Игорь,приветствую на нашем Форуме.Geolander, а у тебя сейчас средний кардан меж раздатками из чего состоит? Шрус или крестовины?
Просто мучаюсь этим вопросом уж больно он у меня короткий вышел, с шрусом будет практичнее мне кажется.
-по кардану:между раздатками-делали его на заказ предварительно выставив раздатку и задний мост в таком положении,чтобы длина кардана была минимальной и излом рабочий идет вниз и влево по ходу машины.Замерили,заказали и уже имея готовый кардан выставляли прокручивая раздатки.Если он работает и вибрации нет,то будет ходить(там же ходы минимальные).Раздатка 66-я висит по центру и кардан назад и вперед смотрят соосно редукторам.Задний кардан 66-й тот который шел от КПП к раздатке.Задний мост подвязан ремнями по центру над редуктором коротко(чтобы редуктор не уходил вниз и не ломало кардан)по краям более длинные(чтобы оставить возможность ходов).Задний кардан у меня ломало раза 4,пока не перенесли точки крепления задних продольных рычагов вниз и в стороны-перестал при трогании подворачиваться мост и перестали ломаться карданы.На шрусе делали самопальный кардан из 4раннеровского шруса,но порвался пыльник.
-тормоза: сначала пробовали остаться на тойотовском вакуумнике-не хватает количества жидкости для разжатия 6 рабочих циллиндров.Первые выезды были такими-два тойотовских контура закольцованы в один и направлены на передние колодки-задка не было.Сейчас стоит главный тормозной Г-66+два гидровакуумника от Г-66-теперь при нормально прокачанных тормозах и разведенных колодках тормоза схватывают с первого качка посредине хода педали,стоя на тормозах без ручника могу лебедкой тащить кого-то из болота.Колодок хватило на 4000 км.После езды по болоту стираются моментально.
-по подрамнику:делали его для того чтобы разнести точки крепления рычагов я снять нагрузку с рамы.Кронштейны на подрамнике под камазовские пальцы были из 8мм металла+20мм конусная шайба,так их гнуло в пропеллер и отрывало по-живому,раза 4.Усиливали,накладывали накладки,варили косынки и ребра жесткости-пока не переварили точки крепления на мосту-рвало.Рама в районе рулевого редуктора от удара тоже лопнула-усилили.
Лежит лебедка от Г-66,остался не занятым флянец от тойотовской раздатки на передний мост,но пока не дошли руки.Уже восстановили магистрали подкачки,но пока не всунули мехкомпрессор от г-66(качаем электрическим).
Залез сейчас под машину,снял на видео крепления,но комп не видит телефон.
Но зато-как она выглядит,как она едет!!!Оно того стОило!
Дорогу осилит идущий!Рад что есть "Кулибины",которым это тоже интерсно.Удачи!