1. По компоновке мостов и раздатке. Отправляю две схемки.
Вариант1: Родная раздака и коробка, и по прикидкам - через выточеные муфты-переходники между фланцами - даже родные карданы. Из минусов - невозможность запитать механическую лебедку, и самое главное - необходимость переворачивать передний мост и весь вытекающий отсюда геморой.
Вариант2: через короткий карданчик - раздатка 66-го и дальше - по схеме. КОМ (коробка отбора мощности) не нужен, "лебедь" - от фланца переднего моста родной раздатки.
Паш - карданы не стоит боятся резать - от 66-го все-равно я буду у нормального спеца балансировать по новому.
Олег - спасибо и FOFA - огромное спасибо за поддержку. Дело в том, что даже среди флуда и "деских реплик" в стиле ЧИПОЛЛИНО есть море советов и главное - КОНСТРУКТИВНОЙ критики и идей одноклубников и единомышленников. Хоть куча подобных проектов уже построена - каждый, в том числе я и Паша (GeoLander) делает это ДЛЯ СЕБЯ ПЕРВЫЙ РАЗ. И конструктивные или технологические ошибки придуманого намного лучше наперед тут обсудить и понять благодаря советам и помощи друзей, чем потом исправлять в метале на машине. Именно для этого и создавалась ветка.В корне неправильная позиция - посмотри на зарубежные сайты. Везде есть обсуждение смелых решений, советы, помощь или критика! Наоборот надо развивать тему, вести дневник, делиться мыслями чтобы все учились, стремились к подобному. Кто то из опытных наоборот подскажет интересную мысль или готовое решение, укажет на ошибку или просчет, а не в тихомолку один на один, как в советские времена. Очень полезная тема для многих и прежде всего для топик стартера.
По подвеске. Паш - наверное буду как ты - на четырехрычажной - но обязательно - ЧЕРЕЗ ПОДРАМНИК! Причина такова, что если повторять вариант россиян с "офгигенный" артикуляцией мостов, то нужно делать полностью ГИДРООБЪЕМНОЕ РУЛЕВОЕ с отсутствием механической связи между рулем и колесами. А это автоматом исключает езду по обычным дорогам по куче причин специфики такого решения. А от диогоналки - самоблоки должны нормально помогать
Сейчас по подвеске - пауза. Жду морозов, чтоб лазить под авто не в луже, а хоть в фуфайке по морозному снежку Пока в сарае перебираю и довожу до ума узлы. В понедельник заберу родной ГУР с просверлеными дырками на штуцера на доп. цилиндр. И гидроусилитель тормозов от ФОРДа - буду ставить. Как у тебя продвигается "монстрострой"?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BlackAngel: 11 December 2011 - 11:33