У меня: 2х1200 - мосты=2400, 1000 - раздатка, 2х300+200=800 карданы, 4х200 (но "хлам") = 800 колеса-диски.У вас тут все очень масштабно! А поделитесь, сколько уже вложено на этом этапе?
Итого 5000грн - это "шишиговское" железо.
ГТЦ (главный тормозной) с гидроакумулятором от ФОРД-СКОРПИО - 400 (на разборке). Электроды, швелера, уголки - уже где-то на 400 и по прикидкам на 1500 - 1600 предстоит. Плюс у меня в отличии от Паши - дизель (4,0) от мерса с коробкой - 600 (но уже У,Е, ) - сейчас и 600 на полгода на выплату. Плюс я собираюсь резать и расщирять кузов. 800грн. - новое изготавливоемое по месту лобовое стекло и еще мелочи на 800-1000грн. Задние двери и рамка от буса - 800грн. Пока вроде все. А - пружины от Фольксвагена ЛТ - шара. Ну и - ручки, время и вдохновение
Еще правда не определился - усиленные сайлент-блоки или рулевые наконечники от КАМАЗа. Не буду однозначно добиватся такой большой артикуляции мостов, как у россиян в проектах - все-таки машинка и по дорогам общего пользования бегать будет. Вот закончатся дожди - и "продолжение" следует, ибо самострой на улице
To GeoLander: Паш - не попадало в продаже приспособа для развальцовки медных тормозных шлангов? А то у меня по ходу "пъесы" и тормозные магистрали, и топливопровод на дизель перепрокладывать предстоит "по месту"
Сообщение отредактировал BlackAngel: 18 December 2011 - 21:23