

Проблема с Патрулем
Автор
Rura
, 20 Nov 2011 17:22
Сообщений в теме: 34
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 17:39
Запускается без проблем и подсоса нет.Не могу полностью прокачать систему помпочкой.Поставил бензонасос перед фильтром и с помощью его только получилось прокачать.И то ганял пол дня на максимальных оборотах, иначе ни как не хочет.Думал и поршня в трубу вылетят. Но это не дело,его же как-то нужно снять, и снова попадет воздух.На ТНВД нет болта для прокачки???
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 17:50
'Rura' сказал(а) 28 Ноя 2011 - 15:39:
А шо значит "не можешь прокачать помпочкой"? А может в баке говна набралось и забита сетка что там стоит? Может патрубок расслоился. Такая хрень редкая, но бывает. При этом найти проблему сложно - пока соляра стоит или потребление незначительное, отслоённый участок на месте, а с увеличением скорости протока он задирается и перекрывет патрубок.Запускается без проблем и подсоса нет.Не могу полностью прокачать систему помпочкой.Поставил бензонасос перед фильтром и с помощью его только получилось прокачать.И то ганял пол дня на максимальных оборотах, иначе ни как не хочет.Думал и поршня в трубу вылетят. Но это не дело,его же как-то нужно снять, и снова попадет воздух.На ТНВД нет болта для прокачки???
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 18:13
'Petr' сказал(а) 28 Ноя 2011 - 15:50:
Бак,сетка,топливная магистраль чистые и не отслоенные.Воздух полностью не выходит с ТНВД.А шо значит "не можешь прокачать помпочкой"? А может в баке говна набралось и забита сетка что там стоит? Может патрубок расслоился. Такая хрень редкая, но бывает. При этом найти проблему сложно - пока соляра стоит или потребление незначительное, отслоённый участок на месте, а с увеличением скорости протока он задирается и перекрывет патрубок.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 21:09
ПОЛКОВНИК-ПРОФЕССОР НА РОГАНИ
[/quote]
Он сильно важный и до мелочей не в состоянии снизойти . Знаком с ним с 1997г ,там больше форсу чем знаний . Хорошо ,что всё решилось ,вообще такие вещи нужно искать кропотливо начиная с самых азов не упуская элементарных мелочей. К сожалению многие это забывают ,не исключая моих слесарей ... Приходится бороться .
[/quote]
Он сильно важный и до мелочей не в состоянии снизойти . Знаком с ним с 1997г ,там больше форсу чем знаний . Хорошо ,что всё решилось ,вообще такие вещи нужно искать кропотливо начиная с самых азов не упуская элементарных мелочей. К сожалению многие это забывают ,не исключая моих слесарей ... Приходится бороться .
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 21:25
'Rura' сказал(а) 27 Ноя 2011 - 21:03:
Всем привет.Казалось бы все ясно и проблема решена,но нет.После установки нового корпуса топ. фильтра(помпочки) немогу прокачать воздух с ТНВД,хоть на робочем хоть на заглушенном.
ЧТО ЗА Х..НЯ?????????????? За рание спасибо!!!
Вакуумным насосом проверьте герметичность топливной магистрали сначала до фильтра от топливоприёмника ,затем включая фильтр и фильтр с насосом в отдельности. Возможно не держит клапан в насосе подкачки ,но это герметичности не нарушит.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2011 - 22:21
Смотрите какая ситуация...После любого очередного експеримента когда попадает воздух мне приходится пол дня газавать и ездить в разных режимах что бы полностью вышел воздух и он заработал нормально.Мне уже жалко мучить машину!!! Почему он так долго прокачивается???
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 14:44
один з найпростіших способів провірити попадання повітря у магістраль, - це прозора трубка, яка вставляється у різних місцях по магістралі від баку до фільтра, від фільтра до насоса, від насоса до фільтра (возвратка). і оглядається на заведеній машині на наявність бульбашок чи піни. Процедура тривала, але практично безвитратна, надійна і не потрібно спеціальних умов, себто в полі можна так тестувати.
Сообщение отредактировал Loog: 29 November 2011 - 14:45
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 November 2011 - 19:26
'Loog' сказал(а) 29 Ноя 2011 - 12:44:
Это уже пройденный этап,подсос обнаружен.Сейчас проблема в следующем, Долго и полностью не выходит воздух с ТНВД.один з найпростіших способів провірити попадання повітря у магістраль, - це прозора трубка, яка вставляється у різних місцях по магістралі від баку до фільтра, від фільтра до насоса, від насоса до фільтра (возвратка). і оглядається на заведеній машині на наявність бульбашок чи піни. Процедура тривала, але практично безвитратна, надійна і не потрібно спеціальних умов, себто в полі можна так тестувати.
'orsua' сказал(а) 28 Ноя 2011 - 19:09:
ПОЛКОВНИК-ПРОФЕССОР НА РОГАНИ
там больше форсу чем знаний .
Та да...Любит рассказать как космические корабли бороздят просторы нашей вселенной
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей