
Хочу поменять двигатель на кубике, подскажите
Автор
Rover
, 18 Nov 2011 23:11
Сообщений в теме: 31
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 18:01
'Топор' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 09:04:
Ахаха! Где и когда на АМГ средних годов 5.5 был 4.11???? На АМГ передаточное 35:8 что соответствует 4.375 как и на обыкновенном 500 тех годов, как и на 2.7 СDI. Именно поэтому там раздатка на 0.84 повышает.И только на последних АМГ стоит моторчик M 113 E55 с такими парами только у него 463 лошадки и крутяшка 700Нм!!!!!!! А на 300GD как и на 350 стоит таже повышающая раздатка только мосты 37:7 - что есть 5.29!!!!!!! Матчасть почитай!!!!!!!! На 500 сотках последних годов встречаются два вида пар 4.11 и 4.29. только там и коробки разные и раздатки прямые с передаточным 1:1. А пары 4.11 в такой комбинации с раздаткой 0,84 встречаются 400CDI только там 628 мотор с 260 лошадями под капотом и крутящим 560Нм!!!! А теперь сравни со 170лошадями 606-го и 330Нм и сам ответь на свой вопрос поедет твоё кубик или нет да ещё и на большой внедорожной резине а не на тех мотках изоленты что стоят на АМГ??
На 606 мотор по стандарту идут мосты 4.85 и раздатка 0.87 на АКПП с передаточными 3,93 / 2,41 / 1,49 / 1,0 / 0,83. Всетаки попробую поставить 606 и найти раздатку 1.07 хотя это большая редкость, как то не хочется мосты из разных запчастей собирать и раздатку 460 ставить, у меня уже все крепежи и дырки сделаны под 463. На 350TD ставились 4.11 мосты но и раздатка 1.07 кажется, но там и двигатель по крутящему такойже как и 606 но по эластичности хуже. На 500 стояли минимум 4.38.
По поводу инфы кому интересно вот ссылка http://www.g4rce.net...odels-w463.html
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 19:10
'Rover' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 16:01:
Вот ты не угомонный с этими моторами. Да на 350 раздатка прямая. Бюджет прикинь 2.7 лучше, легче и электроника. Воды боится конкретно. Цена там порядка 2000+устанвока 1000 плюс коробка автоматическая баксов 500 педальную группу тулить а потом это всё по электронике сращивать. 606 турбо - бюджет фактически такой же и размер гемора т.е. 3500-4000 штуки. А с мостами выйдет в две с хвостиком. Кулаки себе на 460 Рафик поставил. Становятся как родные. Раздатка 460 на штатные места влепишь траверса есть. Не понимаю на кой ляд в машу предназначенную для говен всовывать то что боится этих говен. Боясь поставить кулаки от 463 ты не боишься всовывать запчасти в машину фиг знает от чего да ещё и с километрами проводов, датчиков и релюшек с компами)))На 606 мотор по стандарту идут мосты 4.85 и раздатка 0.87 на АКПП с передаточными 3,93 / 2,41 / 1,49 / 1,0 / 0,83. Всетаки попробую поставить 606 и найти раздатку 1.07 хотя это большая редкость, как то не хочется мосты из разных запчастей собирать и раздатку 460 ставить, у меня уже все крепежи и дырки сделаны под 463. На 350TD ставились 4.11 мосты но и раздатка 1.07 кажется, но там и двигатель по крутящему такойже как и 606 но по эластичности хуже. На 500 стояли минимум 4.38.
По поводу инфы кому интересно вот ссылка http://www.g4rce.net...odels-w463.html
Чем конструкция проще -тем она жизнеспособнее. Мосты у Андрея лежат по соседству с тобой в разобранном виде заедь погляди. Просто это решение оптимально. И его всегда можно отыграть назад. А с моторами уже не отыграешь.
#25
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 19:23
'Топор' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 17:10:
Вот ты не угомонный с этими моторами. Да на 350 раздатка прямая. Бюджет прикинь 2.7 лучше, легче и электроника. Воды боится конкретно. Цена там порядка 2000+устанвока 1000 плюс коробка автоматическая баксов 500 педальную группу тулить а потом это всё по электронике сращивать. 606 турбо - бюджет фактически такой же и размер гемора т.е. 3500-4000 штуки. А с мостами выйдет в две с хвостиком. Кулаки себе на 460 Рафик поставил. Становятся как родные. Раздатка 460 на штатные места влепишь траверса есть. Не понимаю на кой ляд в машу предназначенную для говен всовывать то что боится этих говен. Боясь поставить кулаки от 463 ты не боишься всовывать запчасти в машину фиг знает от чего да ещё и с километрами проводов, датчиков и релюшек с компами)))
Чем конструкция проще -тем она жизнеспособнее. Мосты у Андрея лежат по соседству с тобой в разобранном виде заедь погляди. Просто это решение оптимально. И его всегда можно отыграть назад. А с моторами уже не отыграешь.
Все это так, но машину не для сильного гавнища делаю, а больше для поездок на очень дальние растояния (экспедиции), зима. И постоянный полный привод для меня важен. А в 606 въелся потому что w210 мне становится в 1000 евро, переставлю весь моторный отсек, коробку, часть салона. Я продаю свой мотор с 110 коробкой и окупаю все. Я еще думаю может взять 2.7CDI или 400CDI, можешь по ним что то сказать?
Можно вообще как вариант поставить двигатель, коробку и раздатку с ML, со всей проводкой, только нужно разобраться как раздатку вводить в нейтральное положение.

#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 22:32
'Rover' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 17:23:
А ну если на шару мотор то тогда экспериментируй. Но я не уверен в успехе...400 - ураган, но когда всё работает а он капризный шибко и дорогущий. 2.7 -хороший мотор но от млки то зачем раздатка?Все это так, но машину не для сильного гавнища делаю, а больше для поездок на очень дальние растояния (экспедиции), зима. И постоянный полный привод для меня важен. А в 606 въелся потому что w210 мне становится в 1000 евро, переставлю весь моторный отсек, коробку, часть салона. Я продаю свой мотор с 110 коробкой и окупаю все. Я еще думаю может взять 2.7CDI или 400CDI, можешь по ним что то сказать?
Можно вообще как вариант поставить двигатель, коробку и раздатку с ML, со всей проводкой, только нужно разобраться как раздатку вводить в нейтральное положение.Но так было бы интересно, двигатель то идеально входит и коробка по крепежам ставится.
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2011 - 22:48
'Топор' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 20:32:
А ну если на шару мотор то тогда экспериментируй. Но я не уверен в успехе...400 - ураган, но когда всё работает а он капризный шибко и дорогущий. 2.7 -хороший мотор но от млки то зачем раздатка?
2.7 на кубике 461 стоял, раздатка там же тоже стоит, но она только два положения имеет повышеная-пониженая, а нейтралки нет, тащить на привязи нельзя.
2.7 это тот же 606 только эластичность хуже. Вообщем уже мозги лопаются от неопределенности.
Саша может подскажешь где можно приобрести промежуточный вал для коробки 110 и подшипники по приемлемой цене? у меня две шестерни 3 и 4 передачи разорвало.
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2011 - 00:51
'Rover' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 20:48:
Подшипники рядом за Караваном))) А с промвалом что расколол?2.7 на кубике 461 стоял, раздатка там же тоже стоит, но она только два положения имеет повышеная-пониженая, а нейтралки нет, тащить на привязи нельзя.
2.7 это тот же 606 только эластичность хуже. Вообщем уже мозги лопаются от неопределенности.
Саша может подскажешь где можно приобрести промежуточный вал для коробки 110 и подшипники по приемлемой цене? у меня две шестерни 3 и 4 передачи разорвало.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2011 - 17:33
Может всетаки кто подскажит я не могу понять. У меня стоит двигатель OM 617.952 140л.с. 250Нм + Интеркулер, коробка 711.110, раздатка 750.651 0.87, мосты 4.11 и машина не едит. Завод производитель на модель 350Td ставит двигатель Ом603 150л.с. 310Нм, коробка автомат, раздатка 750.651 0.87, мосты 4.11 и при этом машина 5 дверная весит больше и едит отлично. По характеристикам одинаковые машины, если учесть что у меня короткая база. ?????
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2012 - 22:02
U menya gelendewagen 230 ge classik 3 doors 1989 avtomat i benzin bil
Pomenyal dvijok na om 602 ot mercedes e klass 250 td a korobka perdaca ot busika 711, 116 rezultat super
http://azerabiyev.co...овый размер.JPG
http://azerabiyev.co...овый размер.JPG
Pomenyal dvijok na om 602 ot mercedes e klass 250 td a korobka perdaca ot busika 711, 116 rezultat super
http://azerabiyev.co...овый размер.JPG
http://azerabiyev.co...овый размер.JPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей