А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66? - Страница 24 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#461 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 17:48

"меня больше интересует тяга на низах,простота установки" --- чтоб поднять тягу, не нужно ничего ставить.. просто прошить мозги.. но смотря чего хочется добиться... 100-200л.с. прошивка не даст, и турбин-чарджер тоже... чтоб хорошо вытянуть низы, повисить крутяший момент надо вмешаться ГРМ.. без смещеня фаз, увеличения распредвала, увеличения пропускно способностей клапанов особенно ничего не видет.. а сразу 100-200-500 л.с это только с системой NOS...но не надолго... Я ТАК ДУМАЮ...
а не лучше купить какой-та американский бензодизель?? будут и лошадки,и низы без всякого вмешательство в внутренности ДВС..

На лендкруизер.ру пишут что блок фораннера не чипуется.В моторе стоит обычный трамблер,как в жигулях и куча вакуумов.Как вариант поставить газ и уже газовыми мозгами настраивать+получится экономия по топливу(сейчас до 40 литров/100 по бездору).Ставить другой мотор неохота-дорого+переделок немеряно.
Тюнинговых запчастей на этот мотор у нас нет,а искать в америке нет желания.Если установка нагнетателя с подгонкой головок блока,регулировкой топлива добавит 50-100 сил-будет самое оно.Закись азота-не наш формат. :)

#462 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 10 January 2013 - 18:52

вот так с турбиной...

:273:

#463 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2013 - 21:31

Ну бывают и положительные результаты.

#464 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 11:34

Посмотрел данные по наддуву бензиновые моторы мощность/момент
WV Passat 1,8 IV 1997-2000
Passat 1,8
степень сжатия 10,3:1
125лс/5800об.мин;173Нм /3950 об.мин
Passat 1,8T
степень сжатия 9,5:1
150Hp/5700rpm;210Nm/1750-4600rpm
Разница 25 л.с. и 37 Нм

Mersedes CLC(208) 1997-2001
2,0
степень сжатия 10,4:1
136hp/5500rpm;190 Nm/3700rpm
2,0 kompressor
степень сжатия 8,8:1
192hp/5300rpm;270 Nm/2500rpm
Разница 59 л.с. и 80 Нм.
2,3 kompressor
степень сжатия 8,8:1
193hp/5300 rpm;280 Nm/2500-4800 rpm
Сравнивал еще пежовские моторы 2,0 и 2,0 турбо разница в л,с +20-30 сил и 40 Нм.Получается в серийных машинах чарджер дает большую прибавку мощности,чем турбина.
Сравнение не совсем корректное,но какое-то представление можно получить.
Производитель давит из мотора с турбиной 25,с чарджером 60 сил-у них есть требования экологии,ресурса мотора,массовости производства,цена авто для потребителя.
Думаю нагнетателем выдавить из мотора 50-100 сил реально-в ущерб расходу и ресурсу.Похоже нужно уменьшать степень сжатия,чтобы понизить температуру в камере сгорания.
Как лучше сделать :поставить две прокладки или точить камеру?

#465 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 13:44

За год накопилось

  • Simba, Легендарный и greshnik это нравится

#466 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 16:32

...
Как лучше сделать :поставить две прокладки или точить камеру?


Точить камеру - надежнее.
Прокладки обеспечивают герметичность за счет того, что проминаются слегка от силумина, а 2 прокладки из одинакового материала друг друга не сомнут. Тут слабое место получится между прокладками. Я бы на твоем месте сделал так: прокладками подогнал объем движка и отрегулировал его, затем вычислил объем насколько нужно расточить камеры, а потом уже расточил бы камеры и оставил только одну прокладку. Сложновато, но зато надежно, ИМХО.

зы
Видео - класс!

Сообщение отредактировал Rut: 12 January 2013 - 16:32


#467 ВНЕ САЙТА   pitdog

pitdog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Feb 2012
  • 6 сообщений
  • Авто: suzuki
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest

Отправлено 12 January 2013 - 18:05

А что мешает между прокладками тонкую мет пластину положить

#468 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 20:40

Точить камеру - надежнее.
Прокладки обеспечивают герметичность за счет того, что проминаются слегка от силумина, а 2 прокладки из одинакового материала друг друга не сомнут. Тут слабое место получится между прокладками. Я бы на твоем месте сделал так: прокладками подогнал объем движка и отрегулировал его, затем вычислил объем насколько нужно расточить камеры, а потом уже расточил бы камеры и оставил только одну прокладку. Сложновато, но зато надежно, ИМХО.

зы
Видео - класс!

Спасибо.
Есть формула,как вычислить соотношение сжатия в циллиндре.Если что-то не срастется с наддувом,то прокладку мона выбросить,а так только расточенные головки выбрасывать.Вот репу и чешу.Там даже и прокладки выкинуть на день-два работы-большой неудобный коллектор и туча вакуумных трубок.Большего количества трубок не видел ни в одном моторе.

2 pitdog
Можно.Как вариант еще можно металлическую прокладку поискать.


У фораннера в стоке степень сжатия 9:1,может его и не разжимать?

#469 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 12 January 2013 - 21:16

На лендкруизер.ру пишут что блок фораннера не чипуется.В моторе стоит обычный трамблер,как в жигулях и куча вакуумов.Как вариант поставить газ и уже газовыми мозгами настраивать+получится экономия по топливу(сейчас до 40 литров/100 по бездору).Ставить другой мотор неохота-дорого+переделок немеряно.
Тюнинговых запчастей на этот мотор у нас нет,а искать в америке нет желания.Если установка нагнетателя с подгонкой головок блока,регулировкой топлива добавит 50-100 сил-будет самое оно.Закись азота-не наш формат. :)


как варянт: поставить карб, или карбы... :284: можно избавиться всякой этой поутины вакумов и.т.д.
ну а потом всякие нагнетатели.. на карбе больше возможностей играться с смесью..
я не вныкал констпукцыю этого ДВС.. может и не выдет такая система, но просто написал как варянт... так что не пинайте :273:

#470 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 12 January 2013 - 21:53

Точить камеру - надежнее.
Прокладки обеспечивают герметичность за счет того, что проминаются слегка от силумина, а 2 прокладки из одинакового материала друг друга не сомнут. Тут слабое место получится между прокладками.

На Жигулях специально ставили по две прокладки, для перехода на 76 бензин и это не было слабым местом, а тут станет?
  • Мазай это нравится

#471 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 22:04

На Жигулях специально ставили по две прокладки, для перехода на 76 бензин и это не было слабым местом, а тут станет?


Ставили от безысходности. Не было других вариантов.
Ну где можно было расточить камеры на больший объем в те времена ?

#472 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2013 - 10:31

В Германии сфоткал любителей "внедорожья" :482: ( жаль пролетели мимо этих машинок на скорости, было бы интересно рассмотреть подробнее )


#473 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 13 January 2013 - 14:29

Ставили от безысходности. Не было других вариантов.
Ну где можно было расточить камеры на больший объем в те времена ?

Ты давай будь последовательным, сначала ты говоришь, что две прокладки это слабое место, а теперь пишешь о возможности расточить камеру, и будет тебе извесно, что камеры расточить или торцануть поршень возможность была всегда, почти в любом колхозе, скажи лучше когда две прокладки было "слабым местом"?

#474 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2013 - 15:05

Ты давай будь последовательным, сначала ты говоришь, что две прокладки это слабое место, а теперь пишешь о возможности расточить камеру, и будет тебе извесно, что камеры расточить или торцануть поршень возможность была всегда, почти в любом колхозе, скажи лучше когда две прокладки было "слабым местом"?


Я не утверждаю что 2 прокладки - это плохо, это вполне жизненный вариант. Но их в таком случае придется менять часто. Газы между ними начинают пробиваться через некоторое время. Такое я видел. Расточка камеры - надежнее. Торцевать поршень - да, тут хоть в гараже на коленке можно это делать, но опять же - прогорит быстро, а то и треснуть может, когда газанешь конкретно. Такое тоже видел. Насчет возможности расточки камеры - не уверен, могу ошибаться. Просто не знаю где это можно было сделать.

#475 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 13 January 2013 - 15:14

Я не утверждаю что 2 прокладки - это плохо, это вполне жизненный вариант. Но их в таком случае придется менять часто. Газы между ними начинают пробиваться через некоторое время. Такое я видел.

Я тебе раскрою секрет, одну прокладку пробивает так-же часто как и две, количество прокладок на прогарание не влияет и меняються они с такой же переодичностю как и одна.

#476 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 13 January 2013 - 16:26

На лендкруизер.ру пишут что блок фораннера не чипуется.В моторе стоит обычный трамблер,как в жигулях и куча вакуумов.Как вариант поставить газ и уже газовыми мозгами настраивать+получится экономия по топливу(сейчас до 40 литров/100 по бездору).


можно-же выкинуть всю ту вакумну паутину??но если ECU не чипуется какой смысл ставить турбину или мех-чарджер?? а с электроникой на твоём ДВС не так всё грустно как пишут ЛК.ру.. давно уже такие ДВС чипуют, турбируют и горя не знают... :179:

#477 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2013 - 20:53

можно-же выкинуть всю ту вакумну паутину??но если ECU не чипуется какой смысл ставить турбину или мех-чарджер?? а с электроникой на твоём ДВС не так всё грустно как пишут ЛК.ру.. давно уже такие ДВС чипуют, турбируют и горя не знают... :179:

Если есть ссылка на чиповку сбрось пожалуйста,я не нашел.
Если мозги перенастроить не получится,то поставлю газ и уже его мозгами будем регулировать впрыск.

#478 ВНЕ САЙТА   greshnik

greshnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2012
  • 35 сообщений
  • Авто: LR Disco1 + мосты ГАЗ 66
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 13 January 2013 - 21:04

Паша не ипи мозг, ставь большого атмосферного дизеля, будет бюджетнее чем газ+турбо или чарджер+капиталка мотора+куча переделок,доработок и т.д. + внедорожнику не надо турбо-зажигалки, и лишняя дурь тоже ненужна, нужен момент с низов и ровной прямой, без скачков от всяких там турбин. и это залог проходимости а не дурь в 700 кобыл........ Конечно тебе решать, но ИМХО атмосферный дизель будет просче в плане переделок чем вся та каша что ты затеял, будет дешевле в деньгах, будет лучше на бездорожье, и в конце концов будет в десятки раз ремонтопригоднее и надёжнее..... я тоже сейчас подумываю над заменай мотора (в будущем) так вот начинаю копить бабло на 42TD от патруля

#479 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2013 - 21:29

greshnik,
Цена нагнетателя 500 уев+трубки,кронштейны+датчик наддува+датчик темп.выхлопа-посмотрю что получится.Если не получится,то газ+настройки.
Дизель во многих отношениях хорошо,но не хочу заморачиваться на этой машине с перестановкой мотора.
Интересен результат по нагнетателю.

#480 ВНЕ САЙТА   greshnik

greshnik

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Oct 2012
  • 35 сообщений
  • Авто: LR Disco1 + мосты ГАЗ 66
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 13 January 2013 - 21:34

Ну ради спортивного интереса яб тоже заморочился (как бывало не раз) :161: но для говномеса нужен дизель))) ну раз решил, то ждем результатов и новостей о реинкарнации бомбы))




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN