
РЕЗАТЬ ИЛИ НЕ РЕЗАТЬ РАМУ 70-ки
Автор
Hitch
, 17 Nov 2011 16:32
Сообщений в теме: 41
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 22:20
'Odissey' сказал(а) 17 Ноя 2011 - 20:15:
P/S Нет ничего лучше, чем работоспособная удобная и правильно установленная задняя лебедка....
В моем Случае сейчас стоит вопрос о том чтобы вырезать (а не просто отверстие для клюза) эту поперечину и вживить туда короб для лебедки... Вот и думаю... Давайть резать или не давать...

#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 22:38
'Hitch' сказал(а) 17 Ноя 2011 - 20:20:
НЕ НАДО РЕЗАТЬ. Опомнись. Если в ТР-3 и уже хочется медалей, тогда пофиг цинк.В моем Случае сейчас стоит вопрос о том чтобы вырезать (а не просто отверстие для клюза) эту поперечину и вживить туда короб для лебедки... Вот и думаю... Давайть резать или не давать...
- Dream это нравится
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 23:05
Блин мужики... Вы реально еще больше запутали.... Резать не резать...
Объективно, какие минусы?
Перечислю что думаю сам:
"-"
1) нарушение заводской конструкции, не даром инженеры старались, высчитывали все
2) нарушение идиального состояния рамы (но ведь это можно подправить?)
"+"
1) будет задняя лебедка и за трактиром ходить не нужно будет
Плюсов конечно больше и нет... А вот реально минусы услышать хотелось бы...
Володя, по поводу свертывания и жесткости конструкции... Что не смогут сделать также надежно?

Объективно, какие минусы?
Перечислю что думаю сам:
"-"
1) нарушение заводской конструкции, не даром инженеры старались, высчитывали все
2) нарушение идиального состояния рамы (но ведь это можно подправить?)
"+"
1) будет задняя лебедка и за трактиром ходить не нужно будет
Плюсов конечно больше и нет... А вот реально минусы услышать хотелось бы...
Володя, по поводу свертывания и жесткости конструкции... Что не смогут сделать также надежно?

Сообщение отредактировал Hitch: 17 November 2011 - 23:06
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 23:19
'Odissey' сказал(а) 17 Ноя 2011 - 20:15:
+ 1P/S Нет ничего лучше, чем работоспособная удобная и правильно установленная задняя лебедка....
Нормально сделанный и грамотно увареный подрамник будет НЕ хуже родной перемычки. Вопрос какой формы будет подрамник...
Покрытие жалко, но придется резать.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 November 2011 - 23:29
'Hitch' сказал(а) 17 Ноя 2011 - 21:05:
Если машину готовите под спорт то резать и прятать под кузов лебеду. Если машина выходного дня то можно обойтись и бампером с лебедой. Спорт компромисов не терпит, или или.Блин мужики... Вы реально еще больше запутали.... Резать не резать?
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 November 2011 - 11:01
'MORZE' сказал(а) 18 Ноя 2011 - 08:38:
Вот на авториа нашел фотку. Свес большой получается...
Так там вроде тоже к раме варили... судя по фото...
Тут вопрос не стоит ЖАЛКО/НЕ ЖАЛКО. Вопрос здраовго и разумного подхода. Правильно ли резать раму и усиливать это каркасом с внедрённой лебедкой. Будет ли это вести за собой какие-то негативные последствия?
Сообщение отредактировал Hitch: 18 November 2011 - 11:03
#38
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2012 - 20:35
Вообщем процесс завершен. Выкладываю что получилось... Резальтатом в принцыпе доволен но есть много мелочей которые хотелось бы устранить... Как говорится: совершенству нет предела... вот и посмотрим будем совершенствовать...
Из того что понравилось:
- губы практически совмещены с квадратом для фаркопа
- ручку для калитки сделали как в Каymar + еще поставили фиксатор-заглушку на всякий
Ну а так - +/- пойдёт... Выносы получились наверное минимальные для бампера с лебедкой.
Из того что понравилось:
- губы практически совмещены с квадратом для фаркопа
- ручку для калитки сделали как в Каymar + еще поставили фиксатор-заглушку на всякий
Ну а так - +/- пойдёт... Выносы получились наверное минимальные для бампера с лебедкой.
Прикрепленные файлы
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2012 - 21:14
Привет Артем. Работа зачетная, особенно понравилась установка лебедки. А почему зазоры кузов-бампер такие мм... Просятся, хотябы 15-20 мм., для зон деформаций. Угол съезда не сильно увеличится, а вот, всегда неконтролируемый задний ход, может "достать", до кузова.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2012 - 21:24
'BOX4x4' сказал(а) 15 Янв 2012 - 19:14:
Привет Артем. Работа зачетная, особенно понравилась установка лебедки. А почему зазоры кузов-бампер такие мм... Просятся, хотябы 15-20 мм., для зон деформаций. Угол съезда не сильно увеличится, а вот, всегда неконтролируемый задний ход, может "достать", до кузова.
Приветствую Володя! Ну Вы понимаете... касательно зазоров мы руководствовались в принцыпе минимальными свесами и фотками готовых бамперов + советами исполнителей... Касательно боковых "ушей", которые заходят на крылья - там есть 10-12 мм зазора... Задняя балка бампера - там все 20 мм есть, просто закрыто алюминием...
Касательно свесов... Помните этот фаркоп на 4-х болтах, мы его же и использовали и подняли где-то на 15-18мм от того что было...так что основной якор (фаркоп) мы даже малёхо подняли.
Была бы лебедка поменьше - наверное и бампер сделали бы меньше... а так там вместился Варн 9000 (что стоял в переднем бампере) ну танцевали - плясали ну некуда меньше... И так сделали его раскосым... Срезали и вертикали и горизонтали от центра...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей