузов ведь резался, правильно?
Отправлено 29 April 2012 - 09:33
'Hummerman' сказал(а) 01 Дек 2011 - 18:09:
Хаммер Н1 на скорости подпрыгивает на кочках и за счет этого теряет скорость.
Базируясь на анализе видео, калифорнийская компания Предатор предложила мне усовершенствовать подвеску дополнительными амортизаторами гидродинамического свойства, со съемными жидкостными резервуарами. Называется система "Remote Reservior Shocks System". Систему я уже купил. Как получу, буду устанавливать. Очень интересно узнать, если кто нибудь сталкивался с подобным изделием?
Отправлено 29 April 2012 - 11:09
'mosandr' сказал(а) 29 Апр 2012 - 07:33:
В личку сбросил всю информацию. Для установки такой подвески кузов резать не нужно. Звоните туда и заказывайте. У меня нареканий нет. По пересеченке едет как по асфальту :)интересует возможность установки такой системы, желательно без резки кузова, просто хочется более комфортной езды ))))
Что посоветуете?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей