А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?
Автор
BlackAngel
, 27 Nov 2011 11:19
Сообщений в теме: 549
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 13:46
и еще, пару ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ РЕМАРОК
Попрошу без обид, но попробую последний раз ответить на вопросы "нафига" и советы "так будет лучше".
1. "Нафига?" Есть реальный бюджет, чертежи, доступ к железу и понимание того, что хочу получить в итоге. Информация получена не из области фантазии, а от общения с людьми, которые кроме теоритизирования воплотили в жизнь реальные проекты, поездили, учли недостатки, усовершенствовали, доделали и получили то, ЧТО ХОТЕЛИ! Автомобиль с комфортностью (а внекоторых моментах при переделках кузова - лучше) обычного внедорожника и проходимостью и надежностью легендарного ГАЗ-66.
Отвечать на вопрос "зачем" глупым "я так хочу" - банально и невежливо. Из альтернатив: мост от крузака, от уаза выбор на 66-м был остановлен ввиду блоков, подкачки, и НАДЕЖНОСТИ в эксплуатации. И цены вопроса естественно. РОдной кузов после запланированых переделок будет УСТРАИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! Бюджет - до 12-14 тис. наших родных гривень - это много? Правда учитывая, что делаю все сам и имею доступ к полудармовой военке.
2. "Так былобы лучше"... Вспоминаем, какова длина рамы, межколесной базы и главное - ВЕСА рамы газ-66. И нафига оно мне, не говоря уже о геморе с документами. Вес не в ущерб прочности крепления мостов рамы с подрамником ТОЙОТЫ не идет не в какое сравнение с "шишкиной", да и геометрическая проходимость то-же. Про ресорную подвеску просто не говорим... Перечислять и повторятся преимущество двух раздаток (своей и через короткий кардан от 66-го) механической лебедки - не буду. Как пел Высотский: "Лучше гор могут быть только горы - я себе уже все доказал..."
Я не жду, что после переделок она так-же шустро пойдет по трассе 130 и на светофоре где-то обгонит старенький ОПЕЛЕк. Мне 80 будет вполне достаточно, после установки дизеля даже 14 солярки после 25 газа на нынешней бензинке - устроит. Ну а по поводу юркости в городе - это как в том анекдоте:" У носорога плохое зрение, но учитывая его размеры - это не важно...."
И ГЛАВНОЕ - тема создавалась не для саморекламы и самовосхваления. И не для того, что-бы кто-то меня разубедил в правильности принятого решения. Я по этой дороге уже пошел...
А ветка мыслилась и создавалась для советов технических, коструктивных и по поиску деталей для ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ
Попрошу без обид, но попробую последний раз ответить на вопросы "нафига" и советы "так будет лучше".
1. "Нафига?" Есть реальный бюджет, чертежи, доступ к железу и понимание того, что хочу получить в итоге. Информация получена не из области фантазии, а от общения с людьми, которые кроме теоритизирования воплотили в жизнь реальные проекты, поездили, учли недостатки, усовершенствовали, доделали и получили то, ЧТО ХОТЕЛИ! Автомобиль с комфортностью (а внекоторых моментах при переделках кузова - лучше) обычного внедорожника и проходимостью и надежностью легендарного ГАЗ-66.
Отвечать на вопрос "зачем" глупым "я так хочу" - банально и невежливо. Из альтернатив: мост от крузака, от уаза выбор на 66-м был остановлен ввиду блоков, подкачки, и НАДЕЖНОСТИ в эксплуатации. И цены вопроса естественно. РОдной кузов после запланированых переделок будет УСТРАИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! Бюджет - до 12-14 тис. наших родных гривень - это много? Правда учитывая, что делаю все сам и имею доступ к полудармовой военке.
2. "Так былобы лучше"... Вспоминаем, какова длина рамы, межколесной базы и главное - ВЕСА рамы газ-66. И нафига оно мне, не говоря уже о геморе с документами. Вес не в ущерб прочности крепления мостов рамы с подрамником ТОЙОТЫ не идет не в какое сравнение с "шишкиной", да и геометрическая проходимость то-же. Про ресорную подвеску просто не говорим... Перечислять и повторятся преимущество двух раздаток (своей и через короткий кардан от 66-го) механической лебедки - не буду. Как пел Высотский: "Лучше гор могут быть только горы - я себе уже все доказал..."
Я не жду, что после переделок она так-же шустро пойдет по трассе 130 и на светофоре где-то обгонит старенький ОПЕЛЕк. Мне 80 будет вполне достаточно, после установки дизеля даже 14 солярки после 25 газа на нынешней бензинке - устроит. Ну а по поводу юркости в городе - это как в том анекдоте:" У носорога плохое зрение, но учитывая его размеры - это не важно...."
И ГЛАВНОЕ - тема создавалась не для саморекламы и самовосхваления. И не для того, что-бы кто-то меня разубедил в правильности принятого решения. Я по этой дороге уже пошел...
А ветка мыслилась и создавалась для советов технических, коструктивных и по поиску деталей для ВОПЛОЩЕНИЯ МЕЧТЫ
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 13:58
Господа "маньяки - самостройщики", нужон совет:
От какого грузовичка (импортного) на разборках можно нарыть вакуумный усилитель с максимальным объемом главного тормозного цилиндра.
Поспрашивай на разборках бусиков. Про усилитель не знаю, а насос - отлично подошел от Пежо Боксер. Там же советовали систему от ЗиЛа.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 14:33
На глаза тут попался видеоролик в тему:
Несколько удивил длиннючий передний кардан, а длинна его, мне кажется обусловлена наличием второй расдатки. И думаю, что его будет легко погнуть на перегибах.
Колеса - судя по виду, их пытались сильно облегчить, срезав всю лишнюю резину, на сколько вышло не понятно (думается 20-25% где то), но времени на это потратили много...
p.s. И мне показалось, что не смотря на вторую раздатку, движка ему таки не хватает...
p.p.s. Вариант рессорно-пружинной подвески имеет смысл рассмотреть. Ее будет проще собрать чем чисто пружинную, со всеми тягами и рычагами.
Несколько удивил длиннючий передний кардан, а длинна его, мне кажется обусловлена наличием второй расдатки. И думаю, что его будет легко погнуть на перегибах.
Колеса - судя по виду, их пытались сильно облегчить, срезав всю лишнюю резину, на сколько вышло не понятно (думается 20-25% где то), но времени на это потратили много...
p.s. И мне показалось, что не смотря на вторую раздатку, движка ему таки не хватает...
p.p.s. Вариант рессорно-пружинной подвески имеет смысл рассмотреть. Ее будет проще собрать чем чисто пружинную, со всеми тягами и рычагами.
Сообщение отредактировал werwolf: 29 November 2011 - 14:36
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 20:51
[quote name='Зундер' timestamp='1322569640' post='26222064']
Мерсовские разборки грузовых автобусов. Там и движок дизельный подобрать с коробкой.
[/quote]
Предлагают 4,0 аттмосферник даже без свечей накаливания. Живой по компресии, заводится, со всем навесным, но подбирает масло. И главное - бартер за проэкт ангара для слесарей, но есть шанс, что заменой масляныхколечек не обойдется - придется по весне капиталить. Брать?
Колеса - судя по виду, их пытались сильно облегчить, срезав всю лишнюю резину, на сколько вышло не понятно (думается 20-25% где то), но времени на это потратили много...
p.s. И мне показалось, что не смотря на вторую раздатку, движка ему таки не хватает...
p.p.s. Вариант рессорно-пружинной подвески имеет смысл рассмотреть. Ее будет проще собрать чем чисто пружинную, со всеми тягами и рычагами.
[/quote]
Порезка колес, увеличение бокового зацепа этим путем - тупиковая ветка эволюции. Это и камчатци прошли, и средняя полоса России. Родные от 66-го или от БТРа вполне достойно едут с умелым использованием подкачки по-ситуации.
Движка для чего не хватает - для ДРАГА? Для старта с перекрестка рядом с ВАЗ-2109? Не "для цього мати квіточку ростила", как в том анекдоте
Ресоры - наверное все-таки вчерашний день. Если в "экстрим" - не будет артикуляции. Если просто в "каки" и на дороге - не будет комфорта. Пока - пружины, потом, когда по финансам "выгребусь" - пневматика. От диагоналки - блоки (вернее - самоблоки) спасут.
P.S. Порезка послойно КРАЗовских или МАЗовских колес имеет смысл для авто, которое ЖИВЕТ ПОСТОЯННО в тундре или на снегу, или попадает туда на лавете. Ибо первые 20-30 км. по асфальту на скорости чуть больше 60-ти, и "чей-то Тузик порвал газету"....
[quote name='Зундер' timestamp='1322569640' post='26222064']
Мерсовские разборки грузовых автобусов. Там и движок дизельный подобрать с коробкой.
[/quote]
Виталий, все-таки диаметры (а соответственно, и необходимый объем жидкости на старте с ГТЦ) у мерсов меньше, чем у "шишки". Там блин исполнительные на барабанах на колесах по диаметру больше, чем ГТЦ у мерсовских "бусиков", и блин их шесть, по два спереди и одному на задних барабанах. "Ось таке куме западло, щось треба певно від трахтора....."
[quote name='sigma' timestamp='1322567881' post='26222060']
Поспрашивай на разборках бусиков. Про усилитель не знаю, а насос - отлично подошел от Пежо Боксер. Там же советовали систему от ЗиЛа.
[/quote]
ЧТО ОЗНАЧАЕТ "... там-же советовали систему от ЗИЛа" ????!!!!
Мерсовские разборки грузовых автобусов. Там и движок дизельный подобрать с коробкой.
[/quote]
Предлагают 4,0 аттмосферник даже без свечей накаливания. Живой по компресии, заводится, со всем навесным, но подбирает масло. И главное - бартер за проэкт ангара для слесарей, но есть шанс, что заменой масляныхколечек не обойдется - придется по весне капиталить. Брать?
Колеса - судя по виду, их пытались сильно облегчить, срезав всю лишнюю резину, на сколько вышло не понятно (думается 20-25% где то), но времени на это потратили много...
p.s. И мне показалось, что не смотря на вторую раздатку, движка ему таки не хватает...
p.p.s. Вариант рессорно-пружинной подвески имеет смысл рассмотреть. Ее будет проще собрать чем чисто пружинную, со всеми тягами и рычагами.
[/quote]
Порезка колес, увеличение бокового зацепа этим путем - тупиковая ветка эволюции. Это и камчатци прошли, и средняя полоса России. Родные от 66-го или от БТРа вполне достойно едут с умелым использованием подкачки по-ситуации.
Движка для чего не хватает - для ДРАГА? Для старта с перекрестка рядом с ВАЗ-2109? Не "для цього мати квіточку ростила", как в том анекдоте
Ресоры - наверное все-таки вчерашний день. Если в "экстрим" - не будет артикуляции. Если просто в "каки" и на дороге - не будет комфорта. Пока - пружины, потом, когда по финансам "выгребусь" - пневматика. От диагоналки - блоки (вернее - самоблоки) спасут.
P.S. Порезка послойно КРАЗовских или МАЗовских колес имеет смысл для авто, которое ЖИВЕТ ПОСТОЯННО в тундре или на снегу, или попадает туда на лавете. Ибо первые 20-30 км. по асфальту на скорости чуть больше 60-ти, и "чей-то Тузик порвал газету"....
[quote name='Зундер' timestamp='1322569640' post='26222064']
Мерсовские разборки грузовых автобусов. Там и движок дизельный подобрать с коробкой.
[/quote]
Виталий, все-таки диаметры (а соответственно, и необходимый объем жидкости на старте с ГТЦ) у мерсов меньше, чем у "шишки". Там блин исполнительные на барабанах на колесах по диаметру больше, чем ГТЦ у мерсовских "бусиков", и блин их шесть, по два спереди и одному на задних барабанах. "Ось таке куме западло, щось треба певно від трахтора....."
[quote name='sigma' timestamp='1322567881' post='26222060']
Поспрашивай на разборках бусиков. Про усилитель не знаю, а насос - отлично подошел от Пежо Боксер. Там же советовали систему от ЗиЛа.
[/quote]
ЧТО ОЗНАЧАЕТ "... там-же советовали систему от ЗИЛа" ????!!!!
- BOX4x4 это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 21:24
Из камчатского сайта:
"Всё же думаю что по лесу должен лучше шишки а по грунтовке и асфальту хуже.
1) Мягкие амортизаторные стойки должны обеспечивать гораздо лучшую чем у шишки артикуляцию и сцепление с неровным грунтом
2) Адская масса мостов здорово снижает центр тяжести. "
Т-а-а-а-а-а-к, легкий релакс в интернете после сварочных робот закончен
Пора спать, завтра розваривать крепления передних тяг моста. По ГТЦ и по гуру мысли может придут во сне, как Менделееву периодическая табллица
"Всё же думаю что по лесу должен лучше шишки а по грунтовке и асфальту хуже.
1) Мягкие амортизаторные стойки должны обеспечивать гораздо лучшую чем у шишки артикуляцию и сцепление с неровным грунтом
2) Адская масса мостов здорово снижает центр тяжести. "
Т-а-а-а-а-а-к, легкий релакс в интернете после сварочных робот закончен
Пора спать, завтра розваривать крепления передних тяг моста. По ГТЦ и по гуру мысли может придут во сне, как Менделееву периодическая табллица
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 10:50
Саша, продолжай не останавливайся! Все поедет и еще как.
Вот еще коллега твой: http://www.drive2.ru...ser_60/yamalec/
Вот еще коллега твой: http://www.drive2.ru...ser_60/yamalec/
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 11:10
Богдан, спасибо за ссылку и поддержку!Саша, продолжай не останавливайся! Все поедет и еще как.
Вот еще коллега твой: http://www.drive2.ru...ser_60/yamalec/
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 12:11
Мосты от шишки хорошо, но клиренс у них на штатной резине 315мм - это почти как на уазике с вояками и 33". Не маловато будет? Я читал, что у БРДМ мосты аналогичные, но в какой-то версии (БРДМ 2, что ли) усиленные... на них можно ставить от БТР резину, КИ-126 вроде.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 17:50
Думаю туда никто и не собирается штатну резину ставить, но то уже такое, тут еще плюс в надежности и конечно в подкачке. Видел даже таковую у Хаммера на Гаплыке, банально, но она есть. Вот и у шишки бы такую чтобы колеса спускать! Молодец Саня, респект за решительность.Мосты от шишки хорошо, но клиренс у них на штатной резине 315мм - это почти как на уазике с вояками и 33". Не маловато будет? Я читал, что у БРДМ мосты аналогичные, но в какой-то версии (БРДМ 2, что ли) усиленные... на них можно ставить от БТР резину, КИ-126 вроде.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 21:45
Сначала - за "мат" - "ССОРИ" огромное и тысяча извинений - просто холодно однако на улице - греемся теплым словцо - иногда в дом, да и в НЕТ вносится.... Но больше - НИ-НИ!!!!
По "аналитике клиренсов и паралелям с "ВОЯКАМИ НА ПОРТАЛАХ" и ...." Кто то из УАЗоводов или просто прагматично мыслящих людей честно тут скажет - мосты УАЗ "маде ин СССР" еще где-то есть? А если нет, то что-то не "г-но" есть? А если есть, то как пишут в уставах и командирских книгах, да и в мемуарах тех, кто ездил и на них ( во времена СССР, когда в военке был ОТК и "особый отдел", и за качество не просто дрючили, а с "последвствиями") УАЗовских и на "шишках" - так вот там написано: "УАЗ на портальных мостах предназначен для сопровождения таковых колонПАРАЛЕЛЬНО и КРАТКОВРЕМЕННО". А ГАЗ-66 что с парашута (единственная десантируемая автомашина), что "еду туда, куда хочу, и СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ХОЧУ". И притом я из "пролетарского железа"
Чему в ущерб легендарной проходимости "шишки" может "навредить" уменшение межколесной базы, уменшение веса, увеличение мощности и крутящего момента двигателя? Только без " ятут просто для рейтинга на форуме по.... (ссори, обещал без мата) и о смысле жизни помедитировать....." Или опять типа: "хотел, мечтал, но на электроды к сварке не хватило, а так - типа не в тему идея...." Если ломание словестных копий в форуме важней отмерзшей спине при подварке моста и глаз, забитым амбразивом после болгарки - ребята, ВАМ НЕ СЮДА!!!!!
Машина ВЫЕДЕТ со двора в ангар для доделки СВОИМ ходом через две-три недели. Виной сему сроку не глупость создателя, а порядочность поставщиков, и еще несколько моментов, о которых не тут...
Машина с КАЖДОЙ МИНУТОЙ рабо ты над не дарит радость от понимания, что "угадал мелодию" и получу то, "что в детсве снилось". И при том, что по бюджету я НЕ ПЛЕМЯНИК БЕРЕЗОВСКОГО!
А за любой совет, техническую изюминку или хоть напрвление, в какую сторону подумать - ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
По "аналитике клиренсов и паралелям с "ВОЯКАМИ НА ПОРТАЛАХ" и ...." Кто то из УАЗоводов или просто прагматично мыслящих людей честно тут скажет - мосты УАЗ "маде ин СССР" еще где-то есть? А если нет, то что-то не "г-но" есть? А если есть, то как пишут в уставах и командирских книгах, да и в мемуарах тех, кто ездил и на них ( во времена СССР, когда в военке был ОТК и "особый отдел", и за качество не просто дрючили, а с "последвствиями") УАЗовских и на "шишках" - так вот там написано: "УАЗ на портальных мостах предназначен для сопровождения таковых колонПАРАЛЕЛЬНО и КРАТКОВРЕМЕННО". А ГАЗ-66 что с парашута (единственная десантируемая автомашина), что "еду туда, куда хочу, и СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ХОЧУ". И притом я из "пролетарского железа"
Чему в ущерб легендарной проходимости "шишки" может "навредить" уменшение межколесной базы, уменшение веса, увеличение мощности и крутящего момента двигателя? Только без " ятут просто для рейтинга на форуме по.... (ссори, обещал без мата) и о смысле жизни помедитировать....." Или опять типа: "хотел, мечтал, но на электроды к сварке не хватило, а так - типа не в тему идея...." Если ломание словестных копий в форуме важней отмерзшей спине при подварке моста и глаз, забитым амбразивом после болгарки - ребята, ВАМ НЕ СЮДА!!!!!
Машина ВЫЕДЕТ со двора в ангар для доделки СВОИМ ходом через две-три недели. Виной сему сроку не глупость создателя, а порядочность поставщиков, и еще несколько моментов, о которых не тут...
Машина с КАЖДОЙ МИНУТОЙ рабо ты над не дарит радость от понимания, что "угадал мелодию" и получу то, "что в детсве снилось". И при том, что по бюджету я НЕ ПЛЕМЯНИК БЕРЕЗОВСКОГО!
А за любой совет, техническую изюминку или хоть напрвление, в какую сторону подумать - ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Сообщение отредактировал BlackAngel: 30 November 2011 - 21:49
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 22:04
Спасибо огромное за поддержку! Кстати, по большому секрету, Ты и песня " качу, куда хочу" - основные вдохновителиОтличная идея! Молодец! Судя по задумке, получится настоящий внедор. Удачи!!!
А насчет - "получится настоящий внедор" - тут как в вере в Бога = "у каждого своя, женщина, религия, дорога" - либо бабочка невесомая должна быть в кузове Сузуки Самурая на 37 Богерах, либо как у Тебя "ледокол ЛЕНИН" судя по волне в конкурсе "ТИТАНИК" на последем ФЕСТе... Мне второй вариант ближе Тут думал, еще не доделав над названием, ибо как в том мультике "как вы корабль назовете, так он у вас и поплывет...." Было и амбициозное ТЕРМИНАТОР и прикольное ТУЗИК... Будет LIBERTA - СВОБОДА. И ХАММЕР, и то, что надеюсь в конечном итоге плучится и меня будет просто и в переводе и в смысле создания дарить СВОБОДУ!
Не а Виталь, как уже писал в ответе Володе, да и "бренд" уже "устаканился" - TOYOTA - "LIBERTA" ! Если уж переименовывать.....4Runner
Сообщение отредактировал BlackAngel: 30 November 2011 - 22:09
- BOX4x4, Hummerman и Мазай это нравится
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 23:31
Я поддерживаю стремление и желание сделать что-то самостоятельно!Может не всем это нравится или не все "доросли" до понимания,но Процесс Постройки ...Даже сложно рассуждать на эту тему.Я больше люблю кататься чем строить,но не построив не получишь удовольствия от катания,а любишь кататься-люби и саночки Чинить!
Я,скорее всего,тоже пойду этим путем.Немного подсобираю информации и пойду.Сначала думал просто про патрулевские мосты,но это добавит только надежности,а в этом варианте можно получить подкачку,самоблокировку,колеса 40" и выше.Порвется рама!?-да и ... с ней,заварим.Зато как висит!Ставить тойоту на раму шишиги-будет шишига,всунуть в Тойоту мосты-будет Монстр ТР-3.Да,в любом случае будут сложности,и в любом случае что-то сломается-но Человек Сам сделал свой Выбор и нам стоит его Поддержать!
У меня тоже есть заготовки названия "Тойота 66+4Раннер" или "Тойота 70Раннер".
Я,скорее всего,тоже пойду этим путем.Немного подсобираю информации и пойду.Сначала думал просто про патрулевские мосты,но это добавит только надежности,а в этом варианте можно получить подкачку,самоблокировку,колеса 40" и выше.Порвется рама!?-да и ... с ней,заварим.Зато как висит!Ставить тойоту на раму шишиги-будет шишига,всунуть в Тойоту мосты-будет Монстр ТР-3.Да,в любом случае будут сложности,и в любом случае что-то сломается-но Человек Сам сделал свой Выбор и нам стоит его Поддержать!
У меня тоже есть заготовки названия "Тойота 66+4Раннер" или "Тойота 70Раннер".
- Hummerman это нравится
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2011 - 23:59
"LIBERTA - СВОБОДА" - отличное название! А по поводу "Самурай или Хаммер" - ты прав, это кому, что нравится. Я балдею от Хаммера, хотя СУ3 не прошел на Гаплыке. Но все - равно я люблю свою машину и очень доволен ее габаритами. И ты тоже не пожалеешь, мне во всяком случае так кажется. Будем на покатухах ОРМ кататься и получать удовольствие. Ты - молодец! Так держать!Спасибо огромное за поддержку! Кстати, по большому секрету, Ты и песня " качу, куда хочу" - основные вдохновители
А насчет - "получится настоящий внедор" - тут как в вере в Бога = "у каждого своя, женщина, религия, дорога" - либо бабочка невесомая должна быть в кузове Сузуки Самурая на 37 Богерах, либо как у Тебя "ледокол ЛЕНИН" судя по волне в конкурсе "ТИТАНИК" на последем ФЕСТе... Мне второй вариант ближе Тут думал, еще не доделав над названием, ибо как в том мультике "как вы корабль назовете, так он у вас и поплывет...." Было и амбициозное ТЕРМИНАТОР и прикольное ТУЗИК... Будет LIBERTA - СВОБОДА. И ХАММЕР, и то, что надеюсь в конечном итоге плучится и меня будет просто и в переводе и в смысле создания дарить СВОБОДУ!
Полная поддержка с моей стороны! Машину можно и нужно строить под себя. Считаю, что это лучший вариант. О бюджете не пишу ни слова, так, как это очень личное дело каждого.Я поддерживаю стремление и желание сделать что-то самостоятельно!Может не всем это нравится или не все "доросли" до понимания,но Процесс Постройки ...Даже сложно рассуждать на эту тему.Я больше люблю кататься чем строить,но не построив не получишь удовольствия от катания,а любишь кататься-люби и саночки Чинить!
Я,скорее всего,тоже пойду этим путем.Немного подсобираю информации и пойду.Сначала думал просто про патрулевские мосты,но это добавит только надежности,а в этом варианте можно получить подкачку,самоблокировку,колеса 40" и выше.Порвется рама!?-да и ... с ней,заварим.Зато как висит!Ставить тойоту на раму шишиги-будет шишига,всунуть в Тойоту мосты-будет Монстр ТР-3.Да,в любом случае будут сложности,и в любом случае что-то сломается-но Человек Сам сделал свой Выбор и нам стоит его Поддержать!
У меня тоже есть заготовки названия "Тойота 66+4Раннер" или "Тойота 70Раннер".
- Мазай это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей