А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66? - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А если соединить TOYOTA 4Raner и ГАЗ66?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 549

#1 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 27 November 2011 - 11:19

Жила - была ТОЙОТА. Особо никого не трогала, у прошлого хозяина иногда съезжала с асфальта, где видимо и была переревернута, похабно отрихтована, почти кисточкой покрашена и за бесценок практически (3800) продана.
Изначально - "просто доехать в деревню" :385:
Но...... На глаза нынешнему хозяину попался этот сайт :273: А после первой поездки На ФРИ ФЕСТ и наблюдения
НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ :321: мир окончательно приобрел деление на "пузотерки с недоприводами" и "пока недостроеные авто".
Думалось, обойдется "мелкой кровью" - резина 31МТ, лифт кузова, ЛСД блок.....
На после свернутых на последнем ФЕСТЕ в Киевском водохранилище (спасибо Индейцу и УАЗоводам, что вытащили) и выброшеных по пути домой полуосей стало "надо шото делать" :284: Передняя независимая подвеска признана ущербной и было решено: МОСТЫ СПАСУТ МИР :293:
От УАЗа - не токачество да и как с резиной - только купил 31 - и уже маловаты.... :269: Решено было как с покупкой детских вещей - БРАТЬ "НА ВЫРОСТ" :175:
....Боргарка, колодки - и ТОЙОТА стала чуть легче.... Но временно. Во вторник пришли мосты, и при выгрузке знакомы, который помогал привезти, бы первым, потерявшим дар речи. Вот что получается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DC111110001.jpg   86.17К   1737 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DC111110002.jpg   92.13К   2390 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DC111126005.jpg   116.32К   2902 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DC111126009.jpg   78.13К   2683 Количество загрузок:


#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 27 November 2011 - 11:32

Если поедет, не забудь колёса поставить в правильном направлении)))

Сообщение отредактировал Pit Bull: 27 November 2011 - 11:33

  • Зундер и TimonR это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 27 November 2011 - 11:54

Если поедет, не забудь колёса поставить в правильном направлении)))

Колеса будут БТРовские, эти "лысаки" временно, что бы мосты вкатить и смонтировать.

Вот как-то так получается :321: - вкатил вчера мосты и просто "прозрел" . Получилось то, "что доктор прописал".... :179:
Вопросы к ГУРУ "тюнинга и самостроя:
1. Рулевое управление. Ставить родное от ГАЗ66 или есть что-то интереснее. Поделитесь, у кого есть опыт.
2. Тормоза. Не хочется городить систему от 66-го с двумя гидровакуумниками. Да и пугают легенды о ненадежности тормозов "шишки".
Есть варианты альтернативы, например - ЗИЛовские воздушные.
  • GOS это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 27 November 2011 - 12:06

Саша, а для каких целей машинка?
Рама выдерджит?
Нравится всепроходимость?
Может немножечко перебор?
А раздатка родная?
Визуально нужен лифт побольше

Сообщение отредактировал FOFA: 27 November 2011 - 12:08

  • Вавилла это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 27 November 2011 - 13:16

Саша, а для каких целей машинка?
Рама выдерджит?
Нравится всепроходимость?
Может немножечко перебор?
А раздатка родная?
Визуально нужен лифт побольше

Цели и задачи:
1. Достала независимая подвеска и вечно свернутые нафиг полуоси.
2. Цена на мосты от ТЛК и НИСАНА в сравнеии с 66-м - это небо и земля. Плюс без доплаты автоматом блокировки и подкачка колес.
3.Запас прочности, цена запчастей.
4. Достали маршрутчики, не смотрящие в заднее зеркало - но это побочный эфект :175:

Раздатка - родная плюс через короткий кардан от 66-го. Итого - от шишкиной - на мосты, от родной - на мех.лебедки от БТРа.
Машина для: Экспедиционник на 8 человек (кузов будет резатся вдоль и расширятся на 50-60 см.), воспитатель водителей маршруток :330:
  • VALERIUS это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2011 - 13:50

Заранее скажу, что могу быть не прав, но вот мои мысли. Я больше видел что не под машину шишмосты подкатывают, а надевают сверху шишки что-то. Раму свернуть не жим-жим? Смотрится на козлах сурово, спору нет. Два колеса по 100кг + сам мост по-моему 200 весит. А теперь представьте всё это прягающее по ухабам.
По теме: http://www.off-road-...d_iz_Romashkovo

#7 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2011 - 14:50

Жила - была ТОЙОТА. Особо никого не трогала, у прошлого хозяина иногда съезжала с асфальта, где видимо и была переревернута, похабно отрихтована, почти кисточкой покрашена и за бесценок практически (3800) продана.
Изначально - "просто доехать в деревню" :385:
Но...... На глаза нынешнему хозяину попался этот сайт :273: А после первой поездки На ФРИ ФЕСТ и наблюдения
НОРМАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ :321: мир окончательно приобрел деление на "пузотерки с недоприводами" и "пока недостроеные авто".
Думалось, обойдется "мелкой кровью" - резина 31МТ, лифт кузова, ЛСД блок.....
На после свернутых на последнем ФЕСТЕ в Киевском водохранилище (спасибо Индейцу и УАЗоводам, что вытащили) и выброшеных по пути домой полуосей стало "надо шото делать" :284: Передняя независимая подвеска признана ущербной и было решено: МОСТЫ СПАСУТ МИР :293:
От УАЗа - не токачество да и как с резиной - только купил 31 - и уже маловаты.... :269: Решено было как с покупкой детских вещей - БРАТЬ "НА ВЫРОСТ" :175:
....Боргарка, колодки - и ТОЙОТА стала чуть легче.... Но временно. Во вторник пришли мосты, и при выгрузке знакомы, который помогал привезти, бы первым, потерявшим дар речи. Вот что получается

Прикольно получается!Подробности в студию!Я бы тоже что-то подобное замутил.Буквально вчера порвал передний редуктор и задний мост одновременно!Есть какие-то карты укреплений советской стороны?Кто-то делал что-то подобное?Где-то можно посмотреть?

#8 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 27 November 2011 - 17:26

Прикольно получается!Подробности в студию!Я бы тоже что-то подобное замутил.Буквально вчера порвал передний редуктор и задний мост одновременно!Есть какие-то карты укреплений советской стороны?Кто-то делал что-то подобное?Где-то можно посмотреть?

Кто-то что-то подобное делал.

И ещё. С фотками и описаниями.

Сообщение отредактировал Зундер: 27 November 2011 - 17:31

  • Мазай и Chipollino это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 November 2011 - 17:31

Если поедет, не забудь колёса поставить в правильном направлении)))

Не поедет.
  • Pit Bull и Chipollino это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2011 - 18:03

Уууууу! Ну мосты теперь точно рваться не будут. :303: А всё остальное очень даже запросто.
Где то я видел нечто подобное в мотостроении, там правда мосты не трогали только двигло использовали)))http://jokes.com.ua/avto/7856/
А если честно то точно надо было просто на шишигу сверху накинуть кузов и всех делов! Не представляю как твоя коробка с мотором будут это крутить! :273:

#11 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 27 November 2011 - 18:43

Не представляю как твоя коробка с мотором будут это крутить! :273:

3л. бензинка через 2 раздатки, а чё нет?

Сообщение отредактировал Зундер: 27 November 2011 - 18:44

  • Мазай это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 27 November 2011 - 18:56

Граждане да пускай человек делает.И крутить будет. Или мотор колеса или хозяин гайки.Вам то какая разница. Вон на росийских сайтах что уже только не лепили.Зато пара выездов и год в гараже на переделках.Японцы дауны не доделали авто.Самое разумное решение давно сделано и опробовано. В Днепре уже ни один год эта машинка катается.Хотя все ИМХО.Тихоход правильно писал "машину надо готовить а не переделывать". А за опыты только респект

А вот с тормозами эпопея тебя ждет еще та.Ставь сразу по мощней.
  • lapunder это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 November 2011 - 19:02

Граждане да пускай человек делает.И крутить будет. Или мотор колеса или хозяин гайки.Вам то какая разница. Вон на росийских сайтах что уже только не лепили.Зато пара выездов и год в гараже на переделках.Японцы дауны не доделали авто.Самое разумное решение давно сделано и опробовано. В Днепре уже ни один год эта машинка катается.Хотя все ИМХО.Тихоход правильно писал "машину надо готовить а не переделывать". А за опыты только респект

А вот с тормозами эпопея тебя ждет еще та.Ставь сразу по мощней.

Тю... А то типа мы препятствуем... А мы что? Против? Хай. Интересно же, что получится.
  • lisa это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2011 - 19:27

не знаю какой там экспедиционник из шишиги:) но думаю по двору и окрестностям машина будет в зачете.
Давай жги!
:)

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 November 2011 - 21:17

Саня, не слушай никого, строй в свое удовольствие и получай от этого кайф. Завтра скину фотки своих шоу-каров: 80-ки и Линкольна, там будут видны многие нюансы. Проблема гура, решается очень просто и дешево. Рулевой редуктор с 53-го газона и гидроцилиндр с шишиги.
При твоей компоновке действительно будет проблема с рамой и артикуляцией, как правильно заметил Fern. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Но об этом завтра.
  • Vladyslav это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2011 - 00:36

Кто-то что-то подобное делал.

И ещё. С фотками и описаниями.

Спасибо,изучаю-давно крутилось что-то такое мыслях.

BlackAngel там уже побывал! :179:

Сообщение отредактировал GeoLander: 28 November 2011 - 00:38

  • TimonR это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 28 November 2011 - 10:26

Саня, не слушай никого, строй в свое удовольствие и получай от этого кайф.........
........ Но об этом завтра.

Спасибо за моральную поддержку.
Володя - пару вопросов "по-теме":
1. ГУР. Обязательно от 53-го или можно попытатся врезатся в родной и подать на исполнительный цилинд на мосту от66-го при условии установки другого насоа ГУРа повыше производительности, например НШ-10?
2. По тормозам - состояние барабанов, колодок, цилиндров на мосту - идеальное. Но нехочется городить сташей уже легендой по ненадежности систему от 66-го (ГТЦ + два гидровакуумных усилителя). Во-первых, бензинку буду менять на дизель и хорошо, если найту с интегрированым ваккумным насосом а не в составе генератора. А компресор с ресивером для системы подкачки буду ставить. Была мысль воздушные типа "а-ля" ЗИЛ или КАМАЗ.
НО гемора больше чем толку - переварка площадок под исполнительные цилиндры, "не накачаешь = фиг поедешь" и т.д. А посему - может ГТЦ по размеру цилиндра и объему подаваемой жидкости ни исполнительные поршеньки побольше на родной вакуумник. От чего, ибо тоетовского на увеличеный объем исполнительных 66-го точно фиг хватит. Или варианты? :303:
3. По подрамнику. Вот толковый вариант вроде, да и жизнью провереный:
http://www.extreme-n...&rb_v=viewtopic
на А-образных, с подрамником. Я пока такой артикуляции не буду делать - бюджет да изима на носу - в "обычку", на продольных реактивных тягах и пружинах.
  • TimonR это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   BlackAngel

BlackAngel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 273 сообщений
  • Авто: НИВА
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rivne

Отправлено 28 November 2011 - 10:48

Еще, попробую предвосхитить и ответить на еще не заданные вопросы:
1. "ЗАЧЕМ"
а) машина была куплена за 3800 после переворота и "очумелых ручек" хозяина. Год отъездила и не развалилась только потому, что ТОЙОТА. Целого и не "убитого", что бы оставлять в "стоке" кроме рамы практически нет. Потому, подходя к машине с болгаркой, чувства "дорого как память" - НЕТ.
б) хочу ТАНК.Как говорил Жванецкий: "Хорошо, как во время войны, купить танк на средства артиста, но попользоватся самому некоторое время.." :321:
По городу максиум 60-70, по трассе - может быть 90. По болоту - где и сколько получится.
Спереди - 3 посадочных места, второй ряд - 4 , в багажнике - 3 (будет опускатся пол и вместо откидного люка - двери). Плюс при транфсормации - зади нормальное спальное место на 4-5 человек. Ну, и хлама должно влезть достаточно. Кузов будет резатся от переднего до заднего бампера и раздвигадся на раме на 50-60 см. в ширину.

В) У кого в базе самоблоки и подкачка колес? Про надежность ИМЕННО СОВЕТСКОЙ техники (а мосты с консервации) в принципе не спорю - мнения разные. Но по армии - именно по 66-му - воспоминания положительные. Спустил давление до 0,5 - и "вперед и с песнями" :482:

2. "ПОЕДЕТ!" Если даже оставлять родной движок и коробку, и пересчитать диаметры и вес мостов и колес на пер.число редукторов мостов (было4,3, у 66-го - 6,88), отнять от веса устанавливаемого вес отрезаного старого - просто в машине "типа постоянно кроме водителя еще три пассажира". А крутить - ЛЕГЧЕ. Вот тормозить - РЕАЛЬНО ТЯЖЕЛЕЕ! И поворачивать. Вот эти моменты и нужно делать и решать, И ЗА СОВЕТЫ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!! :293:

Сообщение отредактировал BlackAngel: 28 November 2011 - 10:50

  • Тыранонэсам и alibaba это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2011 - 11:39

Ну мысль конечно интересная и если есть желание, силы и средства, почему бы не попытаться воплотить в железе!
По поводу поедет ли, наверное сказать не просто. Это как себе к ногам привязать по гире с пуд-полтора. Ну в смысле идти сможете как то, но бегать - это вряд ли...
За счет более чем в 1.5 раза большего передаточного числа ГП оно конечно легче, если бы не огромные и тяжелые по сравнению с штатными (в районе 30"), сводящие практически на нет преимущества ГП 6.88,колесами, у которых кроме размера и веса еще и момент вращения/инерции совсем другой. Тут на мой взгляд, уже будут проблемы с карданом/РК/КПП/сцеплением штатными. Про движек молчу.
Что касается прироста в весе +3 человека всего от штатного, то это тоже видится слишком оптимистичным. Если я правильно понял, это только разница в весе штатных колес (около 30 кг) и шишиговских(по 100 кг каждое они вроде бы).
Итого порядка +300 кг разницы только на колесах(без запаски). Еще мосты 66 в районе 500-550 кг пара + компрессоры, тормозная система, усиление, расширение кузова и рамы... Далее силовой обвес и ср-ва самовытаскивания + тюнинг разный(доп. баки?). Тут Выливается совсем в другую прибавку в весе имхо. Наверняка прийдется потом нормальную движку 5-6л искать (как известно, родной 66-го не так что бы очень и по тяге в т.ч.)
А где то выкладывали фотки чего то подобного из патриота сделанное, с двигателем камазовским...

#20 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2011 - 12:40

Зачем городить свой подрамник, когда уже есть рама шишки?
Три пассажирских места спереди? В 4раннере? Боюсь что при переключении раздатки можно будет промахнуться и пассажира за яйца ухватить.
Ещё одно достоинство шишки, это КОМ с лебедкой. Это чуть ли самый главный плюс. Компрессор для подкачки. Для этого всего надо место. Оно есть в 4 раннере?
При такой длине базы 4раннера углы у карданов как там поживают?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN