

Попрошу без обид, но попробую последний раз ответить на вопросы "нафига" и советы "так будет лучше".
1. "Нафига?" Есть реальный бюджет, чертежи, доступ к железу и понимание того, что хочу получить в итоге. Информация получена не из области фантазии, а от общения с людьми, которые кроме теоритизирования воплотили в жизнь реальные проекты, поездили, учли недостатки, усовершенствовали, доделали и получили то, ЧТО ХОТЕЛИ! Автомобиль с комфортностью (а внекоторых моментах при переделках кузова - лучше) обычного внедорожника и проходимостью и надежностью легендарного ГАЗ-66.
Отвечать на вопрос "зачем" глупым "я так хочу" - банально и невежливо. Из альтернатив: мост от крузака, от уаза выбор на 66-м был остановлен ввиду блоков, подкачки, и НАДЕЖНОСТИ в эксплуатации. И цены вопроса естественно. РОдной кузов после запланированых переделок будет УСТРАИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! Бюджет - до 12-14 тис. наших родных гривень - это много? Правда учитывая, что делаю все сам и имею доступ к полудармовой военке.
2. "Так былобы лучше"... Вспоминаем, какова длина рамы, межколесной базы и главное - ВЕСА рамы газ-66. И нафига оно мне, не говоря уже о геморе с документами. Вес не в ущерб прочности крепления мостов рамы с подрамником ТОЙОТЫ не идет не в какое сравнение с "шишкиной", да и геометрическая проходимость то-же. Про ресорную подвеску просто не говорим... Перечислять и повторятся преимущество двух раздаток (своей и через короткий кардан от 66-го) механической лебедки - не буду. Как пел Высотский: "Лучше гор могут быть только горы - я себе уже все доказал..."
Я не жду, что после переделок она так-же шустро пойдет по трассе 130 и на светофоре где-то обгонит старенький ОПЕЛЕк. Мне 80 будет вполне достаточно, после установки дизеля даже 14 солярки после 25 газа на нынешней бензинке - устроит. Ну а по поводу юркости в городе - это как в том анекдоте:" У носорога плохое зрение, но учитывая его размеры - это не важно...."
И ГЛАВНОЕ - тема создавалась не для саморекламы и самовосхваления. И не для того, что-бы кто-то меня разубедил в правильности принятого решения. Я по этой дороге уже пошел...
А ветка мыслилась и создавалась для советов технических, коструктивных и по поиску деталей для ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ
