А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66? - Страница 5 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#81 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2011 - 00:27

На БРДМ1 мости від ГАЗ63. На БРДМ2 мости 66го тільки ступиці там водонепроникні (і це рішає шишиговську проблему з тормозами)колодки там сухі . От багато в нас на форумі народ пише за БТРовські колеса... смішить це мене- да на БеТеРі пулеукрепльонні колеса, вони багатослойні і тверді як дуб!!! Але є і плюси, на Тойоті підкачку тоді робить не надо- в них воздух накачувать нетра, вони під нею не гнутимуться. Можете мені вірить, я цим займаюсь в плотну.
Да і не переживай за ті кліренси та за вагу- на фесті на поросьонку Хаммер ні кліренса не має, да і важкий шо сволоч, а прогорнув шо бульдозер і не буксонувши.


Хаммер проехал как раз за счет клиренса 41 см., редукторных мостов, 5.7 дизель, + блокировка и др.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Сообщение отредактировал Гуцул: 08 December 2011 - 00:32


#82 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 08 December 2011 - 03:33

Хаммер проехал как раз за счет клиренса 41 см., редукторных мостов, 5.7 дизель, + блокировка и др.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Маленькое уточнение: 6.5 л. дизель. А в остальном все правильно. Только я еще и колеса спустил до 1 и включил только меж-осевую блокировку.

#83 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 11:31

Если Александр не против,...


АБСОЛЮТНО НЕ ПРОТИВ!!! ПРИВЕТСТВУЮ БРАТЬЕВ ПО РАЗУМУ!!! :293: :293: :293:
Но у тебя намного веселей, теплый бокс, коктели,девушеи в купальниках :175:
А у меня "заплыв" - снег, фуфайка и "веселуха" - не успел пока свалить в бокс.
Если серьезно:
1. Пока ждал подходящте пружины на перед (привели вчера вечером от ЛТехи, вроде подходят, в субботу буду пробовать ставить передний мост), перебрал полностью тормоза на мостах, цилиндрики, раздатку и все покрасил.

2. Думаю, что решил проблему тормозов. Буду главный ставить от ФОРД СКЛРПИО. Там принцип гидроаккумулятора. При включении зажигания насос высокого давления накачивает в гидроаккумулятор до 180 бар жидкость, пока клапан-датчик не даст отсечку - и ГТЦ - типа просто как тормозной кран и на исполнительные механизмы на колеса. У нас весь блок у друга на разборке ФОРДов 400 грн - буду пробовать ставить и экспериметировать. Из положительных моментов - если есть 12 вольт - есть тормоза даже при заглохшем двигателе и отсутствии воздуха в ресиверах в случае воздушных тормозов. Не надо городить на машину славившиеся своей ненадежностью два гидровакуумных усилителя тормозов от 66-го.

3. Так-же думаю, что решил вопрос рулевого. Не буду ставить от 66-го рулевое. Только оставлю исполнительный цилиндр, что стоит на мосту поперек и ФАКТИЧЕСКИ с помощью поперечной рейки и поворачивает колеса. Только у всех машин ГУР интегрированый (все в одном блоке и через тяга-сошка на колеса), у 66-го - разнесено: поперечная тяга после червяка на сошку (на случай, если на буксире) и на ней клапан, пото два шланга на исполнительный цилиндр на мосту (он то и основной типа ГУР).

НО! "АЗИАТ" с ЛЕНКРУЗЕР.РУ прислал ОТЛИЧНОЕ решение - в корпусе родного ГУРа в магистралях высокого давления сверлятся отверстия, ставим штуцера - и шланги на главный двухходовый цилиндр. И типа "двойной" ГУР., и от 66-го миниум деталей. В субботу пойду за шлагами высокого давления, штуцерами и буду свелить и ставить.

#84 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 11:43

То GeoLander:
А ты когда конверсионнку в бокс привез и колесико к ТОЙОТе "приставил" - как ощущения? :273:
У меня знакомый, который слышал сначала, что похожие проекты сделаны и ДАЖЕ ВИДЕЛ ФОТО - сказал, что с помощью ФОТОШОПА накололи :175:
По дате выезда - писал, что постараюсь к АМИГО.... НО это реально МИФ... Просто с одной стороны не в боксе, но это не главное. Хочу сделать все "по-человечески" что-бы не ездить с генератором, сваркой и багажником запчастей. Плюс - по ходу изготовления приходится решать кучу конструкторских вопросов по "скрещиванию" типа "милитари" с Тойоткой, подбора правильных витаминов, чтоб "подросла" :161: Так что май наверное.

То ШАМПАНЬ:
Якщо є можливість - буду вдячний за допомогу в прибанні чотирьох дисків та гуми нової саме від ГАЗ-66. Я брав б/у по ціні "сміття" ради того, щоб мати можливість ВЖЕ починати монтувати мости без підйомника. А зараз постає питання пошуку нормальних колес та дисків. Якщо є інформація - буду ДУЖЕ ВДЯЧНИЙ :178: 067-360-71-15 (Саша) або на arhicad@ukr/net

#85 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2011 - 13:49

То GeoLander:
А ты когда конверсионнку в бокс привез и колесико к ТОЙОТе "приставил" - как ощущения? :273:

Ощущения типа:
-..я Бомба!!!
-..я Ракета!!!
-..я Дзыга!!!
-..я Аффигеть!!!
-..я как Это Туда всунуть!?
Начинаем разбирать,вытягиваем мост,передний редуктор,примеряемся и ...
Вопросы:
1.Тяги на задний мост родные или удлинял или от чего?
2.По ГУ если можно перебрось схемку подключения.
3.С карданами с раздаткой как получается,что переделывать прийдется?Хочется так всунуть,чтобы поменьше переделок карданов(ремонтопригодность).
Нацепили на мосты колеса и теперь катаемся по боксу :175: .Для сравнения подкатили к 4Раннеру на штатной резине.Впечатляет.
На фотке под капотом по центру блестит вал на кронштейне(назовем его "Хрень").Вал сидит на подшипниках,завальцованных в Хрень и эта хрень продается только с вискомуфтой,двумя шкивами,кучей прокладок и болтиков и только"Хрень" не имеет своего каталожного номера и входит в к-т за почти 500 уев!!!По-сему радиатор комплектуется диффузором с электровентиляторами и датчиком включения и перезжает жить на крышу на багажник.-Вопрос к знатокам-Помпы хватит или надо ставить элетропомпу?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0081.jpg   77.84К   430 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0082.jpg   65.57К   546 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0084.jpg   60.41К   540 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0086.jpg   54.08К   431 Количество загрузок:


#86 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 15:19

1. Сначала - про "хрень" :303: Могу отдать свою - я всеравно свой двтгатель выбрасываю - перезвони - договоримся. Выслушаю суть проблемы и постараюсь помочь.

2. Насчет родных тяг и того способа крепления заднего и переднего моста, который был - ЗАБУДЬ РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!!! :114: :114: :114:
Это я у себя временно "наколхозил", что-бы переехать в бокс, в котором твое авто УЖЕ стоит. Я выкладывал ссылку, где в ТЛК-80 человек гламотно на легком подрамнике подвесил под СТАРОЙ, РЖАВОЙ, НЕ РАССЧИТАНОЙ НА ТАКИЕ НАГРУЗКИ ОТ ЭТИХ МОСТОВ доп. узел, и на него на вновьизнотовленных А-образных тягах через шарниры из рулевых наконечников КАМАЗа свел крепление мостов. В итоге - рама по нагрузкам живет прежней (даже из-за отсутствия нагрузок от передней независимой подвески) жизнью. И шансов, что "шишкины" мосты порвут ее как Тузик газету практически нет. Плюс Артикуляция мостов и много других положительных моментов. На родних реактивных тягах - это до кафе у девченок глаза типа "привет сова" увидеть, а в первом бездоре - полная "ж...па" :228:
2. По карданам и раздатке: Сейчас решаю дилему - если "сращивать" родную коробку через переходную плиту с дизелем - то схема такая - с фланца заднего моста родной раздатки через короткий карданчик 66-го на раздатку 66-го. С переднего фланца род.раздатки - через кардан - на переднюю мех лебедку. Итого имеем:
а) не надо переворачивать передний мост 66-го.
б) двойная понижайка - конкурс "ЧЕРЕПАХА" на ФЕСТе - точно "Гран-При" :175:
в) на раздатке 66-го "нейтраль" - еа лебедь хоть "понижайка" (плус червяк в лебедке), хоть 5-я передача для ускоренной смотки - размотки.
г) не нужен КОМ (коробка отбора мощности) для привода мех.лебедки.

3. По ГУРу - фотки есть, где сверлить. Отфотографирую сам процесс, и если заработает и не "ухайдохаю" ГУР - скину сраз.

Да, еще про карданы. Вчера как раз перебирал и красил от 66-го. Два длинный и один короткий. Там такое качество, зашита, возможность обслуживания, - что оставлять ТОЙЕТОВКИЕ не собираюсь. Единственное - может встать вопрос поиска специалиста по ХАРОШЕЙ балансировке.

#87 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 15:53

Обещанные фото АЗИАТа по местам сверления ГУРа для магистралей на мостовой цилиндр

"Западло" (а может - благо - перебрать), что ГУР для этого нужно снимать и практически полностью разбирать. МЕтодика - там-же через поиск на ЛЕНКРУЗЕР.РУ - вот например:
http://www.land-crui...opic=23927&st=0
http://www.toyotasur...wersteering.htm
http://www.land-crui...showtopic=12674

"Западло" (а может - благо - перебрать), что ГУР для этого нужно снимать и практически полностью разбирать. МЕтодика - там-же через поиск на ЛЕНКРУЗЕР.РУ - вот например:
http://www.land-crui...opic=23927&st=0
http://www.toyotasur...wersteering.htm
http://www.land-crui...showtopic=12674

To GeoLander: А кстати - мы в какой-то ТР попадаем,или только в "русо ТУРИСТО, облико морале"...? :330: :175: :330:

Прикрепленные файлы



#88 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 16:06

To GeoLander: еще - по поводу переворота моста от человека, который поставил САФАРЯ на мосты:
"вроде никаких трудностей
1.переворачиваем мост вверх ногами
2.полностью разбираем
3.меняем левый кулак с правым (с учетом требуемого наклона моста)
4.меняем крепежную плиту тормозов на кулаках местами ..иначе выходы шлангов будут на перед машины и рваться об препятствия постоянно будут(заодно делаем ТО кулакам)
5.редуктор переворачиваем , балгаркой прорезаем прорезь снизу помоему под зубья и узнаем что попадает по дыркам только 4-6 болтов ..
высверливаем дырки под остальные , из нутри привариваем тонкие гайки иначе на 6 болтах будет теч масло постоянно
6.пробка сливная получается сверху - в ней сверлим дырку и ввариваем трубку под сапун ... она же у нас будет и заливной
7.поездив годик- понимаем что все это была лишняя работа и что вторая раздатка нужна как воздух "

#89 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 19:02

Да уж тема улыбнула )) 68-уровень строительного Факултеа ! :578:

Ну уж, это ж не в УАЗ ржавые "вояки" ставить.... Это-ж не по "ФУКУЛТЕТОВСКИ", правда? Да и кстати, а 68-й, это что-ж за марка такая, "факулТЕТ" не разъяснит? :269:

#90 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 08 December 2011 - 20:31

Хаммер проехал как раз за счет клиренса 41 см., редукторных мостов, 5.7 дизель, + блокировка и др.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer

Ага. Тільки по ценру. А від центру до коліс якенні тяги!? Це ж не розрізні мости! Він пройшов тому що вєсом продавив до твердого, а остальне прогорнув бульдозером!

#91 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 December 2011 - 20:53

To GeoLander: А кстати - мы в какой-то ТР попадаем,или только в "русо ТУРИСТО, облико морале"...?

Думаю с такими переделками токмо в ТР3.

#92 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 08 December 2011 - 21:38

Ага. Тільки по ценру. А від центру до коліс якенні тяги!? Це ж не розрізні мости! Він пройшов тому що вєсом продавив до твердого, а остальне прогорнув бульдозером!

Щось на зразок того - тільки лопати бульдозерної по регламенту не було :330:
Руслан - по гумі і дискам від 66-го - глухо?

Снял - отмыл и в комке грязи с маслом нашел ГУР :175: Сей предмет похож на тот, что на фото АЗИАТа по местам сверления отверстий. Обрадовало - знацця - ТОЙОТОВСКИЙ :303: Завтра решу дилему "разбирать - не разбирать" - и будем сверлить отверстия на магистрали шлангов к доп. цилиндру рулевому.

To GeoLander: А кстати - мы в какой-то ТР попадаем,или только в "русо ТУРИСТО, облико морале"...?

Думаю с такими переделками токмо в ТР3.

Так в том то и дело, що там колесики типа до 40-вых. А у нас "в базе" - 44 :321: И вес до 3,5 тонны, а я пока даже приблизительный спортпрогноз делать не хочу. :273: Хотя - до трех тон при условии накачки колес гелием и привязки много-много воздушных шариков должно получится :501:

Сообщение отредактировал BlackAngel: 08 December 2011 - 21:35


#93 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 December 2011 - 21:47

В восточном кубке практикуют ТР4. Тогда вам туда :330:

#94 ВНЕ САЙТА   шампань

шампань

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
  • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Шампань

Отправлено 08 December 2011 - 22:17

Щось на зразок того - тільки лопати бульдозерної по регламенту не було :330:
Руслан - по гумі і дискам від 66-го - глухо?

Глухо бо тількищо прочитав. Буду в вояків, поспитаю. Правда як чуть дороже, то в Києві можна дістать ступиці від БРДМ, щоб говнолін в тормоза не залазив, то як хоч, дам в лічку ном тел. в Києві одного демілітарізаторщика. От він тільки не дешевий.

Сообщение отредактировал шампань: 08 December 2011 - 22:18


#95 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 09 December 2011 - 02:04

...Так в том то и дело, що там колесики типа до 40-вых. А у нас "в базе" - 44 И вес до 3,5 тонны...

Не обольщайтесь, шансы в ТР3 не столь велики с таким весом и шириной осей. Еси болото "без дна" то полная опа... Часов 8 откапываться придется. А в лесу меж деревьев?

#96 ВНЕ САЙТА   Chipollino

Chipollino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2011
  • 13 сообщений
  • Авто: Авто-мото-вело-фото
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 09 December 2011 - 09:36

Ну уж, это ж не в УАЗ ржавые "вояки" ставить.... Это-ж не по "ФУКУЛТЕТОВСКИ", правда? Да и кстати, а 68-й, это что-ж за марка такая, "факулТЕТ" не разъяснит? :269:

Разъяснит-разъяснит (нет ума, строй дома!!!!)
  • Douglas это нравится

#97 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 11:04

To GeoLander: А кстати - мы в какой-то ТР попадаем,или только в "русо ТУРИСТО, облико морале"...? :330: :175: :330:

На Гаплыке ТР-3 ограничение только по ширине 15,5",по высоте не было.Ну на крайняк можно обработать напильником :175:
Выкатили родные мосты,пока только "вкатили" шишкины-впечатления?!-Даже сотрудники(которые уже привыкли к большим колесам)подаставали телефоны и начали щелкать,вобщем "БОМБА!!!"-кстати неплохое название-будет "БОМБА"(только что придумал!-хоть бы в руках не взорвалась!)
Фоты Бомбы:там где рядом стоИт планка белая-длина планки 3м.Пока примеряемся...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0096.jpg   80.01К   510 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0102.jpg   73.46К   653 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0112.jpg   70.91К   651 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0114.jpg   50.54К   508 Количество загрузок:


#98 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 09 December 2011 - 11:13

Паша, а шо за бородатый мужик возле твоей машины крутиться? Смотри, шоб ни чо, не украл :284: ...
:330: :330: :330:
  • Зундер и FOFA это нравится

#99 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2011 - 11:58

... Да и кстати, а 68-й, это что-ж за марка такая, "факулТЕТ" не разъяснит? :269:


Это прикол из области онлайн-игрушек. Типа Lineage, World of Warcraft. Там персонаж прокачивается постепенно от 1 го уровня до 80го... аналогия с прокачкой машинки.

Паша, Саша, успехов Вам в нелегком деле, жду не дождусь возможности посмотреть на монстров в живую!
Судя по пропорциям на фото, машинки уже близко к получению звания "bigfoot" :)))

А по спортивным категориям это наверное будет класс "ПРОТО",
но точно не меньше ТР3 :)

#100 ВНЕ САЙТА   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2011
  • 304 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 09 December 2011 - 12:51

там где рядом стоИт планка белая-длина планки 3м.Пока примеряемся...

Паша, успехов в постройке БОМБЫ!
Нужно уже веревочную лестницу делать, чтоб залазить и слазить :175:
  • Мазай это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN