1. Сначала - про "хрень"
Могу отдать свою - я всеравно свой двтгатель выбрасываю - перезвони - договоримся. Выслушаю суть проблемы и постараюсь помочь.
2. Насчет родных тяг и того способа крепления заднего и переднего моста, который был - ЗАБУДЬ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!!!
Это я у себя временно "наколхозил", что-бы переехать в бокс, в котором твое авто УЖЕ стоит. Я выкладывал ссылку, где в ТЛК-80 человек гламотно на легком подрамнике подвесил под СТАРОЙ, РЖАВОЙ, НЕ РАССЧИТАНОЙ НА ТАКИЕ НАГРУЗКИ ОТ ЭТИХ МОСТОВ доп. узел, и на него на вновьизнотовленных А-образных тягах через шарниры из рулевых наконечников КАМАЗа свел крепление мостов. В итоге - рама по нагрузкам живет прежней (даже из-за отсутствия нагрузок от передней независимой подвески) жизнью. И шансов, что "шишкины" мосты порвут ее как Тузик газету практически нет. Плюс Артикуляция мостов и много других положительных моментов. На родних реактивных тягах - это до кафе у девченок глаза типа "привет сова" увидеть, а в первом бездоре - полная "ж...па"
2. По карданам и раздатке: Сейчас решаю дилему - если "сращивать" родную коробку через переходную плиту с дизелем - то схема такая - с фланца заднего моста родной раздатки через короткий карданчик 66-го на раздатку 66-го. С переднего фланца род.раздатки - через кардан - на переднюю мех лебедку. Итого имеем:
а) не надо переворачивать передний мост 66-го.
б) двойная понижайка - конкурс "ЧЕРЕПАХА" на ФЕСТе - точно "Гран-При"
в) на раздатке 66-го "нейтраль" - еа лебедь хоть "понижайка" (плус червяк в лебедке), хоть 5-я передача для ускоренной смотки - размотки.
г) не нужен КОМ (коробка отбора мощности) для привода мех.лебедки.
3. По ГУРу - фотки есть, где сверлить. Отфотографирую сам процесс, и если заработает и не "ухайдохаю" ГУР - скину сраз.
Да, еще про карданы. Вчера как раз перебирал и красил от 66-го. Два длинный и один короткий. Там такое качество, зашита, возможность обслуживания, - что оставлять ТОЙЕТОВКИЕ не собираюсь. Единственное - может встать вопрос поиска специалиста по ХАРОШЕЙ балансировке.