А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?
Автор
BlackAngel
, 27 Nov 2011 11:19
Сообщений в теме: 549
#424 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2012 - 12:48
Разгребал тут архивы с фотками и случайно наткнулся на это. Смотрю, вроде знакомая машинка, но что то в ней не так... потом как будто осенило - ЭТО ЖЕ БОМБА В ДЕТСТВЕ!
P2190948.JPG 137.98К 249 Количество загрузок:
P2190948.JPG 137.98К 249 Количество загрузок:
#431 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2012 - 20:18
Красиво, ничего не скажешь. У штатников на таких каламбинах стоят моторы с большим объемом, но у них конечно с эти попроще (в плане бюджета) А так эти родственнички по манере движения очень напоминают движение всем известной Шишиги, чувствуется даже по картинке что тяги нехватает без пониженного ряда.Да очень похожи родственнички, мне кажется им надо двигатель ставить помощнее чтобы резвости добавить и уйти от понижайки в большинстве случаев.
#435 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2012 - 08:46
Доброго времени суток господа, позвольте вмешаться, с Павлом я уже списывался и он мне и дал ссылочку на эту тему.
Так что я решил поделится нарабодками по своему авто, а именно Land Rover Discovery 1996 V8 3.9 бензин.
Впринципе историю можно заного не расказывать, всё тоже самое что и у Geolander надоело менять порваные дифы и полуоси, т.к. мосты у LR шоколадные (такие-же мягкие). поэтому были куплены мосты газ 66, в процессе установки решили что без второй раздатки никак, поэтому была преобретена р.к. БТР-60 отличия от газ 66 есть встроеный ком на лебёдку, лебедь работает в любом положении р.к. и самое главное выход на пер. и задний кардан находятся на одной оси. карданы взяты от того-же БТР лебёдка БРДМ имеет габариты меньше чем газ 66, а тянет сильнее. Подвеску сразу решил делать на пружинах, т.к за время владение диско понял что артикуляция и длинные ходы подвески лишними не бывают. в итоге по подсчетам геометрии 70 см бордюр должен браться невывешиваясь. короче много чего было сделано, ещё больше надо доделывать.....
сейчас вот так. если интересно фото по подвеске выложу
Так что я решил поделится нарабодками по своему авто, а именно Land Rover Discovery 1996 V8 3.9 бензин.
Впринципе историю можно заного не расказывать, всё тоже самое что и у Geolander надоело менять порваные дифы и полуоси, т.к. мосты у LR шоколадные (такие-же мягкие). поэтому были куплены мосты газ 66, в процессе установки решили что без второй раздатки никак, поэтому была преобретена р.к. БТР-60 отличия от газ 66 есть встроеный ком на лебёдку, лебедь работает в любом положении р.к. и самое главное выход на пер. и задний кардан находятся на одной оси. карданы взяты от того-же БТР лебёдка БРДМ имеет габариты меньше чем газ 66, а тянет сильнее. Подвеску сразу решил делать на пружинах, т.к за время владение диско понял что артикуляция и длинные ходы подвески лишними не бывают. в итоге по подсчетам геометрии 70 см бордюр должен браться невывешиваясь. короче много чего было сделано, ещё больше надо доделывать.....
сейчас вот так. если интересно фото по подвеске выложу
- mara, Simba, MADman и еще 1 это нравится
#436 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2012 - 09:35
Игорь, посмотрел -супер Ленд Ровер у вас получился, главно чтобы после покатух его не рвало. Помоему правильный расчет в строительстве это самое важное.Доброго времени суток господа, позвольте вмешаться, с Павлом я уже списывался и он мне и дал ссылочку на эту тему.
Так что я решил поделится нарабодками по своему авто, а именно Land Rover Discovery 1996 V8 3.9 бензин.
Впринципе историю можно заного не расказывать, всё тоже самое что и у Geolander надоело менять порваные дифы и полуоси, т.к. мосты у LR шоколадные (такие-же мягкие). поэтому были куплены мосты газ 66, в процессе установки решили что без второй раздатки никак, поэтому была преобретена р.к. БТР-60 отличия от газ 66 есть встроеный ком на лебёдку, лебедь работает в любом положении р.к. и самое главное выход на пер. и задний кардан находятся на одной оси. карданы взяты от того-же БТР лебёдка БРДМ имеет габариты меньше чем газ 66, а тянет сильнее. Подвеску сразу решил делать на пружинах, т.к за время владение диско понял что артикуляция и длинные ходы подвески лишними не бывают. в итоге по подсчетам геометрии 70 см бордюр должен браться невывешиваясь. короче много чего было сделано, ещё больше надо доделывать.....
сейчас вот так. если интересно фото по подвеске выложуhttp://www.youtube.com/watch?v=b0wEdSvzLWU&feature=g-upl
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей