

Отправлено 20 November 2011 - 17:22
Отправлено 20 November 2011 - 22:08
Отправлено 20 November 2011 - 22:30
'Mokag' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 20:08:
Белый дым зачастую говорит о проблемах с головкой блока (трещина) или прокладкой головки блока. На моторе ЗД30 судя по отзывам владельцев она ходит около 200 000 км а потом под замену. Температура в норме или под нагрузкой гуляет? Если гуляет то 90% головка или прокладка.
Отправлено 21 November 2011 - 07:34
'Rura' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 15:22:
а можно чуть конкретнее.. с чего началось проблема?? (ремонт двигателя,перегрев,плохое топливо,купание или...)дымит на холодном или на горячем или всегда?? как показатели темпера?? обороты держит или гуляют??Добрый вечер.Ребята подскажите что делать и к кому обратиться...?Nissan Patrol 3.0 DID 2001 г.в Загорается лампочка CHEK,пропадает мощность и дымит белым.Поехал к Харьковским топливщикам, нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.Отдал машину,ремонтировали 4 мес. них... не сделали,не чего не менялось.Затем они сделали вывод что нужен другой ТНВД.Купил рабочий ТНВД,сам ездил за ним.Поставили его и теже симптомы:пропадает мощность,как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.Выходит это не ТНВД ...Машину забрал такую как и пригнал + старый РАЗКУРОЧЕННЫЙ
ТНВД. ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТОПЛИВЩИКИ
Отправлено 21 November 2011 - 10:40
'Rura' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 15:22:
пропадает мощность и дымит белым.... как разгазую прорывает и едет нормально даже не смотря на CHEK.
Отправлено 21 November 2011 - 12:21
'Rura' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 15:22:
Тысяча одна причина, начти с расходамера. На ХХ замерь напряжение, на контакте расходомера, должно быть 1,6в - не ниже.нужен ремонт ТНВД а именно датчик угла впрыска.
Отправлено 23 November 2011 - 14:18
'ЯНКИ' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 08:40:
Всем привет.Спасибо за советы.белый дым на соляре = бедная смесь (аналогичная хня зимой, когда парафинится и поступает в мизерных объемах)
если прогазовать и начинает ехать = значит на оборотах соляру "просасывает" и её начинает хватать в нормальном количестве.
есть большой смысл пройтись по топливным магистралям - не исключено, что солярка тупо плохо поступает (где то пережаты\забиты трубки, или фильтр дохлый или сеточка в баке или клапан отсечки и т.п.) или есть значительный подсос воздуха (поставить на обратку прозрачный фильтрик - по пузырькам будет сразу видно)
ps: без кодов чека, что гадать на кофейной гуще ;)
Отправлено 23 November 2011 - 14:38
'ЯНКИ' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 08:28:
P7-F/INJ TIMG FBКакие коды ошибок?
'orsua' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 20:53:
ПОЛКОВНИК-ПРОФЕССОР НА РОГАНЕА кто в Харькове делал ?
'Kama' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 14:49:
Не дым а пар и сильный конденсат с выхлопной трубыПри проблемах с прокладкой,белый дым валит как с паровоза!
Отправлено 23 November 2011 - 16:35
'Rura' сказал(а) 23 Ноя 2011 - 12:18:
весело, мастерам действительно нужно мозк вынести...Всем привет.Спасибо за советы.
Завел его с бутылки минуя бак,трубопроводы,фильтр и машина ожила как не вчем не бывало...
Поставил проз. трубки,оказалось подсос воздуха с (помпочки)подкачки соляры.СПАЛЮ НАШИХ ТОПЛИВЩИКОВ-ПРОФЕСОРОВ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей