4RUNNER
Автор
Гость_SVadim_*
, 12 Dec 2006 21:24
Сообщений в теме: 24
#1 Гость_SVadim_*
Отправлено 12 December 2006 - 21:24
После вчерашней пробки на полтора часа и сегодняшних аварий ( за 20 минут - 4 аварии-по 2-3 машины -последнее время впечатление, что народ сходит с ума- не покидает),снова думаю поменять легковуху на джип.
На отлифтованной 80ке с дизелем и 33" не погоняешь, да и не планировал ее "под город".
В том году у нас продавались 4Раннеры. Покопался в журналах - выходит, на них только бензиновые 4.7 стоят. Или есть поменьше?
И есть-ли где они в продаже? Последнее время нигде не видел объявлений.
И еще вопрос- у каких моделей жыпов ходовая попрочнее?
Похоже, что с таким количеством "кредитных ланосов" ездить придется по рельсам на обочине и по бордюрам. Да и дороги в Харькове - "пестня".
Про 80ку- можно не писать. ^_^
На отлифтованной 80ке с дизелем и 33" не погоняешь, да и не планировал ее "под город".
В том году у нас продавались 4Раннеры. Покопался в журналах - выходит, на них только бензиновые 4.7 стоят. Или есть поменьше?
И есть-ли где они в продаже? Последнее время нигде не видел объявлений.
И еще вопрос- у каких моделей жыпов ходовая попрочнее?
Похоже, что с таким количеством "кредитных ланосов" ездить придется по рельсам на обочине и по бордюрам. Да и дороги в Харькове - "пестня".
Про 80ку- можно не писать. ^_^
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 December 2006 - 22:33
Двигатель 2UZ-FE.
Этим двигателем был впервые оборудован Land Cruiser 100 при появлении на свет в конце 1997 года. V-образный (90 градусов), восьмицилиндровый DOHC двигатель с объемом 4.7 (4663) имеет великолепную для бензинового двигателя «моментную кривую», развивая максимальный крутящий момент 422 Нм уже на 3600 об/мин. При этом, развиваемая на 4800 об/мин максимальная мощность составляет 232 лошадиные силы. Для моделей, поставляемых на американский рынок, максимальное значение момента 435Нм@3400, а мощности – 235л.с.@4800. Эволюционируя от поколения к поколению, 4Runner становился всё больше и больше, так же становились мощнее трансмиссия и двигатели. Доведя модель до 4-ого поколения, инженеры Тойоты стали комплектовать 4Runner двигателем 2UZ-FE. Правда среди рассматриваемого семейства автомобилей (4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux), такая комплектация возможна только для 4Runner (т.е. для американской версии платформы) и только для трансмиссии FULL TIME 4WD. Видимо, более нежная трансмиссия Multy Mod 4WD не выдерживает такого крутящего момента. Так же, этот двигатель стал устанавливаться на Lexus GX470, который построен на новой платформе Hilux Surf (4Runner, LC 120). На данный двигатель так же выпускается TRD нагнетатель (картинка справа). При использовании этого нагнетателя максимальная мощность увеличивается на 112 л.с. и становится равной 347 л.с. Значение максимального крутящего момента становится равным 540 Н/м. В 2005 году в серию пошла новая модификация двигателя 2UZ-FE – i-FORCE, оснащенная механизмом VVT-i и новой электронной системой управления. i-FORCE получил 282 лошадиные силы на 5400 rpm и 440 Нм на 3400 rpm.
Двигатель 1GR-FE.
Это и есть та самая новая 4-ёх литровая (3956) V-образная «шестёрка», о которой шла речь выше. Двигатель 1GR-FE анонсирован в середине 2002 года совместно с 4-ым поколением 4Runner и новым поколением Land Cruiser Prado120. Здесь, Тойота применила свою технологию VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence – изменяемые фазы газораспределения). Максимально развиваемая мощность (л.с.) 249@5200, момент (Нм) 382@3800. Использование DOHC+VVT-i позволило достигнуть очень хороших динамических характеристик. Этот двигатель устанавливается на 4Runner 4-ого поколения с трансмиссией Multy-Mod 4WD. На данный двигатель TRD так же планирует выпускать нагнетатель, увеличивающий мощность до 300 л.с.
Двигатели 1KD-FTV и 2KD-FTV.
Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV. Двигатель 2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.
© VADUS
Источник: http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
Этим двигателем был впервые оборудован Land Cruiser 100 при появлении на свет в конце 1997 года. V-образный (90 градусов), восьмицилиндровый DOHC двигатель с объемом 4.7 (4663) имеет великолепную для бензинового двигателя «моментную кривую», развивая максимальный крутящий момент 422 Нм уже на 3600 об/мин. При этом, развиваемая на 4800 об/мин максимальная мощность составляет 232 лошадиные силы. Для моделей, поставляемых на американский рынок, максимальное значение момента 435Нм@3400, а мощности – 235л.с.@4800. Эволюционируя от поколения к поколению, 4Runner становился всё больше и больше, так же становились мощнее трансмиссия и двигатели. Доведя модель до 4-ого поколения, инженеры Тойоты стали комплектовать 4Runner двигателем 2UZ-FE. Правда среди рассматриваемого семейства автомобилей (4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux), такая комплектация возможна только для 4Runner (т.е. для американской версии платформы) и только для трансмиссии FULL TIME 4WD. Видимо, более нежная трансмиссия Multy Mod 4WD не выдерживает такого крутящего момента. Так же, этот двигатель стал устанавливаться на Lexus GX470, который построен на новой платформе Hilux Surf (4Runner, LC 120). На данный двигатель так же выпускается TRD нагнетатель (картинка справа). При использовании этого нагнетателя максимальная мощность увеличивается на 112 л.с. и становится равной 347 л.с. Значение максимального крутящего момента становится равным 540 Н/м. В 2005 году в серию пошла новая модификация двигателя 2UZ-FE – i-FORCE, оснащенная механизмом VVT-i и новой электронной системой управления. i-FORCE получил 282 лошадиные силы на 5400 rpm и 440 Нм на 3400 rpm.
Двигатель 1GR-FE.
Это и есть та самая новая 4-ёх литровая (3956) V-образная «шестёрка», о которой шла речь выше. Двигатель 1GR-FE анонсирован в середине 2002 года совместно с 4-ым поколением 4Runner и новым поколением Land Cruiser Prado120. Здесь, Тойота применила свою технологию VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence – изменяемые фазы газораспределения). Максимально развиваемая мощность (л.с.) 249@5200, момент (Нм) 382@3800. Использование DOHC+VVT-i позволило достигнуть очень хороших динамических характеристик. Этот двигатель устанавливается на 4Runner 4-ого поколения с трансмиссией Multy-Mod 4WD. На данный двигатель TRD так же планирует выпускать нагнетатель, увеличивающий мощность до 300 л.с.
Двигатели 1KD-FTV и 2KD-FTV.
Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV. Двигатель 2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.
© VADUS
Источник: http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 09:55
Первый вопрос: это почему на лифтованной 80 с 33 колесами по городу не погоняешь??? :baranka: :baranka: Как раз на ней и рассекать между картонными, Ланосами и прочей шелухой.После вчерашней пробки на полтора часа и сегодняшних аварий ( за 20 минут - 4 аварии-по 2-3 машины -последнее время впечатление, что народ сходит с ума- не покидает),снова думаю поменять легковуху на джип.
На отлифтованной 80ке с дизелем и 33" не погоняешь, да и не планировал ее "под город".
В том году у нас продавались 4Раннеры. Покопался в журналах - выходит, на них только бензиновые 4.7 стоят. Или есть поменьше?
И есть-ли где они в продаже? Последнее время нигде не видел объявлений.
И еще вопрос- у каких моделей жыпов ходовая попрочнее?
Похоже, что с таким количеством "кредитных ланосов" ездить придется по рельсам на обочине и по бордюрам. Да и дороги в Харькове - "пестня".
Про 80ку- можно не писать. ^_^
Теперь второе - у каких моделей ходовая покрепче??? У той же 80-ки, наприм. И еще ряд машин с подобной подвеской, но не у ФоРанера. А почему собств ФоРанер, опять же, движок 4.7 смущает, обрати внимание на Патфайндер. Концепция та же, но есть 3.5 бенз, или турбо дизель, машина рамная. А еще есть Патрол наприм... :smoke:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 10:35
Кто это говорит что, типа на 80-ке (даже на 33") трудно по городу, гасать... :lol:
Есть такая поговорка....
-Скажи в каком ты ряду ездиш,и я скажу кто ты....))))
По бардюрам ,то что доктор прописал..И сидя в верху нестрашна та шелуха вся, про что Воин говорил....
Есть такая поговорка....
-Скажи в каком ты ряду ездиш,и я скажу кто ты....))))
По бардюрам ,то что доктор прописал..И сидя в верху нестрашна та шелуха вся, про что Воин говорил....
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 10:46
Где то вычитывал, что только для американских версий еще устанавливают 5VZ 3.4 литра, тот что ставили на 3е поколение 4РАНЕРА. У меня такой был - одни положительные эмоции. А по поводу крепости подвески - не зря ведь FJ Cruiser постороен именно на 4ранеровской платформе. По сути это 4ранер с другой коробкой.Вопросы?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 11:48
Это точно! Мне так даже на 35" больше нравится.Первый вопрос: это почему на лифтованной 80 с 33 колесами по городу не погоняешь??? :baranka: :baranka: Как раз на ней и рассекать между картонными, Ланосами и прочей шелухой.
To: Admin
Как-то я двигателями увлекся, можно лишнее убрать?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 16:18
Я примерялся и к Прадо, и к 4Раннеру. Явных отличий несколько:
- на 4Раннере чуть ниже высота салона, соответственно "меньше воздуха", особенно заметно, если есть люк;
- несколько отличается подвеска: есть система стабилизации кузова X-raes;
- 4Раннер американец и все отличия в этом: музыка, зеркала, мелочи в комплектации и электронике
а, вообще, подробнее здесь:
- на 4Раннере чуть ниже высота салона, соответственно "меньше воздуха", особенно заметно, если есть люк;
- несколько отличается подвеска: есть система стабилизации кузова X-raes;
- 4Раннер американец и все отличия в этом: музыка, зеркала, мелочи в комплектации и электронике
а, вообще, подробнее здесь:
#10 Гость_SVadim_*
Отправлено 13 December 2006 - 21:02
To Odissey: Вот это да! Откуда такие ресурсы энциклопедические- на Тойотовском сайте столько нет... Спасибо.
To Voin+Tank: С бубликами на 33" не очень крутит - поэтому не погоняешь. Зато по бордюрам с рельсами было - самое то.
Сейчас поставил в преддверии зимы зимнюю- в обычном размере, на стальные диски, вид конечно сразу потерялся. Но динамика сразу изменилась-в лучшую сторону, понятно. Может, была бы турбина, крутил бы мой 4.2 и то и другое, но я сознательно выискивал атмосферник, и только с механикой.
По поводу ряда- средний и правый. Тапку не придавишь на атмосфернике- так чего левый занимать без надобности? А из правого - на бордюр и кустами куда нужно.
А что до 4Раннера - он все же подинамичнее и поменьше. И нравится , как и SAMU,поболее чем Прадо с натянутыми "глазами". Патфайндер тоже хорош- но ребята, где строил 80-ку, поболе с Тойотовской техникой возятся. А Патрол- катнулся я на турбодизеле 3.0- чего-то не впечатлил. Хотя был 2004 года, и хозяин не дурак в машинах. Да и здоровый он малеха.
Вот если бы Прадо, да с глазами от Лекса GX470, да на халяву от тети в Америке... Токо нету тети и всего остального :lol2:
To Voin+Tank: С бубликами на 33" не очень крутит - поэтому не погоняешь. Зато по бордюрам с рельсами было - самое то.
Сейчас поставил в преддверии зимы зимнюю- в обычном размере, на стальные диски, вид конечно сразу потерялся. Но динамика сразу изменилась-в лучшую сторону, понятно. Может, была бы турбина, крутил бы мой 4.2 и то и другое, но я сознательно выискивал атмосферник, и только с механикой.
По поводу ряда- средний и правый. Тапку не придавишь на атмосфернике- так чего левый занимать без надобности? А из правого - на бордюр и кустами куда нужно.
А что до 4Раннера - он все же подинамичнее и поменьше. И нравится , как и SAMU,поболее чем Прадо с натянутыми "глазами". Патфайндер тоже хорош- но ребята, где строил 80-ку, поболе с Тойотовской техникой возятся. А Патрол- катнулся я на турбодизеле 3.0- чего-то не впечатлил. Хотя был 2004 года, и хозяин не дурак в машинах. Да и здоровый он малеха.
Вот если бы Прадо, да с глазами от Лекса GX470, да на халяву от тети в Америке... Токо нету тети и всего остального :lol2:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 22:08
То: Svadim
Чё-то тебя не то волнует: глаза не такие, тапку не придавишь...
На 80-ку ставь турбо кит Safary и левый ряд твой, а по деньгам чуть дешевле, чем содержание, даже не приобретение, а содержание 4Раннера за год.
Мне, признаюсь, в облике 4Ранера не нравится одно: слишком он похож на RAV4. Особенно когда спереди - не отличишь на дороге. А вот динамичнее, чем Прадо, это точно. Только Прадо надо сравнивать не с Патрулем, Патруль идейно это 80-ка от Ниссана, а Пасфайндером. Вот тут силы равны.
К слову сказать, если хочется побыстрее, тогда для тебя есть чудо Патруль с самой большой в мире серийной рядной шестеркой 4,8.
Я как-то прокатился на таком, болен был два месяца! Хотелось все бросить и взять такого Патруля. Но Патруль, в свою очередь, уступает 100-ке.
Короче, бери 100-ку, пока новая не пошла, и гоняй всех!
P/S Давеча был в Харькове пару раз - по-моему вам только на эндуро там надо ездить.
Чё-то тебя не то волнует: глаза не такие, тапку не придавишь...
На 80-ку ставь турбо кит Safary и левый ряд твой, а по деньгам чуть дешевле, чем содержание, даже не приобретение, а содержание 4Раннера за год.
Мне, признаюсь, в облике 4Ранера не нравится одно: слишком он похож на RAV4. Особенно когда спереди - не отличишь на дороге. А вот динамичнее, чем Прадо, это точно. Только Прадо надо сравнивать не с Патрулем, Патруль идейно это 80-ка от Ниссана, а Пасфайндером. Вот тут силы равны.
К слову сказать, если хочется побыстрее, тогда для тебя есть чудо Патруль с самой большой в мире серийной рядной шестеркой 4,8.
Я как-то прокатился на таком, болен был два месяца! Хотелось все бросить и взять такого Патруля. Но Патруль, в свою очередь, уступает 100-ке.
Короче, бери 100-ку, пока новая не пошла, и гоняй всех!
P/S Давеча был в Харькове пару раз - по-моему вам только на эндуро там надо ездить.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2006 - 23:32
2 Odissey
Ну патрол 4.8 сотки и подешевше будет... Но ИМХО и то и то - сибиоз бензобака с черной дырой. Турбодизель прет вполне нормально :)
А для "тапку придавить" есть еще замечательный агрегат - Додж дюранго с ХЕМИ 5,7 (ну и нравится он мне, чисто внешне :). Висят в объявах на автобазаре по 57000, явно пригнанные свежак из США , это ниже чем Патрол 4,8 и тем более 100 с бензином 4.7. Думаю что и 4раннера 4.7 дешевле.
Ну патрол 4.8 сотки и подешевше будет... Но ИМХО и то и то - сибиоз бензобака с черной дырой. Турбодизель прет вполне нормально :)
А для "тапку придавить" есть еще замечательный агрегат - Додж дюранго с ХЕМИ 5,7 (ну и нравится он мне, чисто внешне :). Висят в объявах на автобазаре по 57000, явно пригнанные свежак из США , это ниже чем Патрол 4,8 и тем более 100 с бензином 4.7. Думаю что и 4раннера 4.7 дешевле.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 00:17
To: Krock
Если сделаешь тест драйв на Дюранге (который мне тоже очень нравился на фото) - будешь очень сильно удивлен: куда это подевались 5,7 литра объема и сколько-то там лошадей. Прыти нет, звук двигателя не вкусный, салон тесный, внутренний дизайн противоречивый, отделка....
И ты поймешь, почему при такой цене он не составил конкуренции на нашем рынке.
Очень посредственная машина, это Додж Дюранго. ИМХО, ТраилБлайзер более честный американский трак за очень приемлемые деньги.
А вот насчет цены на 4Ранер сейчас не отслеживал, но в свое время можно было взять за 60К$
Если сделаешь тест драйв на Дюранге (который мне тоже очень нравился на фото) - будешь очень сильно удивлен: куда это подевались 5,7 литра объема и сколько-то там лошадей. Прыти нет, звук двигателя не вкусный, салон тесный, внутренний дизайн противоречивый, отделка....
И ты поймешь, почему при такой цене он не составил конкуренции на нашем рынке.
Очень посредственная машина, это Додж Дюранго. ИМХО, ТраилБлайзер более честный американский трак за очень приемлемые деньги.
А вот насчет цены на 4Ранер сейчас не отслеживал, но в свое время можно было взять за 60К$
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 00:33
2 Odissey
Верю, я в дюранго не ездил, судить могу только внешне и по цифрам. Обидно , внешне очень симпатично выглядит, да и вообще у доджей дизайн ничего, не испорченный разнообразным гламуром. Наверное коробкой запороли, мотор-то зверский.
60к недалеко и до лексуса GX470 - то есть той же прадо но с 4.7 мотором и кучей наворотов в салоне. Если ничего не спутал, видел их до 70 в каком то салоне.
Трейлблейзер весит тоже 63-70 / кроме удлиненной версии.
4-раннер 4.0 56 000 но прайс там подозрительно древний.
PS a зачем на ДЖИПЕ гоняться :boom:
Верю, я в дюранго не ездил, судить могу только внешне и по цифрам. Обидно , внешне очень симпатично выглядит, да и вообще у доджей дизайн ничего, не испорченный разнообразным гламуром. Наверное коробкой запороли, мотор-то зверский.
60к недалеко и до лексуса GX470 - то есть той же прадо но с 4.7 мотором и кучей наворотов в салоне. Если ничего не спутал, видел их до 70 в каком то салоне.
Трейлблейзер весит тоже 63-70 / кроме удлиненной версии.
4-раннер 4.0 56 000 но прайс там подозрительно древний.
PS a зачем на ДЖИПЕ гоняться :boom:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 09:20
Еще добавлю про отличия 4Раннера и Прадо - устанавливаемые трансмисии:
ПРАДО - насколько мне известно, только постоянный полный привод с блокировками там...
РАННЕР - кроме постоянного полного есть комплектации с раздаткой МультиМод (тойотовский аналог Паджеровского суперселекта) - т.е. хош пост полный, или только задний, и т.п.
Т.е. трансмиссия на раннере интереснее. (На третьем поколении раннера (96-2002) была еще опция с ПартТайм разадаткой)
источник:http://4runner.sovin...describtion.htm
А то что салон ниже - так центр тяжести ниже тоже и жесткость кузова выше. :) Хотя люк жрет высоту прилично - факт.
Приемушество ПРАДО120 - потенциальная 8-ми местность. Но это - на любителя.
Есть еще такой сайтик http://runner9.narod.ru/ - товарисч описывает свои Раннеры последовательно 2-го, 3-го и 4-го поколений. Много хороших фоток.
ПРАДО - насколько мне известно, только постоянный полный привод с блокировками там...
РАННЕР - кроме постоянного полного есть комплектации с раздаткой МультиМод (тойотовский аналог Паджеровского суперселекта) - т.е. хош пост полный, или только задний, и т.п.
Т.е. трансмиссия на раннере интереснее. (На третьем поколении раннера (96-2002) была еще опция с ПартТайм разадаткой)
источник:http://4runner.sovin...describtion.htm
А то что салон ниже - так центр тяжести ниже тоже и жесткость кузова выше. :) Хотя люк жрет высоту прилично - факт.
Приемушество ПРАДО120 - потенциальная 8-ми местность. Но это - на любителя.
Есть еще такой сайтик http://runner9.narod.ru/ - товарисч описывает свои Раннеры последовательно 2-го, 3-го и 4-го поколений. Много хороших фоток.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 11:54
To: SAM
Да ну, о какой жесткости кузова ты говоришь? Машина-то рамная. Тоже самое и центром тяжести: 5 сантиметров высоты пустой крыши ерунда, по сравнению с ощущением тех же 5 сантиметров, когда сидишь внутри. Вот аэродинамика у 4Раннера должна быть чуток получше. И весовые характеристики тоже лучше, не помню точно, сравнивал давно, но порядка на 100 кг Прадо тяжелее. Хотя, это зависит от комплектации и последующего тюнинга.
Далее, на Прадо также ставится парт-тайм. Для арабского региона. Совместно с 4-х ступенчатым автоматом. Multi-Mode от SuperSelect отличается в первую очередь отсутствием блокировок - как-никак у Паджеро их три и все жесткие. А у 4Раннера и Прадо одна межосевая, и может быть задний SLIP-диф. Наверное, может быть и блокируемый задний, например на FJ-Cruiser уже устанавливается, но только в версии 4х4 или парт-тайм.
Восьмиместность, а точнее третий ряд сидений есть и у 4Раннера, но что в Прадо, а в 4Раннере тем более, на нем хорошо могут сидеть двое детей возрастом до 10-12 лет.
Да ну, о какой жесткости кузова ты говоришь? Машина-то рамная. Тоже самое и центром тяжести: 5 сантиметров высоты пустой крыши ерунда, по сравнению с ощущением тех же 5 сантиметров, когда сидишь внутри. Вот аэродинамика у 4Раннера должна быть чуток получше. И весовые характеристики тоже лучше, не помню точно, сравнивал давно, но порядка на 100 кг Прадо тяжелее. Хотя, это зависит от комплектации и последующего тюнинга.
Далее, на Прадо также ставится парт-тайм. Для арабского региона. Совместно с 4-х ступенчатым автоматом. Multi-Mode от SuperSelect отличается в первую очередь отсутствием блокировок - как-никак у Паджеро их три и все жесткие. А у 4Раннера и Прадо одна межосевая, и может быть задний SLIP-диф. Наверное, может быть и блокируемый задний, например на FJ-Cruiser уже устанавливается, но только в версии 4х4 или парт-тайм.
Восьмиместность, а точнее третий ряд сидений есть и у 4Раннера, но что в Прадо, а в 4Раннере тем более, на нем хорошо могут сидеть двое детей возрастом до 10-12 лет.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2006 - 14:35
To: SAM
Да ну, о какой жесткости кузова ты говоришь? Машина-то рамная.
Знаю что рамная ;) я говорю о жесткости кузова как коробки в случае переворота - высота стоек кузова здесь играет в минус.
Ага. буду знать.Далее, на Прадо также ставится парт-тайм. Для арабского региона. Совместно с 4-х ступенчатым автоматом.
Multi-Mode от SuperSelect отличается в первую очередь отсутствием блокировок - как-никак у Паджеро их три и все жесткие. А у 4Раннера и Прадо одна межосевая, и может быть задний SLIP-диф. Наверное, может быть и блокируемый задний, например на FJ-Cruiser уже устанавливается, но только в версии 4х4 или парт-тайм.
Стоп. Я говорил про раздатку, причем здесь блокировки в мостах?
А в мосты 4раннера можно тоже жесткие блокировки втулить. В задний точно. А насчет паджеры с передней жесткой заводской блокировкой - неужели такое есть в качестве опции с завода?
Восьмиместность, а точнее третий ряд сидений есть и у 4Раннера, но что в Прадо, а в 4Раннере тем более, на нем хорошо могут сидеть двое детей возрастом до 10-12 лет.
третий ряд в 4раннере не встречал ниразу, наверное редкая опция какая?
ссылочку можно? Я бы себе поставил для киндеров :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей