
Хочу поменять двигатель на кубике, подскажите
Автор
Rover
, 18 Nov 2011 23:11
Сообщений в теме: 31
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 23:11
Доброй ночи.
Подскажите хочу поменять двигатель на кубике коротком. Сейчас стоит 617.952 Turbo. Есть вариант взять 606 Turbo 3.0TD или 612 turbo 2.7 CDI. Что лучше, у 612 крутящий момент больше, и стоит он дешевле, но 606 вроде надежней хотя и старше лет на 8. Может кто имел опыт по этим двигателям?
Подскажите хочу поменять двигатель на кубике коротком. Сейчас стоит 617.952 Turbo. Есть вариант взять 606 Turbo 3.0TD или 612 turbo 2.7 CDI. Что лучше, у 612 крутящий момент больше, и стоит он дешевле, но 606 вроде надежней хотя и старше лет на 8. Может кто имел опыт по этим двигателям?
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 14:39
'Rover' сказал(а) 19 Ноя 2011 - 13:33:
Вот тут надо подумать: оставлять электронику или нет. А вдруг в каком то лесу, под Мурманском, после преодоления неглубокого брода начнет светится ЧЕК, и мощность двигла не будет подыматься более 30%, настоятельно требовать обратиться к "диллеру Mercedes"? Там куева туча разных датчиков и если какой из них прикажет долго жить то на этом экспедиция закончится. Я бы электронику выкинул... "Потеряется" лошадей 8-10, да и хрен с ними, главное надежность.Машина для всего, зима, экспедиция, соревнования (туризм - TR1)
- mishanik это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2011 - 14:50
'Hakim' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 12:39:
Т.е. лучший вариант поставить 606 и вкинуть механический ТНВД? Но не сильно хотелось бы что бы "наши руки влазили в ТНВД" там же еще угол меняется, может взять W210 и вкинуть весь моторный отсек со всей проводкой и коробкой. Случаем не знаете в чем разница межу 722.608 и 722.611 коробками?Вот тут надо подумать: оставлять электронику или нет. А вдруг в каком то лесу, под Мурманском, после преодоления неглубокого брода начнет светится ЧЕК, и мощность двигла не будет подыматься более 30%, настоятельно требовать обратиться к "диллеру Mercedes"? Там куева туча разных датчиков и если какой из них прикажет долго жить то на этом экспедиция закончится. Я бы электронику выкинул... "Потеряется" лошадей 8-10, да и хрен с ними, главное надежность.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 10:35
Уже пережили, сьели и т.д. Чем меньше электроники, тем надежнее. Иногда на сухой дороге отказывает и тогда только в сервис, а в болоте тем более. А если учесть, что болото очень часто находится далеко от цивилизации, то непрактично. И если это просто соревнования, то просто сход и путешествие домой на веревке. В экспедиции ты можешь сильно подвести товарищей, т.к. тащить тебя на веревке очень далеко совсем неприкольный вариант. Механический ТНВД очень надежная штука, тем более она довольно таки ремонтнопригодна. Потеряешь немного исключительно в расходе,и мощности.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 13:35
Спасибо за ответ. Но кто мне вставит правильно тнвд? Что бы я мог пройти без проблем 20-30 тыс в экспедиции. Я на 612 cdi проехал от Киева до Байкала и назад через ближний восток 45 тыс я даже не заглядывал в него даже масло не менял. А если у нас влезут в двигатель думаю только по Украине и ездить можно. Кто даст гарантию

#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2011 - 14:30
'Rover' сказал(а) 23 Ноя 2011 - 11:35:
Может, попробовать обратиться к Денису, кста, он на иркутском дизельфоруме администратором. Работает в Киеве на Аверсе. Думаю, человек знает свое дело. Найти его контакты можно ТУТ...А если у нас влезут в двигатель думаю только по Украине и ездить можно. Кто даст гарантию
И вот, нашел тему Артема с Питера по замене ТНВД на 606-м ТЫРЦЬ хоть там и не в восторге мотористы были но человек упрямый и своего добился.
И ЕЩЕ в догонку о том же.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 23:40
Спасибо за ссылки, но там написано, что лучше не менять, что двигатель долго не проходит. Что разные насосы разные температурные режимы, думаю всетаки лучше поставить как есть.
Еще такой вопрос, какую коробку ставить? Если брать тяговую 710.110 то она стояла на 617 двигателях, там крутящий момент около 170 Нм, а 606 выдает 330 Нм, на такой коробки через 10-15 тыс посрезает зубья первичного вала, у 606 была вообще механика? Если брать со Спринтера который был 2.2CDI, она вроде была с электроникой. Остается только автомат?
Вот все коробки которые шли на кубики http://www.4x4abc.co...s/getriebe.html
Еще такой вопрос, какую коробку ставить? Если брать тяговую 710.110 то она стояла на 617 двигателях, там крутящий момент около 170 Нм, а 606 выдает 330 Нм, на такой коробки через 10-15 тыс посрезает зубья первичного вала, у 606 была вообще механика? Если брать со Спринтера который был 2.2CDI, она вроде была с электроникой. Остается только автомат?
Вот все коробки которые шли на кубики http://www.4x4abc.co...s/getriebe.html
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2011 - 23:48
Вообще то требуется, но я уже 3 двигатель ставлю и ни разу не регистрировал. Насколько я знаю если менять двигатель того же производителя, но разного объема, то при снятии его просто впишут, главное что бы он не был Интерполовский, с машины в угоне и т.п., а вот если вы в Mercedes втавите двигатель с Land Rover это уже нужно делать экспертизу в институте что такой двигатель можно ставить, делал такое, вставляли в Wrangler двигатель с мерса. За деньги у нас все делается, около 2500 грн стоило, но это делалось только для того что бы снять машину с учета, а так не обязательно.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 00:06
Игорь ты занимаешся откровенной ерундой!
Для начала выясни передаточные числа на своих ГП. У тебя мосты с 463 кузова могут (в десятках могу ошибаться) и 3.79 и 4.11 и 4.34 а может у тебя ещё и раздатка стоит с повышающим рядом 1 к 0.84 что тоже имеет место. Выяснив эти простые вещи тебе станет ясно куда и что ставить или просто поменять мосты с раздаткой. Это занимает 5 минут при наличии подъёмника.
Для начала выясни передаточные числа на своих ГП. У тебя мосты с 463 кузова могут (в десятках могу ошибаться) и 3.79 и 4.11 и 4.34 а может у тебя ещё и раздатка стоит с повышающим рядом 1 к 0.84 что тоже имеет место. Выяснив эти простые вещи тебе станет ясно куда и что ставить или просто поменять мосты с раздаткой. Это занимает 5 минут при наличии подъёмника.

#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 01:07
'Топор' сказал(а) 24 Ноя 2011 - 22:06:
Разбирал редукторы, смотрел 4.11, раздатка стандартная 0.84. поменять мосты с раздаткой, это вариант, только менять на 460 мосты нет желание, они слабее по подшипникам и вообще они хуже, поменять на 463 с 300TD, тоже вариант только это обойдется в 2-3 тыс у.е. а может и дороже, вкинуть двигатель и сделать ему капремонт, мне напорядок дешевле, потому и занимаюсь.Игорь ты занимаешся откровенной ерундой!
Для начала выясни передаточные числа на своих ГП. У тебя мосты с 463 кузова могут (в десятках могу ошибаться) и 3.79 и 4.11 и 4.34 а может у тебя ещё и раздатка стоит с повышающим рядом 1 к 0.84 что тоже имеет место. Выяснив эти простые вещи тебе станет ясно куда и что ставить или просто поменять мосты с раздаткой. Это занимает 5 минут при наличии подъёмника.
Но насколько я нашел по коробке, только автомат можно ставить, чтобы нормально работало.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 01:32
'Rover' сказал(а) 24 Ноя 2011 - 23:07:
Так не поедет он у тебя на 606-м с такими парами и раздаткой один хрен!!! Такую комбинацию тягает 360 сильный мотор с крутяшкой как у двух 606-х реально. Теперь кто тебе сказал что 460 хуже? Только ступичный узел слабее. Смотри как делаем: есть передний и задний мост с 460-го, задний забираешь в сборе, передний - продам тебе корпус, пару, полуоси. Ты ставишь на этот передний мост со своего поворотные кулаки, гранаты и всю требуху. В результате у тебя надёжный ступичный узел 463 и ГП 4.9. Остаётся раздатка так как крутиться в другую сторону. Знаю у кого есть! Короче говоря поедет твой кубарь - что ракета.Разбирал редукторы, смотрел 4.11, раздатка стандартная 0.84. поменять мосты с раздаткой, это вариант, только менять на 460 мосты нет желание, они слабее по подшипникам и вообще они хуже, поменять на 463 с 300TD, тоже вариант только это обойдется в 2-3 тыс у.е. а может и дороже, вкинуть двигатель и сделать ему капремонт, мне напорядок дешевле, потому и занимаюсь.
Но насколько я нашел по коробке, только автомат можно ставить, чтобы нормально работало.
Звони обсудим. С учётом продажи твоей раздатки и того что останется от твоих мостов выйдет фактически тебе в ноль по запчастям а работа есть работа.
#19
ВНЕ САЙТА
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 11:04
'Rover' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 07:59:
Ахаха! Где и когда на АМГ средних годов 5.5 был 4.11???? На АМГ передаточное 35:8 что соответствует 4.375 как и на обыкновенном 500 тех годов, как и на 2.7 СDI. Именно поэтому там раздатка на 0.84 повышает.И только на последних АМГ стоит моторчик M 113 E55 с такими парами только у него 463 лошадки и крутяшка 700Нм!!!!!!! А на 300GD как и на 350 стоит таже повышающая раздатка только мосты 37:7 - что есть 5.29!!!!!!! Матчасть почитай!!!!!!!! На 500 сотках последних годов встречаются два вида пар 4.11 и 4.29. только там и коробки разные и раздатки прямые с передаточным 1:1. А пары 4.11 в такой комбинации с раздаткой 0,84 встречаются 400CDI только там 628 мотор с 260 лошадями под капотом и крутящим 560Нм!!!! А теперь сравни со 170лошадями 606-го и 330Нм и сам ответь на свой вопрос поедет твоё кубик или нет да ещё и на большой внедорожной резине а не на тех мотках изоленты что стоят на АМГ??Такие мосты как у меня стояли на 400CDI,300GD, 350TD и 5.5AMG. крутящий на первых трех 560, 190, 330 Нм, 606 - 330Нм, попадаю в середину, а 617 - 172Нм, потому ему совсем и тяжело, на днях на четвертой передачи зуб в коробки отломался от нагрузки.
P.S. ОМ617 турбо имеет не 172 Нм а почти 260Нм. 172 - это у нетурбированного. А у тебя ещё и интеркуллер стоит а это добавляет 10% мощности. А зуб у коробки отломался не потому что двигатель слабый а потому что передаточные числа на твоей машине не соотвествуют нормальной работе агрегатов.
Сообщение отредактировал Топор: 25 November 2011 - 11:04
- Hakim, Птица и mishanik это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей