А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?
Автор
BlackAngel
, 27 Nov 2011 11:19
Сообщений в теме: 549
#141 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2011 - 21:42
Пока не начал.По работе крутимся.Хочу найти родную траверсу под раздатку чтобы нормально закрепить,а не колхозить.Трубу на подрамник-надо опредилиться с толщиной/диаметром и прикупить-буду брать цельнотянутую не сварную.Наконечники камазовские.Чертеж рисовать не буду(не мое это)-будем лепить по месту.Осталось начать и закончить.
#142 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2011 - 22:17
Думаю - траверса от 66-го на раздатку не подойдет по размерам (ширина и угол наклона). У предыдущих авторов в воплощенных праектах на фото был явно "самопал" в всех случаях (из-за индивидуальности подгонки). Сегодня примерял как и ты карданы - печальный вывод: если сохранять родную коробку с раздаткой + короткий карданчик на раздатку 66-го - то на задний кардан "фигня" остается - сантиметров 60-т и ОЧЕНЬ нехарошие углы работы заднего кардана. Тепер дилема выбора - искать дизель с коробкой (я то свой двиг выбрасываю) меньшей по размеру (без раздатки) - сращивать с раздаткой 66-го и от нее разводится по мостам. Плюс - искать родной КОМ от 66-го для привода лебедки.Пока не начал.По работе крутимся.Хочу найти родную траверсу под раздатку чтобы нормально закрепить,а не колхозить.Трубу на подрамник-надо опредилиться с толщиной/диаметром и прикупить-буду брать цельнотянутую не сварную.Наконечники камазовские.Чертеж рисовать не буду(не мое это)-будем лепить по месту.Осталось начать и закончить.
- Eduardo это нравится
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2011 - 22:35
Ты еще педали или парус предложи - и в экологию ударится - типа "убей бобра - спаси дерево " - по аналогии "вгони в аут ГАЙЦА - сохрани нервы водителям". (ничего личного к обладателям ников :-))Олександр,приветствую! я уже на сайте! Саня,зачем мотор? цепляем ко мне на шнурок, буду катать по городу, заодно реакцию окружающих посмотрим
Не - ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ!!!! Токо вот была мысль да и спец есть - "срастить" через плиту с родной коробкой и раздаткой..... Так длинная она сволочь. Мерсовская на четырехлитровом дизеле, что уже сейчас отдают - раза в полтора короче. С другой стороны - две раздатки - практично - КОМ искать и доставлять ненадо да и я писал уже выше плюсы двух раздаток. И вот теперь как про ту обезьяну - "выбор между умными и красивыми"....
А насчет троса - ты меня в бокс на ПМК-100 и потащишь скоро
Сообщение отредактировал BlackAngel: 14 December 2011 - 22:37
- Predator это нравится
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2011 - 22:41
Таааак - не "здаем явки" и за флуд "отгребем" от модераторов Готовь трос к пятнице - суботе, если все "срастется"парус это мысль! мне веткорезы давно корабельный такелаж напоминают,тем более у тебя флаг на мачте есть
две раздатки и без базара!
- kasanders это нравится
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2011 - 14:26
Вопрос к знатокам "самостроя" - как определить допустимый "критический" и "штатный" угол роботы кардана (конкретно - кардана ГАЗ-66)? Понятно, что "штатный" чем паралельней - тем лучше...
To GeoLander: Паш - родную траверсу под раздатку нашел? Или пойдешь путем "самопала"?
Р.S. В связи с заменой 3WZE на дизель с коробкой в сборе перезвони
To GeoLander: Паш - родную траверсу под раздатку нашел? Или пойдешь путем "самопала"?
Р.S. В связи с заменой 3WZE на дизель с коробкой в сборе перезвони
Сообщение отредактировал BlackAngel: 15 December 2011 - 14:30
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2011 - 22:22
Сегодня собрали "подрамник" из деревяшек(жаль не сфоткал).Заказал на завтра трубы холоднокатанные 42х4 сталь 20.Ценник 19,20 за кг,в метре почти 4 кг итого 76,80 грн метр.Взял радиатор от 66-го будем ставить на крышу-пусть попробует закипеть!
Карданы поставим родные самый короткий назад,средний вперед и между раздатками порежем один тойотовский и один шишкин чтобы каждый своей крестовиной приводился.Углы стремноваты,тойотовский кардан крутится получше но так больше переделок и крестовины поменьше.Вобщем чего не коснись-все нужно переделывать или подгонять.Сняли рулевую колонку,отдаю на переделку для управления рулевым циллиндром.Строим неспеша.
Карданы поставим родные самый короткий назад,средний вперед и между раздатками порежем один тойотовский и один шишкин чтобы каждый своей крестовиной приводился.Углы стремноваты,тойотовский кардан крутится получше но так больше переделок и крестовины поменьше.Вобщем чего не коснись-все нужно переделывать или подгонять.Сняли рулевую колонку,отдаю на переделку для управления рулевым циллиндром.Строим неспеша.
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2011 - 13:46
Не видел, может и была здесь ссылка на такой самострой, но работа впечатлила... http://automarket.su...11/mega-cruiser
Сообщение отредактировал Toyopet: 16 December 2011 - 13:47
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2011 - 13:59
Немного из процесса.Карта укреплений советской стороны,секретный подрамник изготовленный в соответствии с решениями партии и использованием нанотехнологий,новые рычаги четырехточечные усилинной констукции зеленого цвета и новые горизонты,открывающиеся если поднять на невиданные высоты передовых достижений советской науки в области ракетостроения.Так с шутками и прибаутками движемся к светлому будущему!
Прикрепленные файлы
- SERGO, Zhe и Птица это нравится
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2011 - 22:13
А где макет четырёх-рычажки?Немного из процесса.Карта укреплений советской стороны,секретный подрамник изготовленный в соответствии с решениями партии и использованием нанотехнологий,новые рычаги четырехточечные усилинной констукции зеленого цвета и новые горизонты,открывающиеся если поднять на невиданные высоты передовых достижений советской науки в области ракетостроения.Так с шутками и прибаутками движемся к светлому будущему!
Углы подрамника и четырёх-рычажную подвеску надо рассчитывать одновременно.
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2011 - 22:30
Сегодня подсказали мысль и поставщик быстро сработал и вот такой,даже для меня неожиданный,поворот событий.Высота в полностью накачанном состоянии около 60 см пружина рядом 45см.Будем впихать невпихуемое.
Арсен,приветствую!Макет еще не окончательный,трубы взяты с запасом(останутся-пойдут на каркас).Мешает траверса,которая идет под раздаткой.Если есть время и желание-заезжай,нужен дельный совет,а то уже пора резать! Как бы не лохануться!
Арсен,приветствую!Макет еще не окончательный,трубы взяты с запасом(останутся-пойдут на каркас).Мешает траверса,которая идет под раздаткой.Если есть время и желание-заезжай,нужен дельный совет,а то уже пора резать! Как бы не лохануться!
Прикрепленные файлы
- Dream это нравится
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2011 - 10:40
To GeoLander:
1. Паш - от чего пневмоцилиндры?
Еще вопрос - у тебя на фото, гже раздатка 66-го подвешена с карданами на крючках, родная раздатка вроде снята? При макетировании при виде сбоку центры осей мостов примерно совпадают с расположением старых или разносил по длине?
1. Паш - от чего пневмоцилиндры?
Еще вопрос - у тебя на фото, гже раздатка 66-го подвешена с карданами на крючках, родная раздатка вроде снята? При макетировании при виде сбоку центры осей мостов примерно совпадают с расположением старых или разносил по длине?
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2011 - 13:39
Пневмоподушки от фуры,какая точно не знаю,подбирались по максимальной длине.Могу уточнить.По цене-чуть дороже 100уев за шт.Раздатка на месте,ее корпус видно возле глушителя на той же фотке.Мосты разъехались вперед и назад от штатных мест где-то см 10-15.Из минусов-маневренность,из прюсов-угол въезда.Я и при 35" колесах на пороги садился только при переезде через упавшие деревья а мордой/ж.ой упирался пару раз.To GeoLander:
1. Паш - от чего пневмоцилиндры?
Еще вопрос - у тебя на фото, гже раздатка 66-го подвешена с карданами на крючках, родная раздатка вроде снята? При макетировании при виде сбоку центры осей мостов примерно совпадают с расположением старых или разносил по длине?
- Razboinik это нравится
#156 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2011 - 14:00
Пружины от тойоты 80,б/у,Высота разжатой-45 см,сжатой-смотря чем нагрузить.Брал месяца 2-3 назад за 150уе,ну почистили/покрасили.Стояли в фораннере сзади.При проставке под шаровую переднюю 2,5 см и накрученных вверх торсионах,лифт кузова 7,5 см влезли почти без подрезок 35" колеса,машина стояла ровно и при движении не очень жесткая.Было три пружины 80,ауди,родная раннер(на фото где три пружины,слева направо).На фотках где кузов относительно колеса низко-это уже просевшая за год от ауди и следующая с кузовом-так подняласть от 80-й.to Geolander
а от чего пружинки?
и можешь дать их характеристики( вес нагрузки,диаметры,высота в сжатом-отпущенном состоянии,цена)?
Прикрепленные файлы
- Douglas это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей