Проблема с Патрулем
Автор
Rura
, 20 Nov 2011 17:22
Сообщений в теме: 34
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 17:22
Добрый вечер.Ребята подскажите что делать и к кому обратиться...?Nissan Patrol 3.0 DID 2001 г.в Загорается лампочка CHEK,пропадает мощность и дымит белым.Поехал к Харьковским топливщикам, нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.Отдал машину,ремонтировали 4 мес. них... не сделали,не чего не менялось.Затем они сделали вывод что нужен другой ТНВД.Купил рабочий ТНВД,сам ездил за ним.Поставили его и теже симптомы:пропадает мощность,как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.Выходит это не ТНВД ...Машину забрал такую как и пригнал + старый РАЗКУРОЧЕННЫЙ ТНВД. ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТОПЛИВЩИКИ
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 22:08
Белый дым зачастую говорит о проблемах с головкой блока (трещина) или прокладкой головки блока. На моторе ЗД30 судя по отзывам владельцев она ходит около 200 000 км а потом под замену. Температура в норме или под нагрузкой гуляет? Если гуляет то 90% головка или прокладка.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 22:30
Белый дым зачастую говорит о проблемах с головкой блока (трещина) или прокладкой головки блока. На моторе ЗД30 судя по отзывам владельцев она ходит около 200 000 км а потом под замену. Температура в норме или под нагрузкой гуляет? Если гуляет то 90% головка или прокладка.
+1 это прокладка, в лучшем случае, в худшем головка. Срывай голову - все будет видно.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 07:34
а можно чуть конкретнее.. с чего началось проблема?? (ремонт двигателя,перегрев,плохое топливо,купание или...)дымит на холодном или на горячем или всегда?? как показатели темпера?? обороты держит или гуляют??Добрый вечер.Ребята подскажите что делать и к кому обратиться...?Nissan Patrol 3.0 DID 2001 г.в Загорается лампочка CHEK,пропадает мощность и дымит белым.Поехал к Харьковским топливщикам, нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.Отдал машину,ремонтировали 4 мес. них... не сделали,не чего не менялось.Затем они сделали вывод что нужен другой ТНВД.Купил рабочий ТНВД,сам ездил за ним.Поставили его и теже симптомы:пропадает мощность,как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.Выходит это не ТНВД ...Машину забрал такую как и пригнал + старый РАЗКУРОЧЕННЫЙ ТНВД. ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТОПЛИВЩИКИ
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 10:40
пропадает мощность и дымит белым.... как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.
белый дым на соляре = бедная смесь (аналогичная хня зимой, когда парафинится и поступает в мизерных объемах)
если прогазовать и начинает ехать = значит на оборотах соляру "просасывает" и её начинает хватать в нормальном количестве.
есть большой смысл пройтись по топливным магистралям - не исключено, что солярка тупо плохо поступает (где то пережаты\забиты трубки, или фильтр дохлый или сеточка в баке или клапан отсечки и т.п.) или есть значительный подсос воздуха (поставить на обратку прозрачный фильтрик - по пузырькам будет сразу видно)
ps: без кодов чека, что гадать на кофейной гуще ;)
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2011 - 12:21
Тысяча одна причина, начти с расходамера. На ХХ замерь напряжение, на контакте расходомера, должно быть 1,6в - не ниже.нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.
Проверь датчик давления впуска на интеркуллере. Причин таких масса, но это в первую очередь и конечно прочитай ошибки консалтом.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 14:18
Всем привет.Спасибо за советы. Завел его с бутылки минуя бак,трубопроводы,фильтр и машина ожила как не вчем не бывало... Поставил проз. трубки,оказалось подсос воздуха с (помпочки)подкачки соляры.СПАЛЮ НАШИХ ТОПЛИВЩИКОВ-ПРОФЕСОРОВбелый дым на соляре = бедная смесь (аналогичная хня зимой, когда парафинится и поступает в мизерных объемах)
если прогазовать и начинает ехать = значит на оборотах соляру "просасывает" и её начинает хватать в нормальном количестве.
есть большой смысл пройтись по топливным магистралям - не исключено, что солярка тупо плохо поступает (где то пережаты\забиты трубки, или фильтр дохлый или сеточка в баке или клапан отсечки и т.п.) или есть значительный подсос воздуха (поставить на обратку прозрачный фильтрик - по пузырькам будет сразу видно)
ps: без кодов чека, что гадать на кофейной гуще ;)
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 16:35
весело, мастерам действительно нужно мозк вынести...Всем привет.Спасибо за советы. Завел его с бутылки минуя бак,трубопроводы,фильтр и машина ожила как не вчем не бывало... Поставил проз. трубки,оказалось подсос воздуха с (помпочки)подкачки соляры.СПАЛЮ НАШИХ ТОПЛИВЩИКОВ-ПРОФЕСОРОВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей