12-13 НОЯБРЯ 2011, НЕПОВТОРИМЫЙ, ЖЕСТКИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ!
Автор
Veet
, 12 Nov 2011 16:22
Сообщений в теме: 550
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 12:37
Вдумайтесь, а мы вообще в первый раз участвовали в соревновании да еще и таком крутом как Гаплык в ТР1! Я сам занимаюсь альпинизмом, адреналин потребляю регулярно но Гаплык превзошел все наши ожидания, мы не ожидали такого экстрима. Думал просто будем кататься по лужам, но попали на настоящую гонку.Поражала смекалка бывалого народа и как они боролись, многие вообще на обычных машинах! Мы взяли по итогу совсем немного точек, не прошли СУ и но взяли два бонуса, зато каких точек и это все наши первые точки! Ждем недождемся результаты Гаплыка!
Кстати на награждении просто афанарели когда услышали - сколько победители во всех классах смогли взять точек это по 70-80! Невероятно! Поздравляю ребята вы профи! Понятно что мы новички, но на некоторые точки мы только смотрели издали и понимали что мы пока аккредитованные зрители. Понравилось как многие боролись, было чему учиться, произвели впечатление ребята, которые несли на руках по СУ зеленую Ниву без лебедки! Вообщем мы немного еще на отходняке от соревнования, но очень довольны что выдержали и достояли до конца и финишировали вместе со всеми своим ходом. Из потерь есть немного, лебедка кончилась под конец а выручала крепко, похоже отгорел плюсовой провод от нагрузки. Спасибо экипажу на Тоете помоему Ранер, который нас выдернул когда отгорел провод на лебеде. Спасибо Воину за подсказку на 5-той обязательной, спасибо ребятам наНиве за шакл, которого не хватало нам.
Всем кто это все организовал и сотворил спасибо! Спасибо всем кто участвовал и поздравления с ПОБЕДОЙ! Нам новичкам было очень трудно но мы выстояли и теперь готовы снова участвовать в других соревнованиях, машину надо строить, лебеду еще одну, колеса повыше.... С большим желанием поеду еще раз на покатуху в эти места.
Кстати на награждении просто афанарели когда услышали - сколько победители во всех классах смогли взять точек это по 70-80! Невероятно! Поздравляю ребята вы профи! Понятно что мы новички, но на некоторые точки мы только смотрели издали и понимали что мы пока аккредитованные зрители. Понравилось как многие боролись, было чему учиться, произвели впечатление ребята, которые несли на руках по СУ зеленую Ниву без лебедки! Вообщем мы немного еще на отходняке от соревнования, но очень довольны что выдержали и достояли до конца и финишировали вместе со всеми своим ходом. Из потерь есть немного, лебедка кончилась под конец а выручала крепко, похоже отгорел плюсовой провод от нагрузки. Спасибо экипажу на Тоете помоему Ранер, который нас выдернул когда отгорел провод на лебеде. Спасибо Воину за подсказку на 5-той обязательной, спасибо ребятам наНиве за шакл, которого не хватало нам.
Всем кто это все организовал и сотворил спасибо! Спасибо всем кто участвовал и поздравления с ПОБЕДОЙ! Нам новичкам было очень трудно но мы выстояли и теперь готовы снова участвовать в других соревнованиях, машину надо строить, лебеду еще одну, колеса повыше.... С большим желанием поеду еще раз на покатуху в эти места.
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 12:38
По поводу, не берущихся точек. В ТР1 точку между ОРМ2 и 888 на склоне кто то взял?
Очень прикольная, мне кажется если две машины, якорь тяжелей на 30% чем берущая(лифт) и транзитом вниз, то возможно в этом задумка Оргов .
Да и спасибо большое белой ниве(еще видео снимали), что помогли сфотографировать 145 вроде. (были вдвоём, обидно взять а сфоткать некак).
Очень прикольная, мне кажется если две машины, якорь тяжелей на 30% чем берущая(лифт) и транзитом вниз, то возможно в этом задумка Оргов .
Да и спасибо большое белой ниве(еще видео снимали), что помогли сфотографировать 145 вроде. (были вдвоём, обидно взять а сфоткать некак).
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 12:43
мы ОРМ2 искали часа 2 или больше. таки нашли и взяли.По поводу, не берущихся точек. В ТР1 точку между ОРМ2 и 888 на склоне кто то взял?
Очень прикольная, мне кажется если две машины, якорь тяжелей на 30% чем берущая(лифт) и транзитом вниз, то возможно в этом задумка Оргов .
Да и спасибо большое белой ниве(еще видео снимали), что помогли сфотографировать 145 вроде. (были вдвоём, обидно взять а сфоткать некак).
- DmitriyVakulka это нравится
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 12:58
Мы сначала нашли 888, подошли к ней немного потом стреманулись за машину, сзади нас подперла Тоета помоему ТР3 пришлось спускаться на 888, спустили колеса и поехали похоньку, взяли ее и спустились вниз в долину и потом долго искали ОРМ2, нашли ее на горе вверху, начали подниматься, как раз пошел мокрый снег, колеса пробуксовывали, опять спустили колеса(перед этим их только накачали) поднялись взяли обязы и опять спустились в долину.мы ОРМ2 искали часа 2 или больше. таки нашли и взяли.
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 13:16
Мы сначала нашли 888, подошли к ней немного потом стреманулись за машину, сзади нас подперла Тоета помоему ТР3 пришлось спускаться на 888, спустили колеса и поехали похоньку, взяли ее и спустились вниз в долину и потом долго искали ОРМ2, нашли ее на горе вверху, начали подниматься, как раз пошел мокрый снег, колеса пробуксовывали, опять спустили колеса(перед этим их только накачали) поднялись взяли обязы и опять спустились в долину.
888 и ОРМ2 снизу на АТшке мы брали без проблем (только утром было относительно сухо), а вот между ними две весёлые точки(рядом камень с надписью студио пилот), на одну затянутся лебедой без проблем, только такой автобус как патриот тяжелее между деревьев вырулить, а вторая, почти под ОРМ2 на склоне, вот она как берется хз
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 13:23
Забыл еще написать - регламент с точками с разной стоимостью - не понравился. Я не говорю, что хуже стало - просто не понравилось.
Аргументируйте?
Были точки, за взятие которых нужно было давать 8 балов..4 за взятие и 4 за смелось
А СУ вообще нужно было оценить в 20..Тогда туда все полезли б форсировать
Сообщение отредактировал FOFA: 14 November 2011 - 13:24
- maXOR и Pit Bull это нравится
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 13:36
аналогично....ночью добрались к ней, обколесили все вокруг... до точки 400метров, а подходов не видно... в итоге только на рассвете нашли проезд среди деревьев... А былбы хоть какойто боковой свет, могли б и не мучатся...мы ОРМ2 искали часа 2 или больше. таки нашли и взяли.
а уже на финише поняли что нужно было спустится в некоторых местах...быстрее бы брали точки)) в суматохе совсем забыли об этой важной детали
Сообщение отредактировал DmitriyVakulka: 14 November 2011 - 13:38
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 13:49
Квадрам гонка очень понравилась, жестко, интересно и стремно. Удивило и поразило разнообразие ландшафта и точек,настоящее взрослое рубило а не холостые прогоны ,все бы такие трассы на таком уровне. Очень много было стремных горных точек, мы пока не можем по ним ездить, непривычно к таким спускам и подъемам и это была изюминка, и болото было супер, полно деревьев для лебедок, ни одной прямой, сразу видно что не давали возможности проходить ходом и мы шли часто на лебеди, супер! Богдан Сухецкий лучший результат около 90 точек в ТР3 на АTV это было прогнозирумо, интересный у него квадрик, маленький и легкий, я увидел аж задумался! На СУ3 было желание ехать но не было уже ни времени ни напарника который сошел по травме руки. Спасибо тем кто сделал эту трассу, спасибо за профессиональный уровень!
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 November 2011 - 14:00
зачем аргументировать ? я же уточнил, что не считаю, что стало хуже ... или лучше, просто мне не понравилось, не больше и не меньше. Это не претензия к оргам, что бы ее аргументировать.Аргументируйте?
Были точки, за взятие которых нужно было давать 8 балов..4 за взятие и 4 за смелось
А СУ вообще нужно было оценить в 20..Тогда туда все полезли б форсировать
- VALERIUS это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей