Меньше расход быть не может, не ерьте сказки.
Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894
У них всё-же статистики больше
Отправлено 09 October 2016 - 09:15
Меньше расход быть не может, не ерьте сказки.
Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894
У них всё-же статистики больше
Отправлено 09 October 2016 - 10:23
Swamper сказал(а) 09 Окт 2016 - 07:01:
И мне интересно!
Так как, двигатель = HZ
Пары сток = 4,3
Колеса, сейчас 33 хочу 35
Комплект 4,88 наверное, такой же как и на ТЛК 80 -105
Дифференциал: Toyota 8" Reverse/High pinion (обратного вращения) передняя
Отправлено 09 October 2016 - 11:34
AntDroid сказал(а) 09 Окт 2016 - 07:15:
Может я просто не понял и мы о разных вещах говорим, я имел ввиду снижение расхода при переходе на пониженные парыМеньше расход быть не может, не ерьте сказки.
Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894
У них всё-же статистики больше
Отправлено 09 October 2016 - 11:41
KUMPEL сказал(а) 09 Окт 2016 - 09:34:
Может я просто не понял и мы о разных вещах говорим, я имел ввиду снижение расхода при переходе на пониженные пары
AntDroid сказал(а) 09 Окт 2016 - 07:15:
Меньше расход быть не может, не ерьте сказки.
Вобщем, вот тема: http://www.land-crui...?showtopic=2894
У них всё-же статистики больше
Отправлено 09 October 2016 - 11:54
Отправлено 09 October 2016 - 12:16
KUMPEL сказал(а) 09 Окт 2016 - 09:34:
Может я просто не понял и мы о разных вещах говорим, я имел ввиду снижение расхода при переходе на пониженные пары
Именно об этом. Видимо не внимательно прочёл тему, там есть за 35 колёса с парами 4.88. Расход ~14л, утверждается.
В любом случае при переходе на пониженные пары расход снижается относительно 35 колес на стоковых парах, но всё равно выше, чем 31 колёса на стоке.
Для примера приведу свой опыт на олене. Пихло было 2.2л бензин, сток 29 колёса, Расход при этом был 12 л в среднем (езда по Киеву считается смешанным циклом). После перешёл на 33 колёса, расход сразу вырос до 15-16л (такой резкий рост связывал с тем, что двигатель всё-же слабоват для таких колёс). Это меня категорически не устраивало, и после чтения мануалов тоётовских поставил пары 4.56 (рекомендованы производителем под 33 колёса).
Ну, во-первых, показания спидометра стали примерно соответствовать действительности,
а во-вторых, расход стал 13л.
На кукурузнике двигатель и колесья, конечно другие, но общий принцип сохраняется.
Отправлено 09 October 2016 - 12:50
Отправлено 09 October 2016 - 14:10
Новый сказал(а) 09 Окт 2016 - 10:50:
Напишу свои наблюдения.
От Черновцов до Луцка 350 км.
На 33 колесах с парами 4.3 мне нужно было в Луцке долить до полного бака 45 литров ДТ.
С 35 шинами и парами 4.3 всего 40 литров.
С 35 шинами и парами 4.88 43 литра.
Я по началу тоже думал что динамика не сильно упала,даже начал привыкать,но душа хотела 37 шин и пришлось менять пары,вот после замены я пожалел что сразу их не поменял.
Езда намного приятней с парами 4.88,особенно чувствуется это на подъемах или при обгонах.ъОчень интересный результат по расходу на 35 колесах и родных парах, только не понятно, за счет чего произошел экономический эффект, по идее расход должен был вырасти, может закралась где-то в расчетах ошибка? У меня на 33 колесах по городу в последнее время расход был в среднем 13 литров (пары родные), сейчас после установки 35 колес предварительно 14, еще конечно буду наблюдать, езжу всего несколько дней. По трассе правда не пробывал, но летом в Карпаты на 33 резине с загрузкой, расход составил в среднем 11,2 литра. Насчет динамики, соглашусь, 1ХЗ, даже на 33 колесах на подъем с натягом идет, на 35 не знаю, нужно пробовать, но все же склоняюсь к мысли о замене пар.
Очень интересный результат по расходу на 35 колесах и родных парах, только не понятно, за счет чего произошел экономический эффект, по идее расход должен был вырасти, может закралась где-то в расчетах ошибка? У меня на 33 колесах по городу в последнее время расход был в среднем 13 литров (пары родные), сейчас после установки 35 колес предварительно 14, еще конечно буду наблюдать, езжу всего несколько дней. По трассе правда не пробывал, но летом в Карпаты на 33 резине с загрузкой, расход составил в среднем 11,2 литра. Насчет динамики, соглашусь, 1ХЗ, даже на 33 колесах на подъем с натягом идет, на 35 не знаю, нужно пробовать, но все же склоняюсь к мысли о замене пар.
KUMPEL сказал(а) 09 Окт 2016 - 11:57:
Очень интересный результат по расходу на 35 колесах и родных парах, только не понятно, за счет чего произошел экономический эффект, по идее расход должен был вырасти, может закралась где-то в расчетах ошибка? У меня на 33 колесах по городу в последнее время расход был в среднем 13 литров (пары родные), сейчас после установки 35 колес предварительно 14, еще конечно буду наблюдать, езжу всего несколько дней. По трассе правда не пробывал, но летом в Карпаты на 33 резине с загрузкой, расход составил в среднем 11,2 литра. Насчет динамики, соглашусь, 1ХЗ, даже на 33 колесах на подъем с натягом идет, на 35 не знаю, нужно пробовать, но все же склоняюсь к мысли о замене пар.
Наверное разница в расходе возникла из за неправильных показателей спидометра при установке 35 колес вместо 33, в этом весь секрет, чудес не бывает, колеса больше, нагрузка и сопротивление качению тоже (при сравнительно соотносительном рисунке и глубине протектора шин), чудес ведь не бывает.
AntDroid сказал(а) 09 Окт 2016 - 10:16:
Именно об этом. Видимо не внимательно прочёл тему, там есть за 35 колёса с парами 4.88. Расход ~14л, утверждается.
В любом случае при переходе на пониженные пары расход снижается относительно 35 колес на стоковых парах, но всё равно выше, чем 31 колёса на стоке.
Для примера приведу свой опыт на олене. Пихло было 2.2л бензин, сток 29 колёса, Расход при этом был 12 л в среднем (езда по Киеву считается смешанным циклом). После перешёл на 33 колёса, расход сразу вырос до 15-16л (такой резкий рост связывал с тем, что двигатель всё-же слабоват для таких колёс). Это меня категорически не устраивало, и после чтения мануалов тоётовских поставил пары 4.56 (рекомендованы производителем под 33 колёса).
Ну, во-первых, показания спидометра стали примерно соответствовать действительности,
а во-вторых, расход стал 13л.
На кукурузнике двигатель и колесья, конечно другие, но общий принцип сохраняется.
Вот это другое дело, так и должно по идее быть. А по поводу расхода на конкретной машине на парах 4.88, это абсолютно не показательно, так как зависит многое от стиля езды, веса машины, пробок на дорогах и других факторов. Повторюсь еще раз интересует корректное сравнение по конкретной машине, какие изменения произошли после замены пар на пониженные в расходе и динамике.
Отправлено 09 October 2016 - 15:40
После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника. это спорный момент
Отправлено 09 October 2016 - 16:02
Сава сказал(а) 09 Окт 2016 - 13:40:
После замены главной пары мы вернули динамику стандартного автомобиля, теперь не страшны скоростные обгоны, длинные затяжные подъемы, отсутствует слабость разгона, хотя на автомобиле установлена резина SIMEX EXTRIM TREKKER 35Х12,5Х15, а также есть дополнительная нагрузка в виде силовых бамперов и экспедиционного багажника. это спорный момент
А как поменялся расход?
Отправлено 09 October 2016 - 17:03
Отправлено 09 October 2016 - 17:55
Как там с Тоетой,пока не знаю,планирую в будущем менять ГП,сейчас 285/75/16 с парами 4.1 мотор 1HZ.Расход около 14 в смешанном режиме и 20 в режиме жесткого бездора и в горах.На обгонах после 80км/ч сказать-грустно,ничего не сказать.Под горку идет нормально.С чем это связано-сказать сложно,предыдущий владелец меня предупредил,что ТНВД настроен на какой то "экономичный" режим,что это такое-фиг знает.Как нибудь заеду на "Топар"-попрошу,чтоб вернули заводские регулировки и посмотрю,что получится.
Однозначно могу сказать только за "Ниву" после замены ГП с 3.9 на 4.44 машину стало не узнать и динамика появилась и в горах поехала и расход практически не изменился.А вот сцеплению стало на порядок лучше.
Сообщение отредактировал faust: 09 October 2016 - 17:56
Отправлено 10 October 2016 - 19:36
Отправлено 10 October 2016 - 19:59
Отправлено 10 October 2016 - 20:05
Новый сказал(а) 10 Окт 2016 - 17:59:
Андрей, пока определенного сказать не могу, на днях обязательно замеряю расход по трассе и сравнюКогда мы устанавливаем колеса большего диаметра без замены пар то как бы добавляем шестую передачу в кп этим мы разгружаем мотор на больших скоростях.
Отсюда экономия топлива НА ТРАССЕ.
В городском режиме расход топлива вырастет так как при трогании и наборе скорости двигатель приходиться раскручивать на большие обороты.
Вот как то так,если не прав то поправте.
Отправлено 28 October 2016 - 20:50
Отправлено 23 February 2018 - 11:54
TPYTEHb сказал(а) 09 Окт 2016 - 15:03:
Я міняв пари на ельці. На 33/10,5/15 км2 з рідними парами 4,1 розхід по місту коло 12 літрів, постійно треба було включати нижчу передачу. Поставив пари 4,636 і був дуже задоволений, вернулась динаміка, зменшився розхід до 10-11 по місту. На обгонах набагато краще, машина поїхала як на стоковій резині і вирівнялись показники спідометра. Пари міняти треба.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей