Паш, лишь бы размер подошел, а вообще по армейским временам помню на Шишигах и Уралах стояла тогда классная елка, ее маркировку не знаю, перла она так, что Богерам надо учить уроки, да и небыло Богеров тогда еще в природе, а у нас в какие еще времена были...Интересный аппарат-не зря 2493407 просмотров,но чтобы управлять ним нужно два высших образования и курсы экскаваторщиков.
Я пока смотрю в сторону таких колес(я-170а)-монстр так монстр,бомба-так бомба.
О подушках - у америкосов это сейчас модно и есть у них в продаже готовые системы на 2-3-4 контура, конечно при таких подвесках возможности передвижения раскрываются большие, мы с тобой говорили, но надо еще добиться и надежности. Америкосовый прототип на подушках такие рельефы переезжал, трудно представить кто там проедет вообще, попрошу Влада чтобы он фильм выложил.
Не на Гудричах, а на любой радиалке, у радиальных шин боковина как кондом тонкая, для таких экстремальных целей надо ставить диагоналку с дубовой бочиной.На гудричах,да и не только,сучки бочину как бумагу рвут.
Подушки на фурах один из самых надежных элементов, сделаны они по шинной технологии из армированных компаундов и нагрузка на них на полуприцепах в среднем в районе 24 тонны на две подушки.В 7 раз? Это существенно...
Но, у меня есть ощущение, что если у Geolandera лопнет/проткнется подушка, то будет это в таком гиблом месте (по закону подлости), что после весьма длительной эвакуации, ему эта цена может и не показаться на столько высокой...
Саня не робей, вишь в столицах как стартуют и сразу на пневматику, а ты не спеши, десять раз подумай, а один отрежьTo GeoLander и в продолжение "Оды о пневматике:
Паш - по скольку благодаря твоему "червячку сомнения" башню в сторону пневматики уже практичиски снесло - поехали дальше:
- мутантиков за "малые деньги" выводим. Себя потешить, ГАЙЦов попугать