
Пониженые главные пары, так ли они нужны?
Автор
TИХОХОД
, 21 Nov 2011 19:18
Сообщений в теме: 77
#21
ВНЕ САЙТА
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 22:35
Параметры которые влияют на скорость не трассе после постройки машины для трофей я знаю такие:
1.Из-за надстроек (бампера, багажники, люстры, расширители арок) имеем повышенную от стандарта парусность.
2. Высокий клиренс.
3. Увеличенный вес.
4. Широкие катки что имеет тоже сопротивление качению.
Ну и может еще чего забыл.
По этому не достаточно вывести скорость на спидометре в номинал.
1.Из-за надстроек (бампера, багажники, люстры, расширители арок) имеем повышенную от стандарта парусность.
2. Высокий клиренс.
3. Увеличенный вес.
4. Широкие катки что имеет тоже сопротивление качению.
Ну и может еще чего забыл.
По этому не достаточно вывести скорость на спидометре в номинал.
- BOX4x4 это нравится
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 22:36
'kandrey' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 19:46:
Андрюха, все правильно. У вас, по регламенту, положены "маленькие" колесики. Я тоже на ф-тешке предпочитаю 3.7. Она (восьмидесятка) тогда идет 170-180 и с места идет неплохо. А вот в говнице, о чем тема, 35-е Сильверы палят сцепление даже без задействованных блокировок.Прикольная тема.
У меня в "боевой"80 -ке стоят пары 4.1.В ЗИПе редуктора с парами 3,7 и 4,3.Для разных гонок:от скоростных крымских до тяговых днепровских.
Чемпион Росии Яськов Леша катается на 3.7 при турбовом 1HD-FT и больше ничего не признает,знаменитый Сергей Гиря при 1НD-Т ездил только на 4,1.
Ну,это ралли-рейдовые заморочки...
Пары пониже хороши,но упремся в максималку,вернее,ее отсутствие.
Я закончил 105,где при парах 4,3 поставили 1НD-T и турбовую коробку с раздаткой.и уперлись в 125км/час.До этих параметров-самолет ,а дальше никак.При этом,с атмосферным 1HZ и родной КПП , эта же машина ехала 150 на максималке.Так что,дело не только в главной паре.Считать надо весь комплекс пара+КПП+РКПП+ колеса.
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 22:37
'kandrey' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 20:34:
Согласен.Да,Саня, именно об этом и говорю.
Но, существуют еще (приведенном примере) и субъективные факторы: турбовый маховик удалось поставить под диск сцепления 300 мм,соответственно корзину от 100 с 5 ст.КПП .Оптимальную пару подберем.Я думаю,это будет 4,1.
Для раллийного использования совсем иная формула и другие цели.
- BOX4x4 это нравится
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 22:52
И ещё один момент надо учесть - при увеличении крутяшки за счёт кита в РК и парах, с одной сторны и увеличения диаметра колёс с их зубатостью, с другой "по хребту" начинают получать полуоси и гранаты. А так согласен со всем! Но вот к прмеру у Славика Махно стоит дафовский дизель на уазке+мерсовская коробка+раздатка 69газона+редукторные мосты, как результат с крутяшкой наиполнейший ажур а на трассе 80км и всё, велосипедисты обгоняют. Расчёт и ещё раз расчёт на что затачивается автомобиль а оптимально конечно штатные настройки - там всё же коллективный разум трудился))))

#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 22:57
Дискавери 1, 2.5тди
Родные колёса 29", ГП 3.65 - 160км/ч максималка. Идеально сбалансированный автомобиль с конвеера.
4 года эволюции пропускаю...
Сейчас колёса 35", ГП 4.11 - 120км/ч максималка, крейсерская 100 (расх. 12.5л/100км), оптимальная 80-85 (расх. менее 10л/100км), передачи субъективно кажутся очень "короткими".
Гаплык провёл на 37". По Одесской трассе на подъёмах на 5й передаче тухнет. По бездору во всех вариантах - отлично!
Родные колёса 29", ГП 3.65 - 160км/ч максималка. Идеально сбалансированный автомобиль с конвеера.
4 года эволюции пропускаю...
Сейчас колёса 35", ГП 4.11 - 120км/ч максималка, крейсерская 100 (расх. 12.5л/100км), оптимальная 80-85 (расх. менее 10л/100км), передачи субъективно кажутся очень "короткими".
Гаплык провёл на 37". По Одесской трассе на подъёмах на 5й передаче тухнет. По бездору во всех вариантах - отлично!
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 23:20
'Топор' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 20:52:
Это уже другая тема по вопросу шрусов и полуосей.И ещё один момент надо учесть - при увеличении крутяшки за счёт кита в РК и парах, с одной сторны и увеличения диаметра колёс с их зубатостью, с другой "по хребту" начинают получать полуоси и гранаты. А так согласен со всем! Но вот к прмеру у Славика Махно стоит дафовский дизель на уазке+мерсовская коробка+раздатка 69газона+редукторные мосты, как результат с крутяшкой наиполнейший ажур а на трассе 80км и всё, велосипедисты обгоняют. Расчёт и ещё раз расчёт на что затачивается автомобиль а оптимально конечно штатные настройки - там всё же коллективный разум трудился))))
Есть и на такое горе решение проблемы

Но это совсем другая тема.
В скором времени выложу и по этому поводу решения ;)to be continued... (Усиленные гранаты и торсионные полуоси. Что это?)
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 00:17
'ТИХОХОД' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 21:20:
Шурик! А я знаю что это такое))))Это уже другая тема по вопросу шрусов и полуосей.
Есть и на такое горе решение проблемы![]()
Но это совсем другая тема.
В скором времени выложу и по этому поводу решения ;)to be continued... (Усиленные гранаты и торсионные полуоси. Что это?)

'Dmity' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 21:57:
33 не проблема, не переживай. Отъездил на них 3 года и на бензиновом моторе, тянул как мул.вкусная темка какая) Вот открыл мануал на коня своего Дайхацу Роки - указан один вариант передаточного числа 3.36. Щас ставлю 33 катки и тревожно как-то...
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 12:16
'Dmity' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 21:57:
В мануале описана стандартная комплектация)))вкусная темка какая) Вот открыл мануал на коня своего Дайхацу Роки - указан один вариант передаточного числа 3.36. Щас ставлю 33 катки и тревожно как-то...
А ставят тюнинговые.
У роки есть унификация с тойотой;)
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 14:51
'ТИХОХОД' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 20:35:
После вышеуказанных факторов перестал пользоваться 5й передачей на трассе.Параметры которые влияют на скорость не трассе после постройки машины для трофей я знаю такие:
1.Из-за надстроек (бампера, багажники, люстры, расширители арок) имеем повышенную от стандарта парусность.
2. Высокий клиренс.
3. Увеличенный вес.
4. Широкие катки что имеет тоже сопротивление качению.
Ну и может еще чего забыл.
По этому не достаточно вывести скорость на спидометре в номинал.
Мотор 4.2 бенз, колеса 35е. Жрет на трассе 25л/100. Вроде мощи и хватает, но на 5й при 100 км/ч приходиться наступать больше чем на 4й передаче.
Да и не хватает уже мотора на бездоре.
Задался вопросом смены пар, но это уже на весну, а тут как раз темка интересная.
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 16:55
'Vrubel' сказал(а) 22 Ноя 2011 - 13:45:
Пары родные, мосты ни разу не вскрывались.Что-то не правильно, многовато. у61 с 4,8 мотором на 35-36х укладывается в 16-17л до 120 км/час.
А у тебя какие пары сейчас стоят?
Лично я бы с парами не заморачивался, если бы на 36ю резину не перешел.
В том то и дело что мощи не хватает, жрет много топлива, 5-ю передачу включал год назад.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 17:40
'Банкир' сказал(а) 22 Ноя 2011 - 14:55:
Я бы в таком случаи заморачивался бы с мотором. Хороший вариант поставить ТД4,2т, их даже в 61 ставят, сейчас это не проблема.Пары родные, мосты ни разу не вскрывались.
В том то и дело что мощи не хватает, жрет много топлива, 5-ю передачу включал год назад.
Как раз за год по топливу отобъется. Пары это, если чуть не хватает. Такой расход по трассе

А стоят наверно 3,9 или 4,1
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 18:41
'Vrubel' сказал(а) 22 Ноя 2011 - 15:40:
Все надо считать.Я бы в таком случаи заморачивался бы с мотором. Хороший вариант поставить ТД4,2т, их даже в 61 ставят, сейчас это не проблема.
Как раз за год по топливу отобъется. Пары это, если чуть не хватает. Такой расход по трассе, тебе наверно пары 5,2 ставить наверно нужно.
А стоят наверно 3,9 или 4,1
Без точного расчета делать это ситом воду мерить.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 22:04
вот так тема - прямо заноза в одно место.
вот моя ситуация: 80ка, 4,5 бензин/газ на автомате, пары стоят 4,11. По асфальту (город, трасса) езжу лето 32` АТ, 30`-31` зима, на бездоре 35` сильвера. Дискомфорт ощущаю: на трассе под горку на 32` тяжеловато идёт И на 35` сильверах на перегонах (приходится участки 100-200км проезжать до соревнований или до переобувки). Стоит ли заморачиваться на ГП с более высокими числами? Вроде потенциала хватает, мои ГП ещё более чем в хорошем состоянии, бездор на пониженой чуствую себя хорошо, скорость по трассе 110-120 норм (а больше и не надо). Но всегда хочется чего то большего...
вот моя ситуация: 80ка, 4,5 бензин/газ на автомате, пары стоят 4,11. По асфальту (город, трасса) езжу лето 32` АТ, 30`-31` зима, на бездоре 35` сильвера. Дискомфорт ощущаю: на трассе под горку на 32` тяжеловато идёт И на 35` сильверах на перегонах (приходится участки 100-200км проезжать до соревнований или до переобувки). Стоит ли заморачиваться на ГП с более высокими числами? Вроде потенциала хватает, мои ГП ещё более чем в хорошем состоянии, бездор на пониженой чуствую себя хорошо, скорость по трассе 110-120 норм (а больше и не надо). Но всегда хочется чего то большего...
Сообщение отредактировал Panas: 22 November 2011 - 22:08
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2011 - 22:34
'Panas' сказал(а) 22 Ноя 2011 - 20:04:
Ваня, не заморачивайся. У твоего Крузера отличные пары. Под горку 4.5 на 32-х тяжело? Не верю. Измерь завтра разгон до сотни по прямой и набери меня.вот так тема - прямо заноза в одно место.
вот моя ситуация: 80ка, 4,5 бензин/газ на автомате, пары стоят 4,11. По асфальту (город, трасса) езжу лето 32` АТ, 30`-31` зима, на бездоре 35` сильвера. Дискомфорт ощущаю: на трассе под горку на 32` тяжеловато идёт И на 35` сильверах на перегонах (приходится участки 100-200км проезжать до соревнований или до переобувки). Стоит ли заморачиваться на ГП с более высокими числами? Вроде потенциала хватает, мои ГП ещё более чем в хорошем состоянии, бездор на пониженой чуствую себя хорошо, скорость по трассе 110-120 норм (а больше и не надо). Но всегда хочется чего то большего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей