Рама остается своя - и по документах для ГАЙцов, да и полегче даже при условии усиления от рамы шишки бедет.Зачем городить свой подрамник, когда уже есть рама шишки?
Три пассажирских места спереди? В 4раннере? Боюсь что при переключении раздатки можно будет промахнуться и пассажира за яйца ухватить.
Ещё одно достоинство шишки, это КОМ с лебедкой. Это чуть ли самый главный плюс. Компрессор для подкачки. Для этого всего надо место. Оно есть в 4 раннере?
При такой длине базы 4раннера углы у карданов как там поживают?
Да три места спереди, при условии что кузов разрезан и расширен на 50-60 см. с установкой нового лобового триплекса под заказ за 600гр. Рычаги есть желание сдалать на пневмовключение и на джойст в район рулевой колонки, что-б никого ни за что не хватать
КОМ при условии сохранения своей раздатки + раздатка 66-го - не нужен. От своего родного фланца заднего моста через короткий кардан 66-го на его раздатку и на мосты. А от родного фланца переднего моста своей раздатки - на кардан мех.лебедки. На раздатке 66-го - "нейтраль", а со своей на "лебедь" через доп.кардан хоть понижайку первую, хоть пятую передачу для ускоренного сматывания.
С углами карданов - норма, излом будет практически штатный - примерял. Установлю - отфотографирую